Если вы имеете ввиду некоторые экземпляры от "тёти Сони" - имеет место быть.
Почему,именно, так выполнено конструктивно - вопрос к разработчикам.
Что касается:можно\нельзя соединить последовательно - думаю, можно.
Вопрос в другом:куда девать оставшиеся 30 вольт и что делать с повышенным напряжением во вторичке?
Какие-то уравнивающие токи будут протекать по любому,каким влияние будет - ХЗ.
P.S.Кстати,в аппаратах с одним трансформатором у некоторых моделей - вторички тоже в параллель.
Turbo_man,
Как успехи с сонькой?
Как обладатель Technics SU-8080 для внешнего рынка, хотел бы увидеть его обзор.
И вопрос по тему к профессионалам, у меня шумят переключатели и имеют плохой контакт – чем их продуть или чем вы их продумаете (компрессором боюсь испортить)?
А так же плата за 40-к лет, покрылась сильным слоем въевшейся пыли и грызи – почистил водкой, но результат мне не понравился, разводы и много грязи осталось, а спирта сейчас в свободной продаже нет??
PS: Уже обращался к «профессионалам» - гудел при покупке, кроме пропаивания переключателей ничего не сделали, но так и не устранили, разобрался сам – был плохо прикручен винт массы.
Сейчас при очередном скачке напряжения сгорел, термопредохранитель в одном из трансформаторов, думаю сверху распаять транформатор (под крышкой - там он запаян оловом) и туда засунуть термопредохранитель для начала 90 градусов 3 амперы – правильно???
Если не в ту тему, прошу извинить и направить).
Обзор будет, если попадется такой усилитель. А можете Вы написать - он же есть в наличии.
На первой странице ветки есть ссылка: https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post2094772 Почитайте, найдете ответы на многие вопросы.
Про предохранитель - в тему "Ремонт". Создайте там ветку и задайте вопросы.
Спасибо, вникаю. Да это вполне разумно, но полезность моего поста будет почти нулевая, ибо у меня мало опыта прослушивания других аппаратов, а так же я не разбираюсь в схемотехнике усилителей. Если считаете, что в этом есть смысл - с удовольствием поделюсь своим мнением - как восстановлю аппарат.
Сделано: https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=78679
Kenwood KA-660
Здравствуйте, товарищи.
Попался мне этот, как мне кажется, интересный усилок, 1985 года рождения.
Из бюджетных, но заинтересовал он меня своими выдающимися циферками в мануале. Привожу для ознакомления:
Specifications
Power output: 60 watts per channel into 8Ω (stereo)
Frequency response: 1Hz to 100kHz
Total harmonic distortion: 0.006%
Damping factor: 1000
Input sensitivity: 0.2mV (MC), 2.5mV (MM), 150mV (line)
Signal to noise ratio: 68dB (MC), 86dB (MM), 107dB (line)
Dimensions: 440 x 133 x 333mm
Weight: 8.9kg
Не вызывал отторжения и его строгий минималистический дизайн, так что за эквивалент скромных 60 долларов он был приобретён.
Из недостатков - отколотая кнопка выбора колонок и, как выяснилось уже дома, требующие чистки контакты кнопки отключения темброблока (при коммутации - потрескивает), остальные регуляторы и кнопки без претензий. Вот он спереди:
Сзади - RCA входы, селектор сетевого напряжения 120/220В и поворотные клеммы для акустики.
Теперь, как водится, полезем внутрь .
Внутри, по военному, порядок.
Трансформатор не мелкий, по ощущению, на него приходится не менее половины массы всего устройства. Обмотки экранированы медной фольгой.
Радиаторы выходных транзисторов крупные, но с неразвитым оребрением.
Конденсаторов два, ELNA for audio, по 10000 мкф, 56В:
На платах там-сям разбросаны надписи ELNA, что бы это значило?
Выходные транзисторы:
Вход Phono на задней стенке разъемом сразу ныряет на плату:
Там же рядом распаян переключатель типа головки звукоснимателя, управляемый длинным пластиковым толкателем с передней панели и экран в виде омедненной текстолитовой пластины с хитрым травлением:
Остальные входные RCA разъемы с задней стороны корпуса припаяны к своей плате и соединяются с передней платой управления одним широким белым шлейфом:
Переднюю плату управления со всеми переключателями, регуляторами и индикаторами снимать не стал, уж не обессудьте.
Переключатели - механика, не электронные.
-----------------------------------------------------------------------------
Теперь о звучании. Мне кажется, чудесно.
