Страница 5 из 58 Первая ... 3456715 ... Последняя
Показано с 81 по 100 из 1157

Тема: Ремонт Динамиков

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    06.04.2013
    Сообщений
    5

    По умолчанию Ремонт Динамиков

    Подскажите термостойкий клей для намотки катушек динамиков???
    Не первый год занимаюсь ремонтом динамиков, использовал эпоксидный клей и всё было хорошо пока не принесли динамик от mackie swa1501.
    Этот динамик используется в тяжёлых условиях, катушка сильно нагревается и клей разрушается, родная была намотана на каптон, я изготовил сперва из стекловолокна, но мгновенный нагрев разрушает клей, намотал тогда на аллюминий сделав катушке дополнительный теплоотвод, стало хватать на большее время, но в итоге результат тот же клей разрушается и катушка слетает.....

  2. #81
    Частый гость
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    Динамики до меня ремонтировались, кем-то. Поэтому все уже было приклеянно на момент и особого труда в разборке не составило.
    А вообще, подвес отделяется ацетоном или строительным феном. Центрирующая шайба просто срезается в месте стыка с корзиной, это самый гумманный на "мой" взгляд метод. В отличии воздействия на нее растворителей и всякой дряни.
    Колпак вы врядли снимите, диффузор тоненький, а колпак приклеян на подобие эпоксидки, поэтому есть вероятность "запороть" динамик при снятии колпака. Я между прочим заменил эти "сопливые" заводские выводы, на качественные канатики диаметром 1,3мм.

  3. #82
    Завсегдатай Аватар для Айдер
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Крым.Джанкой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,186

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    *DER*, а как быть тогда о спайдером если его порезать? другого у меня нет)

    может все же промочить?

  4. #83
    Частый гость
    Регистрация
    04.10.2006
    Сообщений
    289

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    Кто подскажет - где в Украине можно купить качественные "канатики" в "неособо больших количествах"?

    Спасибо.

  5. #84
    Частый гость
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    Цитата Сообщение от Айдер Посмотреть сообщение
    *DER*, а как быть тогда о спайдером если его порезать? другого у меня нет)

    может все же промочить?
    Шайбу не надо менять. Режется в месте по ближе к корзине и по окружеости, а затем клей наноситься на оба срезанных стыка.

  6. #85
    Завсегдатай Аватар для Айдер
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Крым.Джанкой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,186

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    Спасибо! Тогда ацетон и 88 клей(ж/б банка)

  7. #86
    Частый гость
    Регистрация
    04.10.2006
    Сообщений
    289

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    Айдер, есть клея получше 88 - Kiilto K95 или Jowat 445

  8. #87
    Завсегдатай Аватар для Айдер
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Крым.Джанкой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,186

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    в моем городе о таких наверное и не слышали))
    лично я впервые, но спасиб Богдан,будем смотреть

  9. #88
    Частый гость
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    Цитата Сообщение от Айдер Посмотреть сообщение
    Спасибо! Тогда ацетон и 88 клей(ж/б банка)
    Айдер а шо за ж/б банка?

  10. #89
    Частый гость
    Регистрация
    04.10.2006
    Сообщений
    289

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    жестяная банка

  11. #90
    Частый гость
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    А на шо? Я просто не стороник этих банок в качестве каркасов.

  12. #91
    Завсегдатай Аватар для Айдер
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Крым.Джанкой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,186

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    да клей в ж\б. он хорош!

  13. #92
    Завсегдатай
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    г. Оренбург
    Сообщений
    2,398

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    Цитата Сообщение от *DER* Посмотреть сообщение
    А на шо? Я просто не стороник этих банок в качестве каркасов.
    почему? лопаются? Так то если мощность не высокая, то теплоотвод хороший

  14. #93
    Частый гость
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    Оно то да, но если мощность не большая, то и теплоотвод не нужен.
    По своему опыту скажу, мало клеев которые надежно держат обмотку на металическом каркасе, единственный клей который хоть как-то держит это БФ-2, но после поджарки катушки при температуре 120-130 градусов, минут 40.
    Опять же если по мне, то я уже все таки больше за медную фольгу, чем каркас из алюминевой банки. Но металические каркасы использую ну очень редко.

  15. #94
    Завсегдатай
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    г. Оренбург
    Сообщений
    2,398

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    *DER*, тут одни товарищи закупили автосные дины иволга. Так вот у них штатная катуха идёт с аллюминиевым каркасом. Проблема в том что каркасы у всех динов начали лопаться. Отдали на перемотку - тоже самое.

    медную фольгу оч сложно найти, да и стоить будет, наверное, не мало.

  16. #95
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    У нас пол города мотает у мастера,который использует алюминий предварительно его анодирует кажется.На эпоксидку высокотемпературную

  17. #96
    Частый гость
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    Авто дины и сабы да, в основном каркас на алюминиевой фольге, редко когда каптон или стеклоткань. Но там и мощности вваливают, чего только провод на звуковых катушках от 0,45мм 0,5мм (по меди) в четыре, в шесть слоев.

    Насчет высокотемпературной эпоксидки мало верю, тем болие на металлическом каркасе. Уже давно пройденный этап личного опыта. Потому как все эпоксидки которые находятся в свободном доступе т.е. на рынках, магазинах, они слабенькие до 150 градусов. Самая высокотемпературная эпоксидка которой я пользуюсь, то это по ТУ 250 градусов. Называется ВК-9. Но ее в свободном доступе нет.

  18. #97
    Завсегдатай Аватар для Айдер
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Крым.Джанкой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,186

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    *DER*,
    OFF
    http://dafna.com.ua/kompaund/jepoksi...klejj-vk-9.html первая попавшая ссылка
    вот мелкая фасовка - http://tda2000.ru/catalog/remontniky...al_klej/70552/

  19. #98
    Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,885

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    Зачем топтаться по граблям перематывая вновь на алюминии и тем более от банок - не понимаю(этот сплав предназначен для того чтобы хорошо тянуться при штамповке, и следовательно при нагреве геометрию не держит). Видно у Вас времени дуром. Медь(купить её совсем не проблема и не так и дорого такой кусочек приобрести) не нужна нужно мотать так чтобы тепло отводилось на керн, а каркас самый живучий из стеклопластика, на той-же смоле что и катушку мотаете. Иначе нежизнеспособно.

  20. #99
    Частый гость
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    А как мотать, что бы отводилось тепло на керн?

  21. #100
    Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,885

    По умолчанию Re: Ремонт Динамиков

    Цитата Сообщение от *DER* Посмотреть сообщение
    А как мотать, что бы отводилось тепло на керн?
    вариантов как будто-бы много, что-бы не догадаться сначала обмотка потом уже каркас. Или 3 слоя внутрь, потом каркас, потом один слой. Предвидя следующий вопрос"Почему с завода так не делают?" - потому как не технологично. На производстве одна линия делает катушки, другие остальные комплектующие(чаще их делают другие фабрики), третьи собирают уже подвижку в единое целое.

Страница 5 из 58 Первая ... 3456715 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •