Страница 260 из 317 Первая ... 250258259260261262270 ... Последняя
Показано с 5,181 по 5,200 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37456 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #5181
    Частый гость
    Регистрация
    25.11.2005
    Сообщений
    109

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Инквизитор Посмотреть сообