Страница 71 из 221 Первая ... 61697071727381 ... Последняя
Показано с 1,401 по 1,420 из 4414

Тема: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

  1. #1401
    Завсегдатай Аватар для Сухоруков Сергей
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,905

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Цитата Сообщение от оператор Посмотреть сообщение
    Усилитель не должен быть музыкальным - он должен точно воспроизводить поданный на его вход сигнал.
    И не более того.
    Это расплывчатое понятие: "точно воспроизводить поданный на его вход сигнал". Что Вы под этим понимаете? Иметь низкий Кг? Т.е. низкие искажения на синусоидальном сигнале? Так ведь давно известно, что есть масса усилителей с низким Кг, которые утомляют своим звуком, которые не хочется слушать. А всё из-за того, что импульсные качества этих усилителей неважные, а музыкальный сигнал - он импульсный. А вот понятие "музыкальности" усилителя (или всей системы) более комплексное; оно говорит о качестве воспроизведения не синусоиды, а музыки. Почувствуйте разницу.

  2. #1402
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Ивановская обл., Иваново-город невест и Первого Совета.
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,284

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    А как же тогда МУЗЫКАЛЬНЫЕ инструменты, скрипки Страдивари, например?

  3. #1403
    Завсегдатай Аватар для Сухоруков Сергей
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,905

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Цитата Сообщение от Витюшка Посмотреть сообщение
    А как же тогда МУЗЫКАЛЬНЫЕ инструменты, скрипки Страдивари, например?
    Поясните свой вопрос. Что не так со скрипкой?

  4. #1404
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Ивановская обл., Иваново-город невест и Первого Совета.
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,284

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Есть Страдивари, и есть другие разные. Одни звучат, другие не очень.

  5. #1405
    Завсегдатай Аватар для Medan
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Вот и наступил конец теме, если не прекратить глупый флуд. Что такое музыкальность? Что такое воспроизводить точно, а что не точно, кухонные златоухи. , разукараска гармониками и т.д. Всегда хочется надеяться, что ты общаешься с людьми искушёнными в звуке, понимающие, что это такое музыкальный усилитель. А тут, полный срыв в штопор. Я об этом и предупреждал, что всё к этому будет сведено. Мне даже стало неудобно, что осмелился изложить свой взгляд на эту тему. Грустно. Зачем все эти мозговые движения? Цель какая и зачем!?? Кто может напомнить? Пошлёте к названию темы, а зачем это обсуждать? Какая конечная цель этого обсуждения? Убить просто время?

  6. #1406
    Завсегдатай Аватар для Сухоруков Сергей
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,905

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Цитата Сообщение от Витюшка Посмотреть сообщение
    Есть Страдивари, и есть другие разные. Одни звучат, другие не очень.
    Ну, и какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?

    Речь шла о том, прослушивая одну и ту же музыкальную пьесу (хоть со скрипкой Стадивари, хоть с барабаном), в случае одного усилителя хочется слушать вещь, а в случае другого - нет, хотя формально с характеристиками всё в порядке: Кг ниже 0,01%; диапазон 20-30 000 Гц и т.д.

  7. #1407
    Особо опасный рецидивист Аватар для belka
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Евродупло
    Сообщений
    3,898

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от Игорь Гапонов Посмотреть сообщение
    4. Приверженность к той или иной концепции построения тракта не определяет интеллектуальных и практических способностей оппонента. Поэтому, будьте начеку, отрицающий применение ОС может, во-первых, не хуже Вашего разбираться в теории ОС и её проблемах, а, во-вторых, иметь очень интересные и эффективные идеи и их реализации по достижению аудиосчастья уже вчера.
    Эта цитата мне нравится. Совершенно точно, без фиги в кармане.
    Хай-эндЪ не терпит суеты.

  8. #1408
    Частый гость Аватар для оператор
    Регистрация
    13.01.2009
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    На самом деле, пора менять матрицу.
    По итогам многих веток этого форума можно сделать вполне определенный вывод - гонка за нолями в КНИ не имеет никакого смысла. По достижению определенного уровня, скажем в 0,01% можно не напрягаться.

    И тут начинаются вполне реальные вещи, которые в отличие от безумных нолей действительно имеют значение и хорошо слышны.
    На мой личный взгляд это:

    1. Главное. Вопрос согласования АС-УНЧ. Можно иметь усилитель с ничтожно малыми гармониками, который не в состоянии управлять сложной электромеханической нагрузкой. И это факт.

