Не знаю где тему создать ... отпишусь здесь. Прочитал интересный пост http://www.amb.org/forum/sigma22-sof...04.html#p24915 , 0.22F на каждый канал. Вроде как кашу маслом не испортиш.
Не знаю где тему создать ... отпишусь здесь. Прочитал интересный пост http://www.amb.org/forum/sigma22-sof...04.html#p24915 , 0.22F на каждый канал. Вроде как кашу маслом не испортиш.
Ну я тоже по 0.2 F ставил, насчет каши не совсем согласен - испортить можно. Для больших кондеров нужны большие трансформаторы, иначе можно сделать хуже. А также толстые и короткие проводники к ВК, иначе все эти микрофарады не будут работать. Причем необходимое количество этих микрофарад находится в прямой зависимости от размера НЧ динамика.Эмпирически где-то 5000-10000 мкФ на дюйм. Все вышеперечисленное ИМХО и личный опыт.
Последний раз редактировалось Olegyurich; 03.02.2016 в 21:16. Причина: Погорячился))
APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
avtech@palabs.ru
Offтопик:
Ну так-то да... 1000$ конечно лучше чем 100$.
Offтопик:
stan marsh, как я понял мы про свой разговор ведём...
Странный вывод из ветки о софт-старте.Но у меня таки же наблюдения, при повышении ёмкости с 88мФ до 0,36Ф, на канал, при токе покоя около 1А. и фон уменьшился, и великолепно сформировались басовые инструменты, с четкой локализацией, вплоть до труб не громко играющего органа, в нижнем регистре. И это при Rвых 3,7Ом. Только нужно иметь в виду, что для эффективной работы множества конденсаторов включенных параллельно, необходимо принимать ряд мер.
С уважением, Андрей.
Имхо, как минимум, не раздувать паразиты монтажа и обеспечить эффективную отдачу тока в нагрузку, а не на перезаряд друг друга и естественно не допускать участков встречных токов заряда разряда. В общем ни чего нового.
https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post2006689
Альпс заменён на 500 Ом., линейный, многооборотный BOURNS. Буду переселять в другой корпус, избавляясь от активного охлаждения, за одно исправлю конструктивную ошибку с конденсаторами. На данный момент они распаяны на шинах с выводами в горизонтальной плоскости, висят практически на выводах и заметно чувствительны к вибрации, корпуса работают как камертоны. Косяк помог обнаружить внешний, пятидюймовый винчестер, лежавший на столе рядом с усилителем. Вибрирует, как короткозамкнутый трансформатор.
Последний раз редактировалось aganext; 04.02.2016 в 00:48.
С уважением, Андрей.
Добиваю балансную бету22. Сейчас на каждый канал у меня приходится по 20.000uF. Интересно хватит ли это для изодинамики типа HE-6 ... В крайнем случае можно добить емкость Panasonic-ми FC серии.
---------- Сообщение добавлено 07.29 ---------- Предыдущее сообщение было 07.28 ----------
Каких именно?
Сорри, что влезаю...
Я не представляю, откуда на таких усилителях берется фон, кроме как от земляной петли? У них же ПСРР сумасшедший!
Сколько я не делал усилителей по таким топологиям - никогда никакого фона и в помине не было! На полностью открытом входе и с выкрученной громкостью.
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
Serge_L,Offтопик:
Земляных петель в нём нет, раздельное питание по каналам, и конденсаторами бп петлевой фон не подавить. В штатном включении, согласен, к фильтрации напряжения не требователен, но в применённом , при токе покоя около ампера, фон слышен был с полуметра при ёмкости 44мФ на канал, 88мФ вплотную ухо к динамику, но всё же слышен. АС чувствительностью около 96дБ.
Последний раз редактировалось aganext; 04.02.2016 в 11:21.
С уважением, Андрей.
Offтопик:
aganext, у Вас усилитель на микросхеме фонит - не хотели сами исследовать феномен? Если есть одна невменяемость, то теми же причинами может породиться и другие..
Моя религия:
Люблю комфортное, окрашенное приятное звучание.
STK и дискрет.
No IRF, no TDA, no class D\T\H.
DC Servo - must die.
Мостовой УНЧ - suxx.
Трансформатора и радиатора много не бывает.
Импульсные БП - от лукавого.
За нулями в Кг не гонюсь.
Потестировал вчера дополнительный банки в питании. Была поставлена пара конденсаторов по 4.700uF на канал, в месте входа линий питания в платы усилителя. Длина проводников МГТФ составляла порядка 15см. Тракт, на котором проводилось тестирование, довольно посредственный. Но уже сейчас можно сказать что музыка стала более монолитной, тягучей, добавилась галографичность сцены, появился воздух и какая то вовлеченность в звучании.
Социальные закладки