Страница 313 из 317 Первая ... 303311312313314315 ... Последняя
Показано с 6,241 по 6,260 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #6241
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Тык эта топология резонансника все равно есть источник напряжения , а так хочется сообразный источник тока
    Хороший пост просто гиратор ошибся и железный человек не видел эту работу , а источник тока выходит достаточно зачотный и без чим рулежа , просто у резонанса в пуше как минимум три варианта для разных хотелок .

  3. #6242
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Резонансная топология без рулежки не способна изобразить из себя балласт в широком интервале выходных напряжений. В идеале меня интересует зарядка накопителя с нуля , а не дозаряд в 10-20%.

  4. #6243
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Резонансная топология без рулежки не способна изобразить из себя балласт в широком интервале выходных напряжений.
    Дык, кахбэ оченно даже способна и без рулёжки и при изменении выхода от 0 до 400В. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	заряд_новый размер.png 
Просмотров:	751 
Размер:	1.15 Мб 
ID:	216350

    Рулёжка потребна лишь для регулировки и стильбизасии выходного тока-напряжения в широких пределах с высокой точностью. А буде процентовая стабильность тока потерпевшему не нужна, то достаточно покрутить частоту коммутасии для руления током. Ессно, для сего действа потребно обеспечить работу СТ без залёта сердешника в насышчение, што решаеццо, например, посрейством нямконтроля.

  5. #6244
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    Дык, кахбэ оченно даже способна и без рулёжки и при изменении выхода от 0 до 400В.
    Дико извиняюсь , свою мысль выразил неточно и слишком кратко ,
    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    ......а так хочется сообразный источник тока , точнее стабилизатор мощности ......
    Под источником тока подразумевал стабильное потребление с источника +12В. В результате стабилизация по мощности. Высокая точность не нужна , но более +- 10% для нынешних времен считаю мовитоном.
    В стандартном пуш-степ даун это реализуется ШИМпо току просто , за ОХ вообще базара нет . А вот в резонанснике без рулежа , т.е. ОС реально застабить мощу? Или только ЧИМ по току прикручивать?
    Хоться наподобие как тута :

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OXred.PNG 
Просмотров:	639 
Размер:	53.0 Кб 
ID:	216417

  6. #6245
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Или только ЧИМ по току прикручивать?
    Пмсм, тока ЧИМ ОС по току батарейки.


  7. #6246
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    по току батарейки.
    Не проще считать ток вторички , они ведь пропорциональные ? Правда вероятно неравномерность ток1/ток2 будет присутствовать , вопрос токо в величине.
    И как практически шевелить частотой к примеру 494 ? Резисторный оптрончик бы....

  8. #6247
    Завсегдатай Аватар для sousmanster
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,968

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    И как практически шевелить частотой к примеру 494 ? Резисторный оптрончик бы....
    вроде можно постоянку подавать на С, а мож и на R, где-то такое видел, кажись в инверторе для ксенона.

  9. #6248
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Не проще считать ток вторички , они ведь пропорциональные ? Правда вероятно неравномерность ток1/ток2 будет присутствовать , вопрос токо в величине.
    И как практически шевелить частотой к примеру 494 ? Резисторный оптрончик бы....
    Дык,постоянный ток вторички, как вже казал, не даёт стабильной моченности поскольке меняется напержение на выходе.
    Шо касаемо шевеления частотой, то обратитесь к Айвену, может он таки расколется. А я пока воздержусь, бо и так шибко много понарисовал и хоцца паритета с коллегамЫ.

  10. #6249
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от sousmanster Посмотреть сообщение
    вроде можно постоянку подавать на С, а мож и на R, где-то такое видел, кажись в инверторе для ксенона.
    Ну С трогать думаю низя , там ток заряда не поменяешь в достаточном диапазоне , там только можно поизвращаться для поднятия Кзап до махимума .
    В китайском ксеноне на 494 , самом экономичном дешевом , банальный ОХ в current mode , о ЧИМе там и не слышали....

    ---------- Сообщение добавлено 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было 20:20 ----------

    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    Дык,постоянный ток вторички, как вже казал, не даёт стабильной моченности поскольке меняется напержение на выходе.
    Да , правда кажись ваша , хотя ... я как-то сажал , от лени , ТТ на вторичку и получал монописуальный эффект , как с первички ?
    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    то обратитесь к Айвену, может он таки расколется.
    Не , врядли , у них обет молчания на 50лет , Тибет однако .