Шум без входного сигнала или в паузе расслышать возможно только ухом возле колонки при РГ на последней четверти.
Скачал тестовых дисков от ув. Prophetmaster. Сижу наслаждаюсь.
На диске№1 в треке№1 Pink Floyd поразил тяжелый мотоцикл, завёлся чуть впереди/правее правой колонки и уехал вдаль вперед по диагонали за левую! Сидел переслушивал отрывок раз за разом. Кайф.
Шостакович, Фридман и Кармен показывают громадный динамический диапазон, чувствуется, что самые громкие перепады воспроизводятся безо всякого напряга. Но тут, скорее всё уважение качеству самих треков - запись превосходна. Бреговиц - очень высокое разделение каналов, как будто музыканты сидят далеко друг от друга. Две группы каждая за левой-правой колонками и третья группа - за виртуальной средней. Кафедральный хор тоже бесподобно глубок. King Crimson 2003 не понравился ВООБЩЕ. Какие-то дикие искажения, слышно, что уровень сигнала очень высОк. Как будто в Винампе эквалайзер задрали максимально вверх. Мне такое в молодости показывал звукооператор, подняв сигнал на микшере, звук начинает заметно искажаться (на его жаргоне - срать).
Со второго диска поразил трек Maya своим разнесением звуков в пространстве.
А вообще почти все записи звучат обалденно.
Ладно, не диски тестирую, пора закругляться.
Спасибо за внимание.
Ушел массово скачивать Лослессы )
hfe_kenwood_ka-660_en.pdf
hfe_kenwood_ka-660_service.pdf
Последний раз редактировалось marat_k; 11.06.2017 в 19:57.
Уважаемый модератор,хотел бы у вас спросить про Technics SU-8099.Я купил недавно сей агрегат и согласен во многом с вашим описанием(разрешение и чистота,масштаб звука),но немного смущен глубиной баса и его объемом,т.к.ожидал немного большего от аппарата с таким запасом в 4 по 15000 емкостей.Колонки мои чувствительностью 90 единиц.Продавец написал,вот что(перевод конечно не ахти..)
В использовании... ниже... наладка... есть.
*SP реле контакт... чистка
*TONE схема... операционный усилитель замена на новый товар
* Вверху справа... 4... S. W чистка
* straight, выключение звука S. W чистка
* Во внутренней части чистка
Могли ли эти манипуляции испортить звучание или просто я другого ожидал?.До него слушал Pioneer SA-910..
---------- Сообщение добавлено 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было 19:36 ----------
Спасибо за обзор, добавил ссылку в 1 пост.
Не знаю, все зависит от квалификации того, кто туда лазил. В стоковом варианте у этого Техникса все нормально с басом. Если Вы слушаете с выкрученными тембрами, то все может быть, так как у этого Техникса небольшая глубина регулировки, у Пионера больше, скорее всего.
Вы правы,у пионера глубже регулировка басов,и я их еще поддавал.))Собираюсь отдать техникс мастеру,нашел все мануалы на него.О результате расскажу (если заинтересует)
Что скажите про усилитель fisher ca-874? Цена 8000р. Планируется использовать с колонками Vector HX300.
Всех приветствую!!! Помогите определиться с выбором. Сейчас у меня усилитель SANSUI AU-D907G Extra. Предлагают после полной профилактики следующие модели:
1. SANSUI AU-X1 - косметика на отлично - полная работоспособность
2. DENON PMA-970 - косметика на отлично - полная работоспособность
3. Technics SU-V10 - косметика на отлично - полная работоспособность
4. SANSUI AU-D907X Decade - по косметике на твёрдую 4 - полная работоспособность, частичная профилактика
Стоит ли менять свой усилитель на 1 из этих моделей? Будет ли существенная разница в звуке. И какой взять предпочтительней?
Колонки ONKYO Монитор 2000X, CD SONY CDP-X55ES. вертушка DENON DP-47F
Сlasse cav-150
Всем добрый день, хочу представить вашему вниманию новичка своей системы, бренд достаточно редкий и думаю будет интересен форумчанам. Это мощник от Канадского производителя звука Classe, это как видно по фото это тяжелый и большой 6 канальный монстр 96 года рождения, 6 независимых каналов усиления по 150 вт каждый, предусмотрен мостовой режим. Внутри огромный тор, плата питания и 6 плат усиления со своим радиатором по три с каждой стороны. Усь исправный и ремонту не подвергался, компоновка очень удобна и все узлы-элементы доступны, раскачка выполнена на полевиках и запитана от +- 76вольта дальше конец на трех парах биполярных транзисторов с питанием +- 62 в. Спереди только кнопка питания и индикация, на задней панели RCA входы на каждый усилитель и пара XLR входов, 6 пар выходных терминалов.
