
Сообщение от
sewerin
Посмотрите на самые известные АС, у которых есть динамики сзади или в потолок.
Это самые старшие Вилсон, фон Швайкерт (5 полос), Сонус Фабер Аида (4 полосы).
1. Биполярные там только ВЧ , или ВЧ+ верхние СЧ. Всё что ниже определённой частоты (вангую, что она близка к частоте Шрёдера КдП) - должно быть строго в харю, быстрым, лаконичным, низкодобротным и т.т.
2. Желательно как то плавно наращивать долю непрямого излучения к самому верху. Тупо из-за того, что чем выше частота, тем сильнее ослабляется ВЧ отражёнка. Посмотрите на 11 фон Швайкерты, там не зря аттенюируются задние берильки и задние ленты.
За "тело" должны отвечать "вхарьные" мидбас, НЧ с ЭМОС, нижние СЧ уже должны эту вхарьность начать утрачивать, в пользу воздуха.
И я у себя отказался от задних мидбасовиков и задних басовиков. А вот задние СЧ (с 900 Гц) и ВЧ - нужны. Причём, чуйка задних ВЧ должна быть намного больше передних.
Социальные закладки