  11. #6250
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    элементарно, Ватсон!
    транзистор оптрона - параллельно частотозадающему резистору. ОС будет повышать частоту.
    можно еще последовательно с транзистором включить резистор, чтобы ограничить подъем частоты некоторым максимумом.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  12. #6251
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    ОС будет повышать частоту.
    Для резонансерного пуша актуально понижение частоты. Т.е. исходное состояние-частота максимальна, а руление осуществляеццо ея понижением.

  13. #6252
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Спасибо ,Холмс!
    С IRS2795* ознакомлен , хотелось альтернативы......

    ---------- Сообщение добавлено 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было 23:02 ----------

    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    Для резонансерного пуша актуально понижение частоты. Т.е. исходное состояние-частота максимальна, а руление осуществляеццо ея понижением.
    Частота максимальна - это Fрез ? Или более , а рулеж идет до неё ?

  14. #6253
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Частота максимальна - это Fрез ?
    Чуть меньше, чтобы исключить выбросы на ключиках в переходном процессе, а рулёжка, как вже грил, за счёт снижения частоты коммутации и уменьшения кол-ва квантов энергии заливаемых в накопитель в ед. времени.

  15. #6254
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ну да ,попадание на резонанс даже в симуляторе страшно наблюдать . А чтож , к примеру в IRS2795* трындят о рулеже выше fрез ? http://www.irf.com/technical-info/appnotes/an-1160.pdf Там правда voltage control . Бум смотреть и разбираться. И учиться кривые трансы мотать.

  16. #6255
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    А чтож , к примеру в IRS2795* трындят о рулеже выше fрез ?
    Эт вам надо к помогалкам на эту мелкосхему обратиццо, или к Плексу, который, помниццо, живописал прэлести от ея юзания. Ить резонансник резонанснику рознь.
    З.Ы. Однако, вы таки гоните насчёт рулежу выше резонанса ибо в помогалке сказано, шо:"It can be either above or below the resonant frequency F"(С)
    Последний раз редактировалось gyrator; 01.09.2014 в 00:41.

  17. #6256
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    У нас тоже тибет

  18. #6257
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    по типовому расчету для той же IRS2795* передаточная характеристика проходит через единицу при fрез. и никакого ужаса при резонансной частоте не происходит.
    Димонис, у меня сделана моделька резонансника в свечке. и как положено, даже при кз ничего ужасного нет.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  19. #6258
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    ибо в помогалке сказано, шо:"It can be either above or below the resonant frequency F"(С)
    Правда ваша , но в понижении там ограничение накладывает второй резонанс Lm , хоть в реале он далек.......

    ---------- Сообщение добавлено 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    по типовому расчету ....... при fрез. и никакого ужаса при резонансной частоте не происходит.
    Володя , типовой расчет это для стабилизатора напряжения , мне же требуется стабилизатор тока , входного , для зарядки емкостных накопителей , периодично с частотой в десятки Герц , желательно от 0 до некоторого максимального напряжения.
    Моделек в симуляторе я тоже прокрутил немало и при резонансе пусковой ток стремиться в бесконечность , вот для снижения и слежения хочется рулилку.
    В демонстрашке по IR2795* что бы избежать этого inrush тока применен софтстарт аж с 300кГц . Кстати , можно попробовать подобрать цепи софтстарта так , что бы получить требуемую зарядную характеристику , без использования ОС.

  20. #6259
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Моделек в симуляторе я тоже прокрутил немало и при резонансе пусковой ток стремиться в бесконечность
    что то ты не докрутил , есть там вариант ограничения тока вплоть до кз безосный, амплитуда тока как гвоздями прибита , рулить приходится чуть позже .

  21. #6260
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Я че-то недопонимаю , почему индукция сваливается в одну сторону ?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic001.PNG 
Просмотров:	585 
Размер:	40.5 Кб 
ID:	216741

    ---------- Сообщение добавлено 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было 15:14 ----------

    Только введение зазора слегка помогает

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002.PNG 
Просмотров:	266 
Размер:	41.8 Кб 
ID:	216744

Страница 313 из 317 Первая ... 303311312313314315 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •