Громко, когда и сколько хочу
Громко, но только в разрешенное время
Почти всегда негромко, но иногда люблю "наподдать"
Всегда негромко - не люблю беспокоить соседей
Всегда негромко и совсем не слушаю в "неположенное" время
А если выключить картинку на экране, что остаётся?
Да всё то же - работа, подача материала звукорежем; только к кривой студийной фонограмме ещё добавляются "онлайн-огрехи" музыкантов, исполнителя, их ...здёш по делу и не, и как бы из далека вопли зала(хотя это тоже информация для ухей/серого в голове)
В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
Думай. Думай всегда…
И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)
Вот кстати собственно жизни и музыки в ливе больше. На студийках - спошное макраме, жизни нету..
На студиях чёрная рутинная работа - этого никто никогда не видит и не оценит. Но то, что смотрится-слушается дома "в живую" на качественном аппарате с картинкой на высокоразрешающем "кино" - это тоже результат чёрной рутинной работы студийщиков, и к живому(воочию) исполнению/восприятию имеет отношение опосредственное; т.е., концертное на экране - это подобие, достраиваемое серым в голове до живого исполнения.
В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
Думай. Думай всегда…
И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)
А! я думал, вы про трансляции, а не про записаный - сведенный лив. В трансляциях в лучшем случае на лету с камер нарежут, и все. Минимум монтажа.
Помните, кто смотрел? http://www.avforums.com/forums/telev...nn-system.html
Я обращал внимание, что если смотришь концерт на видео, на звук внимания перестаёшь обращать, во всяком случае "картинка" начинает доминировать.
Сильно индивидуально, я, например, и кино с хреновым звуком смотреть не могу.
BD Диск с записью Стинга с Симфоническим Оркестром, Берлин.
BD Сантана в Монтрю
Тут всё-таки не совсем в компрессии вопрос. Тут скорее интегральная оценка, общее восприятие. Лично меня, сам исполнитель (если он любимый) и действо на экране захватывают так, что качество звука отходит на другой план - яркий пример DVD Pink Floyd - Pulse
Это как раз и доказывает мое утверждение. Бессмысленная картинка напрягает гораздо больше бессмысленного звука, абстрагироваться от нее не получается.
Все правильно, зрительный нерв примерно в 6 раз активнее слухового и перехватывает инициативу.
В кино, там все таки звук очень важен, он там часто еще более смысловой, чем изображение, например, как сказано, с какой интонацией, с какими эмоциями. Зарубежные фильмы с плохим переводом теряют весь шарм (если есть, что терять, конечно).
Понял, спасибо. Концерты эти постараюсь посмотреть.
-----------------------
В отношении звука при наличии изображения я вспомнил книжку М. Згута "Мой друг магнитофон". Там он писал по поводу записи звука на магнитофон:
"...Очень скоро вы обнаружите, что звукооператоры телевизионной студии работают не так тщательно, как их коллеги на радиовещании. Телезрители этого обычно не замечают, так как их внимание сосредоточено на изображении. Бытовой магнитофон, доступный массовому потребителю, пока не дает возможности записывать изображение, он еще выступает в роли «Великого слепого», но, как всякий слепой, имеет изощренный слух. При прослушивании записи вы часто можете услышать скрип декораций, шуршание одежды и иногда даже переговоры вспомогательного персонала..."
---------------------
Если принять во внимание совершенно справедливо замеченное headhunter, по поводу кино, то наверное наиболее правильным будет такое, более общее наблюдение: Мы сосредотачиваем свое внимание, как правило на чем-то одном, или на звуке или на изображении. На том, что в данный момент для нас наиболее интересно, кажется важным, захватывает нас. А остальной компонент (или компоненты) при этом воспринимаются с меньшим вниманием и тщательностью, и их тонкие нюансы мы можем не замечать. Изображение, как правило, лидирует, и звук воспринимается по остаточному принципу. Но в любой момент звук может стать очень важным, и мы полностью переключимся на его восприятие. Вообще. на сколько я знаю, эти "переключения" происходят постоянно и мы их обычно не контролируем.
Да хоть 99, но на психику больше влияет звук и ему должен отдаваться приоритет. Например вы смотрите концерт, что вас больше раздражает, остановка кадра при продолжающемся звуке или прерывающийся звук при продолжающемся изображении? В кино этот вопрос несколько спорный, так как действия могут восприниматься зрительно вообще без звука, а разговор, комментарии или мысли персонажа через слух (субтитры во внимание не берем, они вообще от всего отвлекают).
От бессмысленной картинки устанут глаза и вы их закроете, а потом может и заснете, а вот бессмысленный звук через некоторое время начнет сначала раздражать, а потом может и к нервному срыву привести.
Последний раз редактировалось avkmar; 05.01.2013 в 23:47.
ну эт уже в стиле "таракан без ног не слышит"
Социальные закладки