    2. Топология и компоновка.
    Факт, того, что применение многослойный плат снижает уровень шумов до 20 дБ.
    Применение СМД технологий сводит на нет межэлементное взаимодействие, минимизирует паразитные емкости, делает печатную плату устойчивой к внешним помехам, позволяет эффективно распределять тепло, оптимизирует питание.

    В современных условиях нужно смотреть на реальную ситуацию, а не обсуждать старые статьи с высосанными из пальца проблемами.
    Сколь угодно можно гоняться за блохами, но перевод любого усилителя на СМД и в многослой - дает рост качества несоизмеримый с обсуждаемыми проблемами.
    Это рост не в разы, а на порядки.

    И несколько фактов к размышлению:
    - подключите высокочастотный осциллограф к своим акустическим кабелям и посмотрите какой уровень наводок там присутствует и который фактически поступает в ОС.
    - отключите одну колонку в Вашей домашней системе, сделайте уровень второй больше среднего и замеряйте уровень сигнала и ток который будет генерировать не подключенный никуда динамик. Это может быть от единиц вольт и до сотен мА, в зависимости от типа Ваших АС.
    Теперь представьте себе, что этот паразитный сигнал воздействует на выходной каскад Вашего усилителя. Причем этот сигнал никак не связан по фазе с основным сигналом.

    Это реальность и Ваш усилитель должен с этим справляться, а мы пытаемся искать блох. когда бревно в глазу.
    Я, еще не коснулся питания, не коснулся уровня индустриального фона и множества реально существующих проблем.
    вонючкам и дуракам не отвечаю

  9. #1409
    Старый знакомый Аватар для Johny
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    936

    Улыбка Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Цитата Сообщение от Игорь Гапонов Посмотреть сообщение
    отрицающий применение ОС может, во-первых, не хуже Вашего разбираться в теории ОС и её проблемах
    Вполне можно верить!
    Цитата Сообщение от Игорь Гапонов Посмотреть сообщение
    а, во-вторых, иметь очень интересные и эффективные идеи и их реализации по достижению аудиосчастья уже вчера
    Очень интересно увидеть (хоть одним глазком, раз уж заявлено) что-нибудь из реализованного вчера. Если схемы секретны, то может фото общего вида и в двух словах об идее.
    Спасибо.
    Best regards, Johny.

  10. #1410
    Частый гость Аватар для АЛВАЛИ
    Регистрация
    17.03.2009
    Сообщений
    216

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Цитата Сообщение от Medan Посмотреть сообщение
    Буду рад ошибиться
    Обязательно будете рады.

  11. #1411
    Завсегдатай Аватар для теоретизирующий практик
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    2,050

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Цитата Сообщение от оператор Посмотреть сообщение
    На самом деле, пора менять матрицу.
    Вы ветку просматривали, или только последние сообщения смотрели?

    Цитата Сообщение от оператор Посмотреть сообщение
    1. Главное. Вопрос согласования АС-УНЧ. Можно иметь усилитель с ничтожно малыми гармониками, который не в состоянии управлять сложной электромеханической нагрузкой. И это факт.
    Для кого факт, а другие убеждены, что правильный глубокоосный УНЧ, имеющий выходное сопротивление на 3 порядка меньше импеданса нагрузки практически не искажает форму выходного напряжения от реакции нагрузки.

    Цитата Сообщение от оператор Посмотреть сообщение
    Факт, того, что применение многослойный плат снижает уровень шумов до 20 дБ....
    Смелый вывод! Это Ваши исследования?

    Цитата Сообщение от оператор Посмотреть сообщение
    В современных условиях нужно смотреть на реальную ситуацию, а не обсуждать старые статьи с высосанными из пальца проблемами.
    Сколь угодно можно гоняться за блохами, но перевод любого усилителя на СМД и в многослой - дает рост качества несоизмеримый с обсуждаемыми проблемами.
    Это рост не в разы, а на порядки.
    МНОГОСЛОФФФ

    Цитата Сообщение от оператор Посмотреть сообщение
    - подключите высокочастотный осциллограф к своим акустическим кабелям и посмотрите какой уровень наводок там присутствует и который фактически поступает в ОС.
    Зачем намёки, поделитесь опытом!