Звук оконечника цепляет с первых секунд, это напор и мощь, высокая детальность и широкая сцена, другими словами сказал бы что "правильный" и "большой" звук, в сравнении с ним все что приходилось послушать, включая лампу, уходит на второй план. Масса положительных эмоций!!! одним словом красиво и увы дорого.... есть к нему и пред.
Усилитель Videoton EA 6383 S
Произведен в Венгрии, в середине 80-х годов. Все разъемы DIN, в том числе и для наушников, причем там штеккер с другим расположением клемм, не как на входах. Конструктивно похож на изделия СССР, элементная база местами "западная", местами "восточная". Потенциометры устойчиво напоминают те, которые стоят в нашей Радиотехнике у-101, но транзисторы Филипс.
Емкости фильтра БП, общего на два канала, - 2х4700 мкФ\40 В. Выходная мощность 2х30 Вт\8 Ом. Акустика 4 Ом не противопоказана, но отдаваемая на ней мощность не указана. Указано неискаженное выходное напряжение на 8 Ом - 15.5 В. Думаю, что 50 Вт на 4 Ом этот аппарат в прыжке выдаст Входы линейные - 3, встроенный корректор RIAA на ОУ. К винилу не стал подключать - как звучат такие корректоры мне и так известно.
Аппарат был рабочий, но свистел и хрипел всеми регуляторами и переключателями. РГ пришлось заменить в итоге, так как износ был очень сильный.
Конструкция и дизайн типичные для техники из Восточной Европы тех лет
Дискотека 80-х на этом усилителе играет весело и задорно . Videoton EA 6383 S редко встречается в хорошем техническом и косметическом состоянии, поэтому имеет некоторую коллекционную ценность.
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 17.11.2017 в 13:39.
Усилитель Kenwood KA-9100
Коллекционный экземпляр конца 70-х годов, в шикарном полированном деревянном макинтоше. Выглядит очень солидно, приятное на ощупь гладкое дерево, стрелочные индикаторы с переключением чувствительности, цельные алюминиевые ручки, толстая алюминиевая передняя панель. Косметика на 5, что редко бывает в таком почтенном возрасте. Двойное моно, дискретная схемотехника с мощной фирменной выходной сборкой Kenwood Trio, которую днем с огнем не найти, если вдруг вышибет. Но не будем о грустном - может и не вышибет никогда Компоновка типичная для 70-х - провода длинные, тянутся туда-сюда через весь корпус. РГ качественный, но высокоОмный.
Усилитель заявлен как УПТ, но это касается только оконечника. У предварительных каскадов есть разделительные электролиты, а в спецификации преда указана нижняя граница диапазона - 7 Гц. Блок питания на заявленные в сервис мануале 660 Вт максимальной потребляемой мощности явно "не тянет", с моей точки зрения. Габаритная мощность каждого из трансформаторов питания Ватт 150-180, как мне кажется. В фильтре установлены 4 емкости 12000 мкФ/63 В. Питание оконечного каскада +\-57 В, запас небольшой.
Встроенный корректор на транзисторах, с питанием 28 В, что дает приличную перегрузочную способность, но цепь коррекции RIAA установлена в обратной связи, на выходе разделительные конденсаторы.
Темброблок отключаемый, двухступенчатая тонкомпенсация - тоже, в наличии пара фильтров, переключатель "моно"-"стерео"-"реверс" и ступенчатая регулировка усиления. Ручка баланса на одной оси с РГ. Набор коммутации для двух магнитофонов, вход Aux и два входа ММ корректора. Выходные терминалы позволяют зажать провод с сечением более 4 кв. мм., но не предназначены для бананов.
Звучание
Подключил всю эту мощную красоту к источнику и АС, но звук разочаровал. Явных косяков нет, но звучание вялое, безжизненное, не интересное, звук сидит в АС, сцены практически нет. По этой причине корректор RIAA слушать не стал - оценить его возможности с штатным усилением трудновато. Аппараты этой модели слышал и раньше, но это было давно. Подробностей не помню, но помню, что и тогда впечатлен звуком не был.
Вывод
Имеет, преимущественно, коллекционную ценность. Музыку на нем слушать я бы не стал.
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 01.08.2017 в 06:54.
Социальные закладки