Страница 93 из 115 Первая ... 839192939495103 ... Последняя
Показано с 1,841 по 1,860 из 2281

Тема: Система Jimpro

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Завсегдатай
    Автор темы

    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург
    Сообщений
    4,473

    По умолчанию Система Jimpro

    Центростремительные силы не удержали систему на краю земного диска. Она утонула в хаосе нулей и единиц.. Но не все сначала...пока только фото.
    Итак, Нирвана. Система для наблюдением за музыкой и развитием себя, как слушателя.
    Скучное:
    НЧ СИС 1209
    СЧ ПХЛ 1080
    ВЧ АМТ
    Фильтр: НЧ акустический, на СЧ подобранное АКЗ + резистор 68 Ом, ВЧ 4,7 мкФ

    Продолжу позже. Если будут вопросы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18 мая 22.jpg 
Просмотров:	1403 
Размер:	329.9 Кб 
ID:	420288   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Нирвана 7.jpg 
Просмотров:	1245 
Размер:	147.4 Кб 
ID:	420292  
    Последний раз редактировалось J.Impro; 18.05.2022 в 16:03.

  2. #1841
    Завсегдатай Аватар для Shidim
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,930

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Цитата Сообщение от vladimir sim Посмотреть сообщение
    Ага, щас , какую-нибудь обоссаную примадонну вроде Ротару или Макаревича в том же зале на том же оборудовании слушать невозможно, хоть святых выноси
    Так потому и "невозможно", потому как для тебя они обоссаные))), может и постановкой звука у них обоср... чел занимался.
    Нам филам на концертах нужны хорошие профи "по живому", а для дома хорошие профи по "консервам")))

  3. #1842
    old chap
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Цитата Сообщение от Shidim Посмотреть сообщение
    Разница восприятия домашнего стерео и реального шоу, сильно отличается , так как в домашнем стерео мы задействуем, только одну сенсорную систему - слуховую. На концерте это синергия зрительной и слуховой системы, причём первая в абсолютном приоритете, над второй. Кто не видит разницы, должен задуматься над тем, нафига ему две АС, намного эффективней иметь одну (можно очень большую, "концертную")))
    Правда прокатчики, неглупые люди, и для требовательной публики имеется "канал заполнения", но это всё равно не превалирует над зрением. Опера/цирк/стадион, это реалити, домашнее стерео, это из области иллюзий, вопрос на сколько мы можем системой слушатель/тракт/комната, обеспечить их правдоподобие.
    Почему надо мыслить стереотипами.
    Это же просто банально.
    Отбросьте визуальный ряд, и постройте звуковой тракт, по идеалогии, близкой с
    к концертной, только в миниатюре, применительно к конкретным акустическим условиям, к реальной акустической среде.
    И что остается в остатке?
    Просто качественный звук...

  4. #1843
    Завсегдатай
    Автор темы

    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург
    Сообщений
    4,473

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    Почему надо мыслить стереотипами
    Потому что нужно быстро расставить и настроить и провести саунд чек, может даже какие то бумаги подписать, я не знаю.

  5. #1844
    Завсегдатай Аватар для Shidim
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,930

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    Почему надо мыслить стереотипами.
    Это же просто банально.
    Отбросьте визуальный ряд, и постройте звуковой тракт, по идеалогии, близкой с
    к концертной, только в миниатюре, применительно к конкретным акустическим условиям, к реальной акустической среде.
    И что остается в остатке?
    Просто качественный звук...
    Всё так и есть: распределённая в пространстве система громкоговорителей, хорошо сведённых между собой и единых по времени прихода сигнала в зону прослушивания. Идеологически немного отличающаяся от вашей, ( но так и живые инсталляции разнятся) Я лишь о том, что не желаю обеспечивать себе иллюзию присутствия на концерте такими же как там мощностями, напор, энергия через край, тактильность, всё это важно, как и видеть огромный зал воочию, но дома мне приходится "видеть" его ушами, считай в своём сознании, и тут каждый выбирает, то что важнее кому давление на глазные яблоки, кому просто иллюзия, что ты не дома в четырёх стенах, при этом находясь в рамках законов приличия соблюдения санитарных норм по шуму.

  6. #1845
    Частый гость
    Регистрация
    08.05.2021
    Сообщений
    335

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    Почему надо мыслить стереотипами.
    Это же просто банально.
    Отбросьте визуальный ряд, и постройте звуковой тракт, по идеалогии, близкой с
    к концертной, только в миниатюре, применительно к конкретным акустическим условиям, к реальной акустической среде.
    И что остается в остатке?
    Просто качественный звук...
    Это как пытаться сделать модель- копию настоящего самолета, пусть даже Аэробуса вплоть до движков.
    Выглядит он конечно похоже, но летает совсем по другому, не так как оригинал.
    Думаю подобное будет и со звуком, если попытаться выстроить в миниатюре концертную модель звука.

