Страница 23 из 35 Первая ... 13212223242533 ... Последняя
Показано с 441 по 460 из 693

Тема: Авто ПН Norffа

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    На данный момент последняя версия схемы тут:https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...&postcount=374
    Потихоньку идут обновления, которые через некоторое время будут доступны
    Последний раз редактировалось Norff; 17.03.2007 в 16:00.

  2. #441
    Частый гость
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    180

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    600 Вт с одного такого транса уже нетривиальная задачка... А не будет ли проще и легче собрать 2 преобразователя по 300 Вт? Кольцо из М2000НМ или импорт?

  3. #442
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    NorFF,там по схеме используються два дросселя 30-50мкГн , в питании 494-ой......Если на сложно,то опиши точное изг.плиз....
    Да лучше наверно тогда всех дроселей,.....если можно........

    И вот ещё,для чего у тебя в схеме защиты диод Д4 и кондёр С3?
    И на 1-ой ноге элемента 2ИЛИ-НЕ,у тебя я как понял выставлена логический ноль?так?
    Вместо 30..50мкгн вполне можно ставить и 10мкгн (50 даже много будет).
    Обычные стандартные дроссели с магазина, которые не расплавятся от тока в 200мА.
    Дроссель по питанию +12в (L7) на огрызке ферритового стержня длинной под 3см, 20..30вит проволки 1,5..2мм.
    Без L2 и L4 вполне можно обойтись. Но содержат они витков 10 проволкой 1мм.
    L3 и L5 на желтых колечках (14х7х7, такие вроде) от компового ибп витков 8..10 тоже 1мм.
    Да, д4 и с3 сбрасывают триггер при включении.

  4. #443
    Частый гость
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    135

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Подскажите, по схеме описанной здесь: https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...&postcount=386 можно ли снять по по данной схеме 300-400W с кольца 45x28x12 и сколько витков в первичке необходимо? Зачем нужна цепь R38C23 ни ограничивает ли она частоту, чем заменить диоды SF15?

  5. #444
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Damir Посмотреть сообщение
    Подскажите, по схеме описанной здесь: https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...&postcount=386 можно ли снять по по данной схеме 300-400W с кольца 45x28x12 и сколько витков в первичке необходимо? Зачем нужна цепь R38C23 ни ограничивает ли она частоту, чем заменить диоды SF15?
    Это прикол такой? Вопрос про мощность этой схемы уже задавался всего пару страниц назад..
    Да, 400вт музона снять можно спокойно (при неслишком корявой печатке). Про 45х28х12 тоже было совсем недавно
    https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...&postcount=986
    R38C23 - снаббер, гасит выбросы на ключах из за индуктивности транса.
    SF15 - ультрафаст диоды, соответственно заменяется на такое же по параметрам http://www.alldatasheet.com/
    Например uf4002 покатит.

  6. #445
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Kortium Посмотреть сообщение
    А не будет ли проще и легче собрать 2 преобразователя по 300 Вт? Кольцо из М2000НМ или импорт?
    Да,наверно так и буду делать........
    Но всё равно,хочеться,чтоб КПД было повыше,потому и решил разные трансы проверить.........

    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    Без L2 и L4 вполне можно обойтись. Но содержат они витков 10 проволкой 1мм.
    На чём?

    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    Дроссель по питанию +12в (L7) на огрызке ферритового стержня длинной под 3см, 20..30вит проволки 1,5..2мм.
    Феррит 600-1000?

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от strannicmd Посмотреть сообщение
    Интересная прога... 3D моделирует в том числе.. Для рисования плат...
    Да,интересная.........
    ТОЛЬКО, качать по dialUP 70 мегов,можно застрелиться....

    Добавлено через 3 часа 58 минут
    NorFF,176 серия микросхем потребляет очень маленький ток, а значит её можно запитать от REMOTE с балалайки.
    И при срабатывании защиты,просто выключать-включать
    маг,ПРИ этом,из схемы ,можно убрать пару деталек.....
    (просто ты спрашивал о сокращении элементов)
    Последний раз редактировалось OverDrive!; 07.03.2007 в 08:48. Причина: Добавлено сообщение

  7. #446
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    OverDrive!, Л2 Л4 без сердечника.
    Л7 феррит 600-1000 покатит.
    Пасиба про подсказку с 176..я что то не додумался

  8. #447
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    Пасиба про подсказку с 176..я что то не додумался
    Одна голова хорошо,две - лучше!!!!!

    просто решил тоже чем-нибудь помочь...........
    ещё у меня пролетела мысль,что светодиод "защита" тоже можно подключить без доп.транзистора....но потом всё внимание переключилось.......надо подумать,вроде ещё есть место для оптимизации...............