    Цитата Сообщение от оператор Посмотреть сообщение
    - отключите одну колонку в Вашей домашней системе, сделайте уровень второй больше среднего и замеряйте уровень сигнала и ток который будет генерировать не подключенный никуда динамик. Это может быть от единиц вольт и до сотен мА, в зависимости от типа Ваших АС.
    Теперь представьте себе, что этот паразитный сигнал воздействует на выходной каскад Вашего усилителя.
    Про мизерный выходной импеданс глубокоосного УНЧ уже упоминал.

    Цитата Сообщение от оператор Посмотреть сообщение
    Это реальность и Ваш усилитель должен с этим справляться
    И справляется с высокой точностью.

    Цитата Сообщение от оператор Посмотреть сообщение
    Я, еще не коснулся питания, не коснулся уровня индустриального фона и множества реально существующих проблем.
    ...с которыми современные конструкции легко справляются. )).

    Offтопик:
    P.S. Поспокойнее надо, иначе мало кто Вас поймёт.
    Анатолий

  12. #1412
    самый главный
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    13
    Сообщений
    3,156

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Цитата Сообщение от теоретизирующий практик Посмотреть сообщение

    Для кого факт, а другие убеждены, что правильный глубокоосный УНЧ, имеющий выходное сопротивление на 3 порядка меньше импеданса нагрузки практически не искажает форму выходного напряжения от реакции нагрузки.

    Бесспорные электроакустические факты:

    а) напряжение на зажимах электродинамического излучателя прямо пропорционально скорости воздуха на апертуре с точностью до линейности коэфф. преобразования и величины и линейности отношения электрического импеданса к электромеханическому;

    б) ток через зажимы электродинамического излучателя с той же точностью прямо пропорционален общей силе, действующей сразу на все подвижные элементы излучателя;

    в) давление воздуха на апертуре излучателя малых волновых размеров составляет лишь небольшую часть этой силы.

    Вопрос. Зачем "правильный глубокоосный УНЧ...", если, например, Bl нелинейно?

    Действительно, невозможно на нелинейной нагрузке без конструктивных изменений в самой нагрузке одновременно обеспечить линейность и тока и напряжения- закон Ома верен только для линейных цепей. И причины-источники нелинейности ЭД ГГ не в воздухе. Это основной аргумент в пользу электромеханоакустической ОС. А ОООС в УМе - лишь подаван шестого порядка.

  13. #1413
    Завсегдатай Аватар для Medan
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Цитата Сообщение от Игорь Гапонов Посмотреть сообщение
    Вопрос. Зачем "правильный глубокоосный УНЧ...", если, например, Bl нелинейно?

    Действительно, невозможно на нелинейной нагрузке без конструктивных изменений в самой нагрузке одновременно обеспечить линейность и тока и напряжения- закон Ома верен только для линейных цепей. И причины-источники нелинейности ЭД ГГ не в воздухе. Это основной аргумент в пользу электромеханоакустической ОС. А ОООС в УМе - лишь подаван шестого порядка.
    Вот-вот, именно на этот узел, как основной, проблемный я постоянно и намекаю. Звучание усилителя с ПОС на корректоре Хауксфорда очень напоминает работу ЭДГ с согласующим трансформатором. (Макентош, в своих изделиях, на удивление, тоже применяет моточные изделия. Объясняет, что для согласования...) Кто помнит этот звук, тот поймёт, о чём я пишу. Первое, что бросается в уши, это что усилитель как бы не чувствует нагрузки, появляется лёгкость, если так можно выразится в звуке, но АЧХ, в достаточно практической области, остаётся прежней. Появляется музыкальность, лёгкость. Гармоники на рабочих мощностях, до 10 -20 ватт остаются не более 0.02%. Мне кажется, что именно эти проблемы, таким образом, хоть частично, но исправляются. Ну а если ещё и ЭМОС в помощь в широкой полосе частот…А что важнее для слуха, решать слуху, а не приборам, пока методика не отработана.

    ---------- Сообщение добавлено 12.40 ---------- Предыдущее сообщение было 12.30 ----------

    Цитата Сообщение от АЛВАЛИ Посмотреть сообщение
    Обязательно будете рады.
    Ждёмс. Когда?

  14. #1414
    Завсегдатай Аватар для dekko
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    5,998

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Цитата Сообщение от Medan Посмотреть сообщение
    А что важнее для слуха, решать слуху,
    это да. Вопрос в том, чей слух будет решать Вот такая ситуация, из жизни - звучание одного и тоже усилителя одной группе слушателей нравится, а другой нет.... Усилитель хороший? И слушателям было абсолютно фиолетово, по какой идеологии/топологии работает усилитель. Просто компания из нескольких людей разделилась в оценке примерно поровну.

