Для определенности можно было бы посмотреть/послушать разностый сигнал.
Жизнь - это такая Хрень, где-то между Инь и Янь... пена на поверхности океана какой-то иной реальности.
Охотно верю, т.к. большинство звуков в фонограмме, имея нулевое среднее, несимметричны по форме. Очень характерна как раз гитара.
Не из вредности, а трафика экономии ради. Это легко сделать в любом аудиоредакторе. Есть же исходник и обработанный файл.
Но если будет такое пожелание - могу и разность тоже вычислять и на диск скидывать .
С наилучшими пожеланиями, Евгений.
Жизнь - это такая Хрень, где-то между Инь и Янь... пена на поверхности океана какой-то иной реальности.
интуитивное предположение - по измерениям 2ЧС
- имеем 10 струнных инструментов, настроенных на слух каждым исполнителем не зависимо.
- по отдельности, каждый будет звучать реально сносно.
- все вместе - "каша"
Вывод: возможно Усь смешает частоты исходника по диапазону в разных пропорциях или вернее всего плавает - получаем плохо звучащий оркестр с расстроенными инструментами - амплитуды все в норме и фазы тоже!!!
"Смешать частоты" нереально ), а вот испортить фазы на сложном сигнале...
Мы в этой ветке уже отмечали - возможно фазовые нарушения для "уха" критичнее амплитудных.
Жизнь - это такая Хрень, где-то между Инь и Янь... пена на поверхности океана какой-то иной реальности.
Мгновенная фазовая модуляция не отразится на фчх, или отразится как-то косвенно и неполно.
Вот вы приводили две лиссажу. Они были через фильтр, на синусе и в симуляторе. Тем не менее уже было видно, что АХ не представляет из себя отрезок со статической нелинейность, уже были "тараканы".![]()
Жизнь - это такая Хрень, где-то между Инь и Янь... пена на поверхности океана какой-то иной реальности.
Подкину простой вид Ах - сумма отрезка гармоники и прямой.
С наилучшими пожеланиями, Евгений.
Послушал вторую серию. После двух раз прибавил к ней и первую серию.
1. У меня на "текущем тракте" (см. выше, чиста для скайпа и кина в торентовском смысле) первый трек позитивно слушать не возможно ни в оригинале ни в сабжевых извращениях.
2. Второй трек гораздо проще. На "более искажённой" реализации таки слышны подклипывания яростных атак в струнах и палочках в виде "мгновенного компресса"- ещё чуть-чуть и можно принимать за ошибки интерполяции. В обоих искажённых случаях несколько изменяется тембр "на смычках" и скрипки и челло. В более искажённом случае звук УЖЕ начинает липнуть к правой колонке. Но в общем слушать можно, не раздражает (
) так, как "данность" - ЗК и ординарный АВ, что и является основным мешающим мне фактором на треке 1 (не могу оперный первоисточник оценить, радиоточка какая-то, хочется выключить).
Почему не удается увидеть паразитную амплитудную и фазовую модуляцию?
1. Ее нужно смотреть на низких частотах, близких к пульсациям источника питания.
Паразитная АМ проявляется при в полосе +-50 Гц от основного сигнала.
2. В случае импульсного блока - паразитную АМ нужно искать на частотах, кратных частотам преобразования.
Источник этих нелинейностей связан с питанием напрямую.
Кроме того, это зависит от способности усилителя давить синфазную помеху, а это - симметрия усилителя.
И еще - совершенно верно, что каша Т.Е. может и не видна на одиночных сигналах, но она будет видна при воздействии мешающих сигналов.
Т.Е. измерение АМ и ФМ нужно искать при воздействии нескольких мешающих сигналов.
вонючкам и дуракам не отвечаю
оператор, по поводу питания - там будет еще и пульсация потребления, особенно в АВ. Причем фактор питания будет модулировать АХ (мультипликативная функция), а не просто добавлять сигнал помехи.
Жизнь - это такая Хрень, где-то между Инь и Янь... пена на поверхности океана какой-то иной реальности.
- амплитудную просто - не засечь, спектр чистый, ... возможно через ПФ посмотреть .
- фазовую видно на Лиссажу
![]()
- на картинке (уже показывал в теме), это как три звучащих инструмента - (думаю...).
- но это относительно входного сигнала, взятого с точки суммирования...
- Вх. сигнал/сигнал с ОС по отношению к выходному с ВК (нагрузки)
Сегодня на ужин подают АХ колебательного вида..
по ссылке https://drive.google.com/folderview?...ms&usp=sharing
добавлена группа файлов с названиями х_out_testх_sn_sin1_0.01.flac, например, 1_out_test2_sn_sin1_0.01.flac.
Колебательного вида означает, что АХ там имеет вид синуса амплитудой 0,01 с наклоном 45 град. На диапазоне значений полезного сигнала убирается несколько полных периодов синуса.
Уровень наибольшей гармонической компоненты (в случае одного полного периода это - третья гармоника) при этом порядка -37 дБ. Для других файлов вид АХ имеет больше осцилляций, их количество определяется в названии файла числом, после _sin. Уровень максимальной гармоники не превышает -37 дБ от первой во всех файлах, кроме восьмого и девятого.
Математика:
arg = f *2*pi; % f - число колебаний функции
k = 0.01; % амплитуда колебания АХ
Sout = S + k*sin(arg * S);
С ростом колебаний на АХ ее вид, да и результат приближается к артефактам при квантизации (только сглаженной, но от этого лучше не становится).
Файлы 8_out_test2_sn_sin1_0.1.flac и 9_out_test2_sn_sin5_0.1.flac слушать без валидолу низзя. Они позволяют явно посмотреть искажения на синусе для этого случая.
По той же причине не стал издеваться над классикой..
ЗЫ. Обратите внимание на повышение заметности с увеличением количества осцилляций АХ. Энергия искажений при этом не растет! Завывания что надо.
Последний раз редактировалось bukvarev; 24.04.2015 в 21:44.
С наилучшими пожеланиями, Евгений.
Сугубое" ИМХО"- ребята, вы все ох-нели...искать бриллианты в помойке, занятие, отнюдь, не для "хомо"...вероятность находки="0 ", а в грязи будете по уши!!!
Offтопик:
лучше поковыряюсь в "грязи" - чтобы потом огранить бриллиант.
Небезобидный вид статической нелинейности. Кстати, искажения типа "ступенька" это шаг в сторону такой нелинейности.
Жизнь - это такая Хрень, где-то между Инь и Янь... пена на поверхности океана какой-то иной реальности.
Offтопик:
Я намедни выложил "брюлик"...Пришли...кто- покакал, другие -плюнули...и пошли дальше оттягивать пиписки, кто- в длину , кто- в ширину....земля вертится...Усилители-превращают звук музыки в кал...
Социальные закладки