Турбинное ГОСТовское примерно такое же.
И без присадок, в отличие от большинства моторных.
Силикон низкой вязкости из катушечников быстро(макс за день) выдавливается.
На турбинном выбег можно минутами считать, что через час после смазки, что через месяц - разницы нет.
---------- Сообщение добавлено 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было 14:37 ----------
Это свойство актуально для тонвала???
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Последний раз редактировалось easa; 19.12.2018 в 15:22.
Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно...
Раньше использовали смазку "папст" - сейчас не найти,к сожалению.
P.S.Сам использую(для подшипников скольжения тон-валов) конденсаторное масло - химически чистое и не превращается в г-но с течением времени.
Невежество — лучшая в мире наука: она дается без труда и не печалит душу.
Дж. Бруно
belka, помазуха – это кисточка для бритья ;)
https://liquimoly.ru/item/1080.html
https://liquimoly.ru/item/3352.html
Невежество — лучшая в мире наука: она дается без труда и не печалит душу.
Дж. Бруно
Я тебя отлично понял, но мне оно и не надо, что-то там обнаруживать... Я предпочитаю смазки рекомендованные производителем, многие из которых у меня имеются. Разные Floil, Molykote, Anderol, SPG, Epson и т.д.
Liqui Moly LM 497 (ISO 68)
Как по мне, так они даже для катушечника густые... NGLI Класс 1 и Класс 2. Это в перфоратор, шарикоподшипники, петли и т.д.
Но, каждый сам себе - злобный буратино...
Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно...
2Elms
Ну, я тут не виноват...
Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно...
В пересчёте на литр маслице стОит за штуку евро... джентльмены, вы и в самом деле верите в ТАКИЕ его чудесные свойства?
Для вертушки мне вполне хватило сравнения веретёнки и моторного - разница видна на спектре детонации. Чистая работа вязкости, на этих бытовых скоростях и нагрузках никакие присадки нафиг не нужны. Ну разве только если магнитофон планируется для работы тогда, когда Вселенная остынет. За 3..4 попытки подобрать техническое (одно из "И", турбинное, конденсаторное - по вкусу) масло по вязкости и забить на рекламу.
Это так, заметки на полях. Никого ни от чего не отговариваю. Все строго в русли высокого конца.
Прощальным костром догорает эпоха
И мы наблюдаем за тенью и светом
(© ДДТ)
Невежество — лучшая в мире наука: она дается без труда и не печалит душу.
Дж. Бруно
А чем консистентная не угодила? например Chevron SRI, она для подшипников заточена, на полимочевине и стоит в рублях 300р за 400мл тубу, можно все магнитофоны на районе смазать. А вообще довольно универсальная смазка для подшипников и не только.
---------- Сообщение добавлено 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было 10:22 ----------
ЛиквиМоли - тоже розничный фасовщик в большинстве случаев, и "уникальность" их продуктов часто просто удачный маркетинг.
Производители это ребята с своим производством и разработкой, например Тотал, Шеврон, ПетроКанада, Эльф, Шелл и т.п.
Социальные закладки