  15. #1415
    Завсегдатай Аватар для Medan
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Цитата Сообщение от dekko Посмотреть сообщение
    это да. Вопрос в том, чей слух будет решать Вот такая ситуация, из жизни - звучание одного и тоже усилителя одной группе слушателей нравится, а другой нет.... Усилитель хороший? И слушателям было абсолютно фиолетово, по какой идеологии/топологии работает усилитель. Просто компания из нескольких людей разделилась в оценке примерно поровну.
    Уж проще некуда! Подсказываю решение: - Вольному, - воля! Слушайте, хоть с шапкой на голове.

  16. #1416
    Завсегдатай Аватар для dekko
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    5,998

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Цитата Сообщение от Medan Посмотреть сообщение
    Вольному, - воля
    в общем, ушёл от ответа

  17. #1417
    Завсегдатай Аватар для Orion33
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,384

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Цитата Сообщение от bukvarev Посмотреть сообщение
    Готова часть исследований влияния линейных случайных фазовых искажений.
    Хоть уже прошло довольно много времени, но очень интересный пост, хочется его прокомментировать. Возможно, с этим уже разобрались, но я до этого поста еще не дочитал, опять-таки прошу понять и простить
    Цитата Сообщение от bukvarev Посмотреть сообщение
    1. Фазовые искажения не изменяют амплитудного спектра и мощности сигнала.
    Спектроанализатор Аудишна так не думает:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.png 
Просмотров:	345 
Размер:	59.3 Кб 
ID:	236919
    Зеленый - это оригинальный файл, красный - с шумом фазы +/- 1,8*, синий - с шумом +/-36*. Спектры только левого канала в одном и том же месте по отсчетам.
    Цитата Сообщение от bukvarev Посмотреть сообщение
    3. Амплитудный спектр фазового шума повторяет амплитудный спектр исходного сигнала (т.е. в некотором смысле этот шум "коррелирован").
    Вот тут немного не понятно, что имелось в виду. Спектр амплитуд девиации фазы или амплитудный спектр сигнала, полученный при вычитании из зашумленного файла оригинального? Думаю, судя по спектру, это второе.
    Цитата Сообщение от bukvarev Посмотреть сообщение
    Отдельно послушайте фазовый шум. Он содержит все частотные компоненты в пропорциях исходного файла, эдакий информационный "суп" по мотивам оригинала. Характер шума лично мне очень напоминает "шум в голове", собственный шум слухового анализатора в условиях усталости или "абсолютной" тишины. Похоже, мозг тоже делает "суп" по мотивам ранее услышанного, с учетом физической АЧХ слухового аппарата.
    "Суп" в моей голове не похож на это. В голове я слышу обычный шум, белый или розовый, но с горбом где-то на 4-5кГц. Этот файл - это действительно "набор" каких-то частот по мотивам. Но поскольку вся музыкальная композиция строится на строго определенных нотах (тональность), то в этом наборе и присутствует звукоряд всего файла. А поскольку музыкальных композиций в одном файле две и написаны они в разных тональностях, то при таком подходе фазовым шумом вносится сильный диссонанс, т.к. в нем присутствует набор "чуждых" для тональности одной мелодии нот. Т.е. с точки зрения теории музыки такой подход некорректен, надо обрабатывать музыкальные файлы отдельно. Да и сами файлы, честно говоря, выбраны не очень корректно: запись с КД, где на ВЧ уже имеются сильные фазовые искажения, плюс ко всему пропущенные через шумодав (слышны артефакты). Лучше для таких тестов брать оцифровки с высоким разрешением с винила без обработки.

    Что касается мыслей по поводу результата, то, на мой взгляд, это самое размазывание и есть. Не пространственное, а спектральное. Только, разумеется, делать его по всему цифровому файлу нельзя, т.к. теряется причинно-следственная связь в аналоговом ее представлении: частоты, появившиеся в конце фрагмента, не могут оказывать влияние на его начало. Поэтому, если представлять это визуально, за маркером воспроизведения должно тянуться окно, отсчеты в котором имеют плавно затухающий весовой "коэффициент влияния" на модуляцию.

