Вот это правильный подход.
Канешн шняга. Причем полная. На электротехнический кабель есть хоть какая-то документация, стандарты и требования. А то что фо аудио - вообще никаких требований и стандартов нет. А ранжирование таких кабелей происходит исключительно особыми персонами, который любят все это дело обсудить.
Нет. Слушать нужно музыку, а документация нужна для того, что-бы правильно подобрать компонент.
Это верный путь в аудиодрочку. А в аудиотехнику лучше входить через документацию и требования. Это все-таки техника, хоть и аудио.
Самое полезное - дружить с головой. К примеру, силовой электротехнический кабель, в отличие от аудио, просто обязан соответствовать заявленным характеристикам и требованиям, т. к. при пожаре по вине проводки хорошей пи..ды получат все - от потребителя до производителя. А пи..деть все что угодно про аудиокабель никто не запрещает.
Все силовые аудиокабели и силовые разъемы промышленного изготовления серьёзных производителей соответствуют всем требованиям по электробезопасности. Это не ведомо только тем, кто их ни разу в руках не держал и документацию на них не видел. Понятно что на радиобазаре под видом "for audio" можно купить все что угодно, только это не повод закатывать глаза и делать глубокомысленные выводы. Это рассуждения типа - надо пользоваться продукцией АвтоВАЗа, потому что она дешёвая и соответствует отечественным ГОСТам и ТУ. Порше и Ламборгини для лохов, все равно на Ниве можно заехать дальше по размытой пашне.
А кто какие кондеры на вход усилителя ставит , поделитесь. Я только ICEL MPW 4,7uF/160V и к73-17 пробовал. Сильно заметно в пользу ICEL
Смотрим на блестящую обёртку забыв заглянуть в даташит?
При выборе стоит не забывать заглянуть в даташит и ...вдруг, окажется что немало маркированных для аудио конденсаторов от Ничикона и Элны заметно лучше многих своих индустриальных собратев по объективным характетристикам и измеренным и отраженным в даташите (рипл, тангенс,, esr и линейность оного вплоть до 100кгц). Дело в том, что очень многое из выпускаемого промышленностью не стоит применять в своих устройствах безотносительно того, таргетирует ли производитель изделие как "for Audio"
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
Про ибп не скажу(не очень их люблю).В простые БП ставил мундорфы М-Литик -хорошие литы.
Ничиконы KZ очень понравились в катоде драйвера SE (частный случай-у кого то может быт другая вкусовщинка),сравнивал там же и с такими же номиналами Элны и нонеймы.
Разница заметна сразу-ничиконы в "темный звук",элны в "светлый",а нонеймы в..в двеститридцатьвторой порт.
---------- Сообщение добавлено 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было 00:41 ----------
пс ничиконы,элны и м-литики все брал в Аудиомании(как у офдиллеров),для своего аудио с али не эксперементировал.
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
Когда все делали WP2k6 все наставили на его вход ICEL и именно 4,7uF
Потом, все долго плевались и отпаивали ICEL.
Почитать об этом можно в ветке по сборке WP2k6 https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=19863
Offтопик:
Не понял вопроса..
Так это не только на радиобазаре. Смысл в том, что под видом "for audio" совершенно безнаказанно можно продавать любое говно. Глупо этим не воспользоваться. Тем более, чем говнистее кабель - тем отчетливее слышна разница в звуке, что стимулирует покупателей на покупку других образцов.
Как входной, это разве лучший вариант за свои деньги? Или все относительно?
К примеру, можно поставить и медную фольгу Audyn True Copper/Max или Miflex KFPM-01, при небольших номиналах цена не на много выше.
Социальные закладки