У нас магазинчик в городе есть, довольно неказистый. Торгуют, наряду с прочим, техническим натуральным войлоком. На пробу покупал, настоящий. Утверждают, что берется он здесь: http://fetr.org/kontakty/.
Смотря для чего. Чем выше сорт, тем материал плотнее и бесполезнее для наших дел. Стало быть, грубошерстный или полугрубошерстный. Причем, чем ниже плотность, тем лучше. Мне попался довольно рыхлый, 10мм. А насчет оптовых ограничений - в розницу он хорошо если вдвое дороже выходит. Выход один - кооперироваться и покупать, сколько дают. Но это если плотно заниматься производством ящиков.
Offтопик:
Хотя, можно и в одно лицо, зато будешь стельками обеспечен на всю жизнь.
Чтобы войлок стал менее плотным - Эфрусси по нему ходил.
Offтопик:
В Бежице, Институтская, 4, РМ-Инструмент (если они еще там): http://2gis.ru/bryansk/firm/87262525...303518/zoom/17. На Авито иногда проявляются: https://www.avito.ru/bryansk/remont_...10mm_577692335
Самая крутотень это клинковый войлок. Но он дорогой.
http://standartgost.ru/g/%D0%A0%D0%A...1%D0%A0_755-89
Друзья, а что если не "полагаться на слепой случай" (С), а накрыть динамик испытуемым материалом и померять изменение АЧХ? Может удастся выявить оптимальный материал, его толщину и способ установки для конкретно вашей задачи- частоты и добротности "провала" АЧХ в вашей системе? Потому что гениальные посылы типа "прокладки рулят" - даже на аудио-форум не тянут...
Помогло!
Сделал "клин" из двух листов войлока. Вертикально поставил два листа треугольником, клином, вершина клина упирается в магнит как бы рассекая волны от тыла дина в разные стороны.
попозже ачх выложу
---------- Сообщение добавлено 04.12.2015 в 16.24 ---------- Предыдущее сообщение было 03.12.2015 в 23.33 ----------
![]()
с войлоком в виде клина
замер с 10 см
А на слух как эту зарубку было слышно? Ну примерно опишите чем проявлялось в звуке.
А если поставить1 \ скошенный лист - есть улучшение?
Я синтепон наоборот убрал из Фунтэков и офигел! Барабаны стали молотить в грудак и по зубам. Никогда не слышал такой атаки! Правда при этом немного снизился уровень самого нижнего баса (а они у меня ну очень низко тянули), ну да и фиг с ним, все равно саб нужен для полноценной картины.
Так что синтепоном я бы не стал увлекаться.
Никаких стояков в корпусе не появилось (повезло). Но и зарубок у меня никаких не было.
в дальнем поле столько зарубок появляется))
тоже интересна разница
на слух в принципе зарубку не слышно - я просто выровнять по микрофону хотел
Но по результатам просшулки "с войлоком" и "без" я вытряхнул опять весь войлок и оставил как было
С войлоком пропадает "фарш" какойто толи на басах толи на СЧ - колонки перестают быть музыкальными
---------- Сообщение добавлено 19.59 ---------- Предыдущее сообщение было 19.59 ----------
у меня те же ощущения от вынимания войлока
Теперь хочу попробовать положить совсем немножко синтепона, буквально 2 небольших квадратика на нижнюю и верхнюю стенки. Хотя нижний бас это вряд ли вернет.
А вот из моей а-ля Оптимы не то что синтепон нельзя убирать, туда еще и ваты затрамбовать ногами надо, чтоб оно не выло и не мычало.![]()
Последний раз редактировалось _Ру_; 04.12.2015 в 20:22.
синтепон джентельмены только посередине суют
на краях ящика его эффект снижается
Социальные закладки