Добрый день. Интересует опыт и мнения по поводу использования двух головок в одном канале TL. Больше интересует вопрос применения двух головок разного калибра.
Добрый день. Интересует опыт и мнения по поводу использования двух головок в одном канале TL. Больше интересует вопрос применения двух головок разного калибра.
С уважением,Алексей.
моя почта styleacoustic@yandex.ru
сильно сомневаюсь в успехе затеи, как быть с искажениями средних из за высокой амплитуды на низах?
делал как то двухполоску TL- это реально слышно, прилично звучит только на жанрах где мала амплитуда на низах
имхо будет лучше сформировать нужный спад среднику закрытым ящиком- 12 дб на октаву- недостаточно?
полагаю, предлагать отдельными полосами в отдельных корпусах наивно? Хотя в ситуации "максимум" так и следует делать.
Да, правильно, все отдельно. Если в одном корпусе, то за счёт высоты корпуса, басовый на самом верху, проще интеграция в помещение, на мой взгляд. Выравнивание центров и формирование задержки.
Макетировать много придется в любом случае.
С уважением,Алексей.
моя почта styleacoustic@yandex.ru
Алексей, привет.
У Троэлса видел?
---------- Сообщение добавлено 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было 21:05 ----------
Там один динамик спереди, один сзади, на нагружены на один лабиринт
E=mc^2 ± 3 dB
Системы размером 200х350х1200. НЧ - 10ГД30 с перемотанной на эпоксидной смоле для прочности и термостойкости катушкой, 8 Ом, в ФИ (нижний объём, выход ФИ назад), через катушку (индуктивность не вспомню, но на вскидку не очень большая - единицы мГ), СЧ/НЧ - переделанный 10ГД30 - подвижка на комплектующих ИРПА, максимально лёгкая бумага с шерстью, подвес полутор ППУ, кажется 32 Ом (для согласования с НЧ, так как чувствительность головок получилась 94 дБ/Вт/1м), верхний закрытый объём, в широкой полосе до естественного спада 5 кГц (изначально имевшийся выброс в районе 4-5 кГц был убран подбором размера и формы колпака - оптимальным оказался вогнутый на 1/3 диаметра диффузора - неравномерность от 100 Гц до 5 кГц вышла порядка +/- 1 дБ - мерилось в безэховой камере ИРПА, поэтому это, как и чувствительность, можно считать достоверным), ВЧ изначально были 10ГД35, 2 порядок + режектор на резонансную, потом заказчик уже сам заменил их на какой-то Морель. Прослушивали не помню от какого источника, через усилитель Сони ЕС55. Впечатления - ввалить можно было сколько угодно (110 Вт/8 Ом), без появления какой-либо резкости в звуке - разговаривали при полной мощности не напрягаясь, чистый слитный звук, не очень глубокий (50 Гц "на полке"), упругий, но мягкий низ, очень естественная середина, немного "песка" сверху (с 10ГД35), который ушел после его замены. Слушать можно было сколько угодно долго без какой-либо усталости. При длительном прослушивании на предельной громкости возникал интересный эффект, который не знаю даже как точно описать - системы "затягивали" в прослушивание музыки. Как-то так вот
Ссылки уже дали, почитай текстовку, много ли в этих словах правды не знаю.
---------- Сообщение добавлено 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было 21:23 ----------
Вот http://www.troelsgravesen.dk/JA8008_DTQWT.htm
E=mc^2 ± 3 dB
У троэлса канал открыт в пол - как определить на какую высоту поднимать при открытии порта в пол?
Почитал текст через переводчик. Описание скупо, графики тоже не дают ответа на многие вопросы. Но идея понятна - СЧ головка в такой схеме должна быть достаточно большая. Но впечатления его совпадают с моими в плане "благозвучности" сшивки СЧ-НЧ первым порядком. Головки надо тщательно подбирать и по чувствительности, т.к. резать делителем лишнюю чуйку СЧ головки здесь не пройдет.
---------- Сообщение добавлено 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было 22:01 ----------
Это не проблема, площадь по периметру корпуса должна быть чуть больше площади канала внизу на выходе. Подбирается высотой ножек. И эту высоту надо учитывать в общей длине канала при разработке корпуса.
С уважением,Алексей.
моя почта styleacoustic@yandex.ru
Социальные закладки