    Да , вот ещё......при большем сечении,но при тех же витках, индуктивность изменяеться?(у дросселей)Мне надо просто большее сечение......квадрат 5-6........придеться кол.витков увеличить или нет?

    А ты не расскажеш,как те маленькие дроссели на 10мкГн
    ручками намотать,а то из-за такой мелочи в магаз ехать
    ..........плиз.......

  9. #448
    Частый гость
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    135

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    А транзисторы А733 и С945 это 2SА733 и 2SС945?

  10. #449
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Kortium Посмотреть сообщение
    P.S. Сегодня начал собирать преобразователь по схеме Norff, запустилась с первого раза, красные каракули прекрасно работают! Доделаю выложу фото.
    Давай,выкладывай,будет интересно посмотреть!!!
    Проверь,какой у тебя КПД!!!тож интересно узнать,скока снимаеться с него мощи........
    Да и печать бы посмотреть.......

    Ты кстати от куда?

  11. #450
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    NorFF,дружище,ненашел я усебя желтых колечек....
    на стержне нельзя намотать?

  12. #451
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Можно, но электромагнитные помехи увеличатся..

  13. #452
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    А какая проницаемость желтых колечек?
    В магазине , в продаже есть м50нм 12.5*8*6

  14. #453
    Завсегдатай Аватар для MikeF
    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,106

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    А какая проницаемость желтых колечек
    75

    Добавлено через 1 час 7 минут
    Norff, а вы как рассчитывали выходной фильтр?
    Последний раз редактировалось MikeF; 09.03.2007 в 08:22. Причина: Добавлено сообщение
    Для связи: Skype и почта на моём сайте в профиле.
    С уважением,
    Михаил.

  15. #454
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    MikeF, чесно говоря - никак

  16. #455
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Получаеться,если проницаимость кольца вместо 75, имееться на 50нм ,то ,чтоб получить туже индуктивность - надо увеличить количество витков.примерно в 1.5 раза.....
    ......я правильно понял?
    или все наоборот?

    MikeF,не подскажеш,чем отличаються дроссели ДМ 0.6 и
    ДПМ 2,4???

    Может кто-нибудь даст ссылочку,где можно скачать хорошую програмку,по расчетам дросселей??? ....а?.....

  17. #456
    Частый гость
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    180

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа


  18. #457
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Парни какой расчёт в таких ПН, ставьте на выход 3-10мкГ и не дурите себе голову и людям нервы. А то насчитаете, что потом будет другой вопрос задавать "а почему у меня большая просадка по выходу????"
    Мотаем на жёлтых кольцах от БП, на стержнях от радио....

  19. #458
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от aknodik Посмотреть сообщение
    Парни какой расчёт в таких ПН, ставьте на выход 3-10мкГ и не дурите
    Дык,нету этих желтых колечек.............
    И как узнать , сколько мотать?Где,что прочитать?
    Мож кто формулы какие даст....

    Kortium.....ссылку посмотрю,спасибо...!

  20. #459
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    55
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    сделал пн примерно по схеме Norffa сначала без отключения микросхемы
    работало нормально держало и кз и перегр. но при включении шим грелись сил. транз. 3205(кстати это нормально или нет?) потом присобачил к 3 выводу оптрон
    и дальше на реле по схеме триггера и через него отключаю питание с микросхемы испытал все путем и кз и перегр. в схеме я поставил вместо
    BC807 817 КТ972 973 хотел узнать можно ли такую замену ,транс
    перемотал от компа (пн 12-220)

  21. #460
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от сергей2 Посмотреть сообщение
    хотел узнать можно ли такую замену
    Можно,но первые чуть лучше......

    Добавлено через 3 часа 35 минут
    Вот кое-что нарыл в инете,там на сайте ещё есть кое-что про импульсные тр.да и помимо.....мож кому понадобиться..........

    http://dmitriks.narod.ru/books/opsvfu.djvu

    Оптимальное проектирование силовых высокочастотных ферромагнитных устройств (opsvfu.djvu = 1344838 байт)

    http://dmitriks.narod.ru/books1/300sch_power.rar

    300 схем источников питания Герман Шрайбер (3442004 байт)

    http://dmitriks.narod.ru/books/ibmpcpwr.djvu

    схемы блоков AT, 1995 (ibmpcpwr.djvu = 900077 байт)

    Добавлено через 3 часа 40 минут
    Кстати,NorFF,если заменить 176 на 561ЛЕ5,то можно убрать стабилитрон с резом.А микросхему запитать от стаба.......У этой сери Uпит. до 15в.
    Последний раз редактировалось OverDrive!; 10.03.2007 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение

Страница 23 из 35 Первая ... 13212223242533 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •