Make Linux Great Again
Не только на свой.
Вы это предположили.
Но я не когда не встречал человека кто слушая незнакомые АС пальцем показал что у неё перевернута пищалка плюсом на землю.
Хотя в чудотворцев и чародеев у меня вера не нулевая, хочется верить в одаренных людей что один из миллиона может и есть.
Последний раз редактировалось mAxSpace; 05.01.2024 в 10:55.
Есть и другое мнение много колонок имеет такое звучание как вы описали-фундаментальное, но замечаю, что колонок с хорошей серединкой заметно меньше чем фундаментальных.
На моё ухо, если нет серединки то нет колонок, если плохая серединка то это плохие колонки, не смотря на то какой у них фундамент. На истину не претендую, чистейшая вкусовщина.
Все такие распутья между СЧ и фундаментальностью и должны приводить к 4-5 полоскам, в которых есть и лёгкая серединка, и панч, и субНЧ. По этим граблям уже давно походили, до цифрокроссов.
https://skyfiaudio.com/products/dunl...1db-efficiency
Чтобы в 3 полосах были и убедительная серединка, и низкий низ, и панч, - СЧ-звено в них должно как минимум шириком AER.
Сам когда руками делаешь так и наоборот, выбор всегда на прямой полярности, даже если АЧХ хуже.
Внутренний перфекционист к этому времени должен быть осажен тем фактом, что ровная АЧХ не гарантирует ничего, кроме ровной АЧХ.
Аналогично и с высокими порядками. Бесспорно играет чище, но напрягает.
И смотря что за динамики, само собой. Если с выбросами, то замучаешься выбирать звук: и так, и так будут замечания.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Make Linux Great Again
Никоим образом не хотел поколебать авторитет авторитетов о-как! Но если взять именитые бренды серийного производства, к примеру тот-же KEF LS50 и сравнить в лоб с B&W607 то по графику видим почти одинаковую "прямую" на средних частотах, однако слушая ушками- замечаем не малую разницу на СЧ. Я не стану писать у кого она понравилась мне больше и какие отличия, но это так очевидно, что лукавить просто грех. Какой сделаем вывод? У одного бренда серединка лучше чем у другого, точка. Если такой пример считаете не корректным то можно сравнить ряд других "одноранговых" АС и разница тоже будет заметна, таким образом опять приходим к выводу, что где-то серединка лучше, лучше и точка.
Не употреблял слово плохая из политкорректности, но думаю смысл все поняли.
Смотря в каких. Если это микро или минимониторы, то частенько и лучше, чем в больших "гробах".
С уважением, Дмитрий Чуманов.
Я правда серьёзно задумался над этим вопросом, и отвечу так- для меня с 1996 года.
---------- Сообщение добавлено 06.01.2024 в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было 05.01.2024 в 23:53 ----------
Для этого на мой взгляд есть объективная причина, упомянутая выше "фундаментальность" скорее отвлекает от музыкального содержания чем дополняет его. Возможно фанаты Ванбурена не поймут о чём речь, но тут могу дать только один совет- слушайте его больше! Тогда он заеб... вас скорее
В микромониторах нет басов и недостаточный динамический даипазон для БСО и домкино. И вот это вот и все что про них нужно знать. Если бы я делал микромониторы я бы взял 5" сканспик ревелатор в MTM.
Двухполоски на сканспиках 6,5" которые умеют немного НЧ сливают по детальности и глубине сцены. И имеют заметную крикливость на вокале из-за работы в области излома дифузора, если это специально не давить режекторами. Еще сразу бросается в уши недостаточный динамический диапазон. У меня на СЧ в трехполосках вполне себе детальные 4" сканспик кевлар в MTM, явного окраса не имеют и вполне себе детальные. Кроссоверы LR4, хорошая глубина сцены.
Были у меня в середине нулевых B&W603, чуть подороже P5 были у знакомого. Слушал к примеру Pink Floyd The Wall вообще ничем не цепляло. Собственно бгагодаря брендовым АС и пришло осознание что нужно делать свое.
Сейчас Another Brick in the Wall слушаю каждый раз как впервые и оторваться нельзя.
Make Linux Great Again
Судя по высказываниям некоторых участников форума, "басов" вообще нигде нет, кроме их собственных разработок, точнее, "мидбасов". А уж добиться динамического диапазона БСО вообще мало каким АС по плечу, не говоря уже о вдуваемой в них "качественной" мощности. Все в мире относительно.
На Сканспиках свет клином не сошелся, и обычно "глубина сцены" от динамиков зависит очень мало, вопрос фильтрации, сведения, и остальных элементов тракта.
С уважением, Дмитрий Чуманов.
Социальные закладки