Обясните мне пожалуйста, как ведёт себя лабиринт в сравнении с тем-же ФИ,
при одинаковых головках и габаритах.
На сколько ниже берёт лабиринт?
И на сколько раньше выйдет за пределы XMAX?
Обясните мне пожалуйста, как ведёт себя лабиринт в сравнении с тем-же ФИ,
при одинаковых головках и габаритах.
На сколько ниже берёт лабиринт?
И на сколько раньше выйдет за пределы XMAX?
Гудит не гудит, а свистеть с такими портами будет!![]()
Большой21/24-й до 500-900 литров. 30Гц это 240 см канала, сечение ориентировочно равно Sd головки
---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение в 22:21 ----------
Ответ был тоже простой и однозначныйЧто такое "выиграет" я не знаю. Я знаю что такое даст лучшие те или другие параметры, третьи даст хуже. "Выиграет" не знаю что такое, извините
Согласен до последней буквыСпасибо за первое аргументированное и корректное Ваше предложение в этой теме
По-поводу мутности это уже не ко мнемутные рассуждения про скорость воздуха в порте
Серьезно, я тоже как-бы никого не провоцирую на смертный бой, может я просто не правильно Вас понял, тогда исправьте, из текста выше я сделал вывод что Вы пытаетесь донести до меня информацию о сплошных объективных преимуществах ФИ перед другими АО, на что я Вам вполне корректно парировал предложением перейти от философии к конкретным измерениям или хотя-бы физическим обоснованиям. Если этот так, то мое предложение сравнить скорости воздуха, ламинарность и АЧХ портов ФИ и рупоров/лабиринтов остается в силе, если нет, то готов принести извинения за неправильно понятый ход мыслей
Audiomaniac, при всем уважении, но давайте как-то без личностейЯ тоже могу достаточно художественно описать своем отношение к озвученному вами подходу к аудио
В мире вообще много несправедливостей и к сожалению ФИ это далеко не самая страшная из них
![]()
Ну свои слова мне в рот тоже вкладывать не надохороший звук они никак не гарантируютКонечно не гарантируют! А есть что-то что гарантирует? Кроме технически грамотного комплексного подхода с полной отвественностью и пониманием выбора цели, жертв и средств я других способов не знаю если честно
Искренне завидую
У кого есть желание продолжить защиту ФИ прошу выложить для начала хотя-бы график АЧХ порта удачной по его мнению ФИ конструкции и перейти к обсуждению вышеуказанных мной параметров и физическому обоснованию эффекта "одной ноты", за графиками лабиринтов и рупоров дело не станетВ противном случае дальнейший разговор видится неинтересным и исключительно флеймовым
![]()
Это вряд ли.Я тоже могу достаточно художественно описать своем отношение к озвученному вами подходу к аудио
Вот как? А из этой ветки может сложиться впечатление, что лабиринт это прям-таки залог хорошей колонки, а если там какое другое оформление будет, например ФИ, так уже и думать о хорошей колонке не моги... Из этого у начинающего может сложиться ошибочное ощущение, что именно применение всяких нетрадиционных оформлений каким-то волшебным образом является залогом качественной АС.Конечно не гарантируют!
ФИ ни в какой защите не нуждается, ибо применяется повсеместно, в т.ч. в референсных колонках, до которых, прямо скажем, поделкам с вегалаба как до китая раком. В защите нуждаются мозги начинающих (см. название раздела), чтобы не думали, что без всяких там лабиринтов им хорошую колонку ну ни в жисть не построить (как их пытаются в этом убедить фанатики нетрадиционных оформлений).У кого есть желание продолжить защиту ФИ прошу выложить для начала хотя-бы график АЧХ порта удачной по его мнению ФИ конструкции и
Вот и все![]()
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Как раз нетПросто это не мой способ ведения диалога
Пугачеву и шансон тоже слушают и в Лексусах, и в Порше, и в S-классах, однако суть этих музыкальных направлений от этого не меняется
Вот это вот точно, не могу не согласиться![]()
Снова какие-то злонамеренные манипуляцииФанатики как раз обычно отличаются безудержной неаргументированной агрессией
Я никого ни к чему не склоняю - доношу исключительно известную мне информацию и предлагаю желающим выдвинуть технические контраргументы, а философию оставить для других разделов форума
![]()
Audiomaniac, вряд ли ты не сможешь защитить жаждущий чуда и воспаленный мечтой о нем мозг..