  7. #1846
    Завсегдатай Аватар для Shidim
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,930

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Цитата Сообщение от ttla Посмотреть сообщение
    Это как пытаться сделать модель- копию настоящего самолета, пусть даже Аэробуса вплоть до движков.
    Выглядит он конечно похоже, но летает совсем по другому, не так как оригинал.
    Думаю подобное будет и со звуком, если попытаться выстроить в миниатюре концертную модель звука.
    Аналогия примерно верная,..."ты был пилотом, МиГ-29, теперь у тебя на столе его копия 1:72, а вместо неба потолок, но ты был пилотом и помнишь небо и ощущения полёта на мощной машине, взгляд на модель которой, будоражит воспоминания" А ещё можно иметь дома кабину симулятор, садясь в неё, воспоминания намного острее, а можно..., короче на сколько вас хватит)))

  8. #1847
    Частый гость
    Регистрация
    08.05.2021
    Сообщений
    335

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Цитата Сообщение от Shidim Посмотреть сообщение
    Аналогия примерно верная,..."ты был пилотом, МиГ-29, теперь у тебя на столе его копия 1:72, а вместо неба потолок, но ты был пилотом и помнишь небо и ощущения полёта на мощной машине, взгляд на модель которой, будоражит воспоминания" А ещё можно иметь дома кабину симулятор, садясь в неё, воспоминания намного острее, а можно..., короче на сколько вас хватит)))
    Так они еще ставят на копию такие мощные движки, что если бы у оригинала была мощность движков как у моделей, в пропорции размеров конечно, то настоящие Аэробусы просто бы рассыпались в воздухе от перегрузки.
    А если на модели ставить движки по мощности, как на Аэробусе (в пропорции к размерам), то взлетят ли модели вообще... неизвестно.
    И скажем если брать концертный портал и уменьшать раза в три в размерах, (для дома)то мощность надо уменьшать в 9 раз как минимум, а в 4 раза, то мощность уменьшить - в 16 раз, мне так думается.
    Но здесь в принципе корреляция более - менее.

  9. #1848
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,595

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Цитата Сообщение от J.Impro Посмотреть сообщение

    Вот так вы везде, о себе любимом и о своей специфике концертного звука. А мы тут вроде бы об одомашненном звуке
    Эт вообще ответ на перл про "звуковые транзисторы",и про то,что левака много,и обычному человеку добыть оригиналы не представляется реальным
    Я добываю,и все работает

  10. #1849
    Завсегдатай
    Автор темы

    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург
    Сообщений
    4,473

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Цитата Сообщение от Shidim Посмотреть сообщение
    каждый выбирает, то что важнее кому давление на глазные яблоки, кому просто иллюзия, что ты не дома в четырёх стенах
    Я выслушиваю не идею произведения, это вряд ли удастся, но хотя бы мысль, конструкцию, изобретательность творца, хитрости и приемы. Мид баса добавлю для вкуса)

  11. #1850
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,595

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Цитата Сообщение от J.Impro Посмотреть сообщение
    Почему то никогда не говорят о специфике применения конкретных усилителей. Именно потому, что не задумываются, что требования к усилителю НЧ значительно скромнее
    Про одинаковые уси говорил уже-удобно с точки зрения унификации,для дома неактуально
    Ну если только покупать оптом одинаковые модули
    Про требования-на нч менее важен коэфф.гармоник,а по остальному все в силе
    Скорость нарастания важна,то,как воспроизводим фронты-важно,мощность для корректной отработки пиковых сигналов важна
    Д-класс на сабах и мидбасе вполне себе оправдан,и достаточно недорогой
    На середину и верх-тут уже лезет весь мусор дешевых усей
    Можно и подороже,но не факт что будет вменяемо
    Я слышал море китайских плат на микрухах д-класса
    Ничего вменяемого так и не услышал
    Все звучат мусорно

    ---------- Сообщение добавлено 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от ttla Посмотреть сообщение
    С вами тяжело спорить, потому что у вас есть УБЕЖДЕНИЯ, у вас на любой вопрос есть ответ, но ответ основанный на УБЕЖДЕНИЯХ, а они от большого прикладного опыта, и это было бы хорошо, если бы мы все были одинаковыми.
    Не совсем убеждения,скорее реальный практический опыт в постоянном конфиге систем,часто весьма приличных
    Ну и знаю,как изнутри выглядит создание музыки,в ее технической части
    Если показать аудиофилам исходники того,что они слушают в финале-их кондрашка хватит)
    Перенос живого творчества на мастер-болванку есть ремесло,в котором при помощи приборов и часто адского издевательства над исходником получается удобоваримый итог
    Просто не нужно верить в то,что с сигналом обращаются крайне бережно,и стремятся сохранить его в первоисточнике
    Корячится это все нещадно исходя из задачи
    И гоняется через гору приборов,тоже исходя из задачи
    И приборы часто собраны на ненавистных аудиофилам операционниках,и в тракте там гора электролитов,и контролится это все звукорежами на транзисторных усях и контрольных мониках
    Которые кстати очень тщательно сведены и фазово и частотно ПО ПРИБОРАМ,на заводе,производителем
    После чего привезены в контрольную комнату,и там поправлена их ачх исходя из кривулин комнаты

  12. #1851
    Завсегдатай
    Автор темы

    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург
    Сообщений
    4,473

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Ну, как минимум, следовало бы признать, что для баса дешевые Дешки с невысокой тактовой частотой подойдут, так нет, все время разговор скопом обо всем. Да, у к/б достаточно высоко простирается верхняя граница. Слеп ненавижу...скорее бы эта мода прошла шваркать струной об лады. По сути это способ избавлять бас от баса.
    Я точно знаю по жизни, что басиста с мягким и глубоким басом оркестр носит на руках. Потому что сидеть на нем комфортно! Маркус Миллер - типичный микроцефал)

  13. #1852
    Частый гость
    Регистрация
    08.05.2021
    Сообщений
    335

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Эт вообще ответ на перл про "звуковые транзисторы",и про то,что левака много,и обычному человеку добыть оригиналы не представляется реальным
    Я добываю,и все работает
    Вы неправильно меня поняли.
    Многие транзисторы пригодны для звука, но далеко не идеальны.
    Я вообще собираю усилок только на 3102-07 и 818-19, и меня устраивает звук.
    Но до идеальных звуковых транзисторов им далеко, и даже не по линейности, а по комплементарности и разбросу параметров. Полной комплементарности достичь невозможно, а это значит - доп.искажения
    И такая ситуация думаю не только с 818-19.
    И поймите, приборы фиксируют - статические и псевдо динамические искажения, даже спектрограф, ибо смотрят гармоники на перидодическом сигнале,но динамические искажения реального музыкального сигнала, фиксирует только слух, да и то не у всех
    По идее, то место где слышны искажения не фиксируемые прборами, можно посмотреть в звуковом редакторе, или цифровом осцилле, и проанализировать, что там не так.
    Последний раз редактировалось ttla; 25.10.2022 в 16:28.

  14. #1853
    old chap
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Цитата Сообщение от J.Impro Посмотреть сообщение
    Мид баса добавлю для вкуса)
    Главная ошибка!!
    Мидбас, это основа основ, а не приправа.
    Весь звук формируется относительно мидбаса, привязываясь к нему.

  15. #1854
    Завсегдатай
    Автор темы

    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург
    Сообщений
    4,473

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Именно так я вас понимаю. Но вы педалируете , его, мидбаса значение. он есть всегда, но его преувеличенный уровень и создаст Комфорт. Вообще комфорт звучания означает неправильность, хотя и простительна автору.

  16. #1855
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,595

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Цитата Сообщение от ttla Посмотреть сообщение
    Вы неправильно меня поняли.
    Многие транзисторы пригодны для звука, но далеко не идеальны.
    Я вообще собираю усилок только на 3102-07 и 818-19, и меня устраивает звук.
    Но до идеальных звуковых транзисторов им далеко, и даже не по линейности, а по комплементарности и разбросу параметров. Полной комплементарности достичь невозможно, а это значит - доп.искажения
    Т.е. Вы считаете помойный ширпотреб 818/819 "звуковыми транзисторами",а те же тошибы 5200/1943-нет?
    А ничего,что при конструировании на 818/819 уся из за их низкой граничной приходится сильно извращаться с ООС,и применять конскую коррекцию?
    А также добавим дикий разброс даже в одной партии,и с точки зрения h21e,и даже в емкостях переходов
    Естественно с такими шедеврами отечественного радиопрома не то что о комплементарности,даже о близости параметров транзисторов 1 проводимости нельзя говорить
    Получше были 2т818/819,еще лучше 864/865
    Но их всех как тузик грелку рвет банальная тошибовская пара 5200/1943
    И ведь что странно-сколько покупал тошиб из разных партий-все в пределах даташита
    Ну вот умеют как то буржуи делать ОДИНАКОВЫЕ транзисторы с повторяемыми параметрами
    А у нас только для военки,и то это отбор нескольких штук из ведра с жестким тестом,а остальные-в народный ширпотреб
    Да и те же 3102/07 влет меняются на какие нибудь 5551/5401,и с той же повторяемостью параметров
    В упор не понимаю смысла юзать компоненты конца прошлого века,и героически преодолевать трудности из за них возникающие

