Знаю что EVM (СПБ) гадость редкостная ..... но мне ближе всего до них ехать ..... может у кого другое мнение ..... може че хорошего в них все же есть ......
Знаю что EVM (СПБ) гадость редкостная ..... но мне ближе всего до них ехать ..... может у кого другое мнение ..... може че хорошего в них все же есть ......
Михаил 1985, ну это понятно, но мне кажется если в динамиках заменить один слой шинки на два слоя клугляша, то мощность мотора снизится. Я ставил катушки EVM вместо двухслойных и знаешь параметры хуже не становились.
---------- Сообщение добавлено 17.03 ---------- Предыдущее сообщение было 16.58 ----------
Михаил 1985, ну это понятно, но мне кажется если в динамиках заменить один слой шинки на два слоя клугляша, то мощность мотора снизится. Я ставил катушки EVM вместо двухслойных и знаешь параметры хуже не становились.
Ведел я такие RCF, в ремонте были у меня 8 штук. В основном конечно подвесы разорваные, но и катухи у всех чёрные уже, хотя усилитель 2 по 2200ватт раскачивал по 4 саба. EVM от 1100 не темнеют.
mAxSpace
Дело не в том что темнеют они или нет там грубо получается большая потеря давления при таких катушках .... Видимо и сам диффузор и мс в комплексе на это влияет ...
Михаил 1985, ну это понятно, термокомпрессия везде есть, я про другое - может ты переоцениваешь преимущества двухслойных катушек, может там разница в 1 дб ?
Я вот одного понять не могу зачем спорить? В каждом случае свои достоинства и свои недостатки.
А что Питерские Актон вообще ни в какие рамки???,что,полное г-но,кто что скажет???...
На ощупь ихние диффузоры ничем не отличаются от других.... а по остальным свойствам не знаю... дома 18" давят хорошо. В ПРО не знаю.
У меня есть пара 15" и 12",играют нормально,не знаю почему их все обсирают как и EVM,у тебя какая модель???,в каком корпусе???.
Обсирают по большей части те кто в руках не держал их и слышал как раз от таких же как сам и ещё те которые суют куда попало да ещё и используют не по назначению,,,
А вот тут , сударь , позвольте с Вами не согласиться! С чем конкретно Вы сравнивали данные дины ( модели фирменных и отечественных динов , если можно )
Это ветка именно ПРО !!!!!! Зачем говорить о других их применениях ??? Можно , например , их магнитами легко останавливать счетчики старые водяные.
Звук как бы главнее......Динамик это ж не просто бумага.... А то все пишут - бумага Курт Мюллер - и что ? Поставьте на Запорожец ( ничего против этого авто не имею) гранату от Мерса.....
Единственно хорошее , что можно о них сказать - мощу держат заявленную. Этого не отнять. НО искажений при этом Очень много.
Я брал давно пару басовых у нас они есть на рынке если не ошибаюсь 15W401... Через неделю у одного зачиркала катушка потом и другой следом сабы фи стояли дома и использовал без фанатизма .... Принёс продавцу сказали что я не первый...
Потом заказывать перестали вообще... Покупал здесь http://www.svet-zvuk.ru/ когда магазин был ещё в митино... На этом моё общение с актоном закончилось...
Вам весь список вывалить фаиталов и бнц?
Только смысл сравнивать "жигули" и "мерседес" когда цена второго в три четыре раза выше не находите?
Сравнивать давайте будем в их ценовом диапозоне если имеете желание, найдите лучшую замену EVM
Да, и 90 процентов народа суют дины не попадя куда не имея понятия что такое точный расчёт, исполнение и фильтрация
Может поделитесь измерениями что бы мы могли увидеть каких же там искажений так много? И назовёте конкретную головку и в какое оформление она была установлена с точными размерами и какую при этом имела фильтрацию и усиление?
Последний раз редактировалось voldemar72664; 01.02.2016 в 00:34.
Социальные закладки