ну может 1 из 1000 случайно..![]()
Чуда это из другой оперы, я пытаюсь дождаться всего-то малости - АЧХ портаЭто вроде как вполне себе земная и понятная вещь
![]()
сделай\сними!![]()
Да я-то уже наснимался, вот хочу чтобы "фанатики" тоже развлеклись![]()
Студийники чобы ФИ не делать, они же в узком коридоре громкостей работают. Если еще и низко настроить, вообще проблем особых не будет. Не то что в домашке. А о том, что студийные контрольники качеством блещут совсем не так часто, как принято думать, уже кто только не писал из авторитетных людей, и тут, и в книжках. Поэтому не надо вот так в драку сразу лезть.
пс не оптимальность расчета я думаю пропукстим
вы пост номер пятьдесят один прочитали?![]()
Чета с логикой?ФИ ни в какой защите не нуждается, ибо применяется повсеместно, в т.ч. в референсных колонках, до которых, прямо скажем, поделкам с вегалаба как до китая раком.
Пугачеву и шансон тоже слушают и в Лексусах, и в Порше, и в S-классах, однако суть этих музыкальных направлений от этого не меняется
Причем тут лексусы порше и шансон?
Речь идет о референсной акустике, на которой делается, кстати, большая часть тех записей, которые вы пытаетесь прослушивать на своих "нетрадиционных оформлениях". С предсказуемым результатом. Поскольку "нельзя быть святее папы римского". И если запись сделана на колонках с ФИ, то и звучать наиболее похоже на то, что задумывали звукореж и продюсер, она будет именно на колонках с ФИ.
Это-то, надеюсь, понятно? даже фанатикам
Видите ли, ваши доводы сводятся примерно к следующему: если у камаза движок мощней, чем у мерседеса (а оно и верно, попробуй опровергни), значит камаз и лучшедоношу исключительно известную мне информацию и предлагаю желающим выдвинуть технические контраргументы, а философию оставить для других разделов форумаА это, мяхко говоря, не так.
И чего?Студийники чобы ФИ не делать, они же в узком коридоре громкостей работают.
Ну, если тут кто-то на вегалабе делает колонки лучше чем контрольники вестлейков, то возникает вопрос - почему его колонки еще во всех студиях вместо вестлейков не стоят? Риторический такой вапроц.Если еще и низко настроить, вообще проблем особых не будет. Не то что в домашке. А о том, что студийные контрольники качеством блещут совсем не так часто, как принято думать, уже кто только не писал из авторитетных людей, и тут, и в книжках. Поэтому не надо вот так в драку сразу лезть.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
прочитал. Меня не смущает вопрос точности, суть процессов наверняка схвачена. Получена гладкая АЧХ (точнее нижняя частота воспроизведения смотрится солидно), которой так удобно козырять маркетологам, а на ФЧХ караул чего творится. Когда меня утомил однообразный низ на своих полочниках я заткнул фазик.![]()
Вы Макарову расскажите чего-нить про "однообразный низ" и "ужасный ФИ".
Montana WAS ведь тоже ФИ, страшно сказать
Просто люди слышат какие-то недостатки звука, но в силу отсутствия опыта не могут понять, с чем они связаны. "Однообразный низ" запросто может быть связан как с неправильно рассчитанным ФИ, так и с усилителем и даже с источником.
Но разбираться - это же долго, жизни может не хватить. Поэтому проще сразу диагноз поставить и начать пилить какое-нить нетрадиционное АО. От которого все равно щастья не будет и остается находить утешение в беседах с такими же поциентами, которые проводят на форумах групповые сеансы, где друг друга убеждают в преимуществах своей веры![]()
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
"Нравиться" может вообще все, что угодно, любая дрянь. Но у нас тут форум качественного звука, если чоА зачем? Мне должно нравится или Макарову?![]()
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Есть тут целая ветка про звучание на малой громкости.
Ну так ты сравнил тоже
Там настройка ФИ то какая и диаметр головок. Не сильно похоже на 98% изделий и местных, и промышленных.
Он там фактически не играет.
Такое и себе не грех сделать, если есть куда ставить![]()
Социальные закладки