  17. #1856
    Частый гость
    Регистрация
    08.05.2021
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Скрытый текст

    Ну и знаю,как изнутри выглядит создание музыки,в ее технической части
    Если показать аудиофилам исходники того,что они слушают в финале-их кондрашка хватит)
    Перенос живого творчества на мастер-болванку есть ремесло,в котором при помощи приборов и часто адского издевательства над исходником получается удобоваримый итог
    Просто не нужно верить в то,что с сигналом обращаются крайне бережно,и стремятся сохранить его в первоисточнике
    Корячится это все нещадно исходя из задачи
    И гоняется через гору приборов,тоже исходя из задачи
    И приборы часто собраны на ненавистных аудиофилам операционниках,и в тракте там гора электролитов,и контролится это все звукорежами на транзисторных усях и контрольных мониках
    Которые кстати очень тщательно сведены и фазово и частотно ПО ПРИБОРАМ,на заводе,производителем
    После чего привезены в контрольную комнату,и там поправлена их ачх исходя из кривулин комнаты
    [свернуть]

    Все это понятно,...как умеют, так и делают, из того, что есть в наличии. Обычное дело.
    Когда на запись нового альбома Битлз, поставили новый, транзисторный пульт вместо лампового, все в студии, заметили увеличение качества звука в конечном сведении, по сравнению со старым ламповым.
    Я думаю пора уже выкладывать музыку по дорожкам, чтобы каждый пользователь,мог свести баланс и коррекцию, как ему удобно, а не то, как выкладывают сейчас.

  18. #1857
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,595

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Цитата Сообщение от ttla Посмотреть сообщение
    Я думаю пора уже выкладывать музыку по дорожкам, чтобы каждый пользователь,мог свести баланс и коррекцию, как ему удобно, а не то, как выкладывают сейчас.
    А сведете лучше?))
    Мультитреков в сети хватает,пробуйте
    Ощутите всю прелесть нахождения в шкуре звукорежа)

  19. #1858
    Завсегдатай Аватар для Shidim
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,930

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    16-60 Суб бас октава, создают поддерживают иллюзию масштаба без них легко обходится могут многие, но это как "глубокий чёрный" на телевизоре, серый экран, не даст всех красок ночи и на чёрном все цвета сочнее.
    60-250 Мид бас, это сила звука, фактура, тело, без него, ну как смотреть эпическую драму, на экране смартфона, всё понятно но не драматично, в квартирах этот диапазон как правило страдает из за того, что из за длин волн относительно геометрических размеров и деструктивной интерференции имеем как правило типичный "комнатный" широкий провал ~80-125 и пики конструктивной интерференции выше.
    Не смотря на то, что важны все, все октавные диапазоны, Сабсоник тут прав, ровный полнокровный мид, это то из за чего люди чаще всего считают, что им не хватает глубокого баса, а у них просто может быть огромная дыра в мид басе.

  20. #1859
    Завсегдатай
    Автор темы

    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург
    Сообщений
    4,473

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    В упор не понимаю смысла юзать компоненты конца прошлого века,и героически преодолевать трудности из за них возникающие
    Это важно было бы для меня раньше. Как откровение, но все проходит. Пройдет и это.

  21. #1860
    Частый гость
    Регистрация
    08.05.2021
    Сообщений
    335

    По умолчанию Re: Система Jimpro

    Т.е. Вы считаете помойный ширпотреб 818/819 "звуковыми транзисторами",а те же тошибы 5200/1943-нет? ......
    Я ничего не считаю, мне просто не нравится то, что нравится всем. Для меня это моветон.И если всем нравится Тошиба, то я ее ставить не буду принципиально. Кто то крикнул что 818-19 -шлак, и понеслось...на фоне русофобии. А они не шлак, а вполне звуковые транзисторы.
    Да и нормально звучат 818-19 (пластик), не хуже Тошибы. Может партия удачная попалась.
    Я думаю, что главное -схемотехника, а не то что навязывает маркетинг.

Страница 93 из 115 Первая ... 839192939495103 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •