1. Если уж пользоваться эквалайзером, то только хорошим (качественным).
2. Я рекомендую аналоговый (вот тот пинкфлойдовский BSS например, он хоть и с цифровым управлением, но аналоговый).
Теперь далее.
Начинать надо с покупки измерительного микрофона. Не абы какого, а с известной точностью. Потом с его помощью нужно проделать измерения, и уже из результатов измерений выбирать способы коррекции. Есть варианты с эквалайзерами, есть варианты с FIR-фильтрами.
Вообще же параметрических эквалайзеров было выпущено не так много. Из аналоговых есть достаточно древний TASCAM, есть у RANE, SYMETRIX, APHEX. Из цифровых вспоминается YAMAHA YDP2006 (достаточно давний 16-битный), BEHRINGER DSP8000 / DSP8024 (эти сразу и графические и параметрические).
Ещё один способ: измеряется акустика помещения, и потом моделируются FIR-фильтры, обратные акустике помещения. Эти фильтры заливаются в виде коэффициентов в специальный DSP, который выполняет обработку проходящего сигнала.
Но ещё раз. Основная коррекция делается акустической обработкой помещения. А электроникой (эквалайзером) делается только полировка того, что не получилось исправить другими способами.
---------- Сообщение добавлено 20.04.2019 в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было 19.04.2019 в 23:55 ----------
Полезно прочитать
http://livesoundjournal.ru/yekvalizaciya-pomeshheniya/
Социальные закладки