    ---------- Сообщение добавлено 16.23 ---------- Предыдущее сообщение было 16.07 ----------


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от Rova Посмотреть сообщение
    Фурье говорит - в Багдаде все спокойно.
    Все-таки не сам Фурье, а реализация его метода. А это уже на совести программистов, которые либо фазовый спектр не показывают, входящий, кстати, в ПФ, либо амплитудный рисуют неправильно.


    ---------- Сообщение добавлено 16.30 ---------- Предыдущее сообщение было 16.23 ----------


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от Rova Посмотреть сообщение
    Получается, что Фурье содержит полную информацию о первичном ряде
    Для дискретного сигнала да, для непрерывного - нет. Но когда сигнал цифруется, по Котельникову уже отбрасывается часть информации. Плюс надо понимать, что его теорема работает для стационарных сигналов, а аналоговый звук в общем случает таковым не является. Так что если Вы видите расхождение с тем, что показывает цифровой спектроанализатор с тем, что слышите, то различия происходят на стадии АЦП, а не БПФ.
    Последний раз редактировалось Orion33; 14.05.2015 в 14:20.

  18. #1418
    Завсегдатай Аватар для теоретизирующий практик
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    2,050

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Цитата Сообщение от Игорь Гапонов Посмотреть сообщение
    Вопрос. Зачем "правильный глубокоосный УНЧ...", если, например, Bl нелинейно?

    Цитата Сообщение от Игорь Гапонов Посмотреть сообщение
    Действительно, невозможно на нелинейной нагрузке без конструктивных изменений в самой нагрузке одновременно обеспечить линейность и тока и напряжения- закон Ома верен только для линейных цепей. И причины-источники нелинейности ЭД ГГ не в воздухе. Это основной аргумент в пользу электромеханоакустической ОС. А ОООС в УМе - лишь подаван шестого порядка.
    Так обсуждаем температуру, или калориферы? ))

    Цитата Сообщение от Orion33 Посмотреть сообщение
    Так что если Вы видите расхождение с тем, что показывает цифровой спектроанализатор с тем, что слышите, то различия происходят на стадии АЦП, а не БПФ.
    Как альтернативу можно предположить, что видим мы изображения, и глазами, а слышим звуки, и ушами. Но такое утверждение не производит впечатления глубокой мысли.
    Анатолий

  19. #1419
    Частый гость Аватар для оператор
    Регистрация
    13.01.2009
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.

    Попробую сделать жалкую попытку поменять матрицу.
    Заменить высосанные из пальца проблемы на реальность.
    Цитата:
    http://www.pcbtech.ru/pages/view_page/141

    1. Применение МПП может снизить уровень излучаемых помех на 20 дБ по сравнению с двухслойными платами. Это много или мало? (вопрос теретизирующим)
    2. Лучшее подавление электромагнитных (EMI) и радиочастотных (RFI) помех благодаря эффекту отражения (image plane effect), известному еще во времена Маркони.
    3. Эффект отражения эффективно работает только при неразрывных сплошных полигонах (ими могут быть как полигоны земли, так и полигоны питания).
    4. Сама печатная плата обладает характеристиками рассмотренных выше пассивных компонентов, правда, не столь очевидными!
    5. Рисунок проводников на печатной плате может быть как источником, так и приемником помех. Хорошая разводка проводников уменьшает чувствительность аналоговой схемы к излучению источников.
    6. Печатная плата восприимчива к излучению, поскольку проводники и выводы компонентов образуют своеобразные антенны.
    7. Печатная плата - компонент схемы
    Лишь в редких случаях печатная плата аналоговой схемы может быть разведена так, чтобы вносимые ею воздействия не оказывали никакого влияния на работу схемы.

    Сразу, скажу - придумал не я, прочитал в инете.
    вонючкам и дуракам не отвечаю

  20. #1420
    Завсегдатай Аватар для variator
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    РФ ЛНР
    Сообщений
    2,519

    По умолчанию Re: Амплитудные искажения гармонического спектра УМЗЧ, ООС и амплитудная характеристика.


    Offтопик:
    Все правильно там и интересно, но - они продавцы! Пример такой информации (тот же самый текст) приведенный из учебника встретит меньшее сопротивление на вегалабе .
    оператор, здесь фоном от основной темы висит сравнение УМ с и без ООС. Уж больше одной конструкции без обратной связи с неприличными для сообщества цифрами искажений звучат по отзывам - ! Именно в сравнении с "СЛ"-усилителями. Почему?

Страница 71 из 221 Первая ... 61697071727381 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •