А что можно сказать про такие полипропиленовые? VISHAY-RODERSTEIN MKP-1837 Metalized Polypropylene Film Capacitor http://www.partsconnexion.com/capaci...lm_visrod.html
Как они по сравнению с классикой жанра WIMA MKP ?
А что можно сказать про такие полипропиленовые? VISHAY-RODERSTEIN MKP-1837 Metalized Polypropylene Film Capacitor http://www.partsconnexion.com/capaci...lm_visrod.html
Как они по сравнению с классикой жанра WIMA MKP ?
Последний раз редактировалось IZELBOR; 27.12.2012 в 23:59.
Предполагается использовать по питанию, повесив прям на ноги ОУ.
смд керамику 10нф на ножки и не переживать
С уважением Максим.
Вопрос не тот. Что же у меня за уши такие.... Кстати, вопрос - можете взять ради эксперимента хороший усилитель имеющий в ООС пикушный кондёр и заменить его на близкий номинал или на такой же, но другого типа. Услышите разницу?
Ну, как бы для меня есть существенная разница между 10 пик выводным (дисковым) и 10 пик SMD. При том что оба NP0.
Я сказал не отличный, а просто хороший.
Кто нибудь пробовал вот эти конденсаторы в фильтре акустики?
Последний раз редактировалось Elms; 29.12.2012 в 01:52.
Alex, На счет сравнимых с емкостью ножек да,но реально https://forum.vegalab.ru/showthread....l=1#post433002 Например пункт 8. касается корректирующей емкости в цепи ООС. Влияет заметно.
И это каким-то образом подтверждает ваш вывод о том, что "не играют"?
Так и должно быть - солист на первом плане, а аккомпанимент дальше, в глубине.
Насчет "подушки" - может не в "синеньких полипропиленах" дело?
И вообще, зачем они на "выходе ЦАПы"? Разделительый кондер (он же элемент ФВЧ) должен быть в системе один - на входе усилителя.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Хорошие кондеры, я их в качестве шунтирующих пользую, вот тут почитай:
http://www.humblehomemadehifi.com/Cap.html
Vishay MKP1837 (a.k.a. ERO MKP1830) 0,01uF MKP 100VDC – 1% tolerance
Technical specifications: Metallised polypropylene, radial capacitor, designed for LC/RC filter circuits, coupling and de-coupling at high frequencies.
Sound: I was tipped by Klaus Witte of Germany to try this capacitor as a bypass cap for the Mundorf M-CAP SUPREME. I tried them as a bypass for the tweeter series caps in my Progress speaker and I must say I am very impressed! To get straight to the point they don*t change a Supreme into a Supreme Silver-Oil but they really do clear things up. I must admit I was sceptical at first as the value is only 10nF (0,01uF) - and the caps in the Progress are 12,6uF. The difference is most noticeable with classical music but also good quality recordings of jazz and fusion benefit: No change in sound stage width or depth but there is more "concert hall acoustics" that let you get into the recording more. Not as liquid as silver/oil but they take away the "grainy" edge from the Supreme*s. A gain in clarity and transparency making instruments better separable from each other, the violins in an orchestra are a group of individual violins instead of one mass. Jazz drum brushes sound more like a brush than a "shush".
Verdict: Can’t live without them! – Use them as bypass cap with any capacitor, they cost practically nothing!
Единственно что - они толстые, не везде влезут, если под них печатка не разводилась.
Alex, на все 100% прав, монтаж тОка 10 пФ дает, как минимум!
msgkras,
Спасибо за инфу.
Всех с Новым Годом!
В одном из постов темы обсуждалось применении некачественного пленочного в качестве разделительного, увеличившего искажения на несколько порядков,- вроде с 0,005% до 0,15% при замере спектролабом.
Попробовал MKP и КМ6 в сравнении в качестве переходного c выхода на вход карты, и ...,- показания практически одинаковы,- около 0,006%
на частоте 1кгц. Возможно частоту надо выше, но что-то засомневался по поводу достоверности вышеуказанных измерений.
А такой способ оценки качества конденсаторов,- не обсуждался?
http://radio-hobby.org/modules/news/...p?storyid=1018
Нашел подробное описание метода замера звуковухой
http://www.electroclub.info/other/conders1.htm
Вполне приемлемо для преварительной отбраковки,- по крайней мере керамику от пленки отсеить без проблем. Я предполагал, что проблема замера в величине нагрузки,- не стал дальше развивать, - а тут уже все готово.
Последний раз редактировалось garikello; 08.01.2013 в 18:42.
Вполне возможно, что так и есть в данных условиях, но, во-первых, 0,006% совсем не хороший показатель для пассивной детали, да и ещё на синусе (по мне, максимум 0.0001% для пассивной детали вне петлей ООС, ведь это не единственная деталь на пути сигнала, представьте что будет, когда сигнал пройдёт с десяток деталей с искажениями 0,006%), а во-вторых, правильнее разделительные конденсаторы проверять на интерм. искажения (в том числе динамические), всё таки музыка это не синус.
Кондёры EPCOS как по звуку? Все магазы ими завалены. Китай?
http://www.epcos.com/web/generator/W...locale=en.html
Звуковая не идеальная и без доработок,- собственный Кг-0,005, плюс провода.
Конденсаторы почти ничего не изменили. Может при низком входном сопротивлении каскада эффект будет более заметен, но я не ценю такие схемы. И разговор там был о замене всего одного конденсатора,- эх копать долго , что-бы найти пост.
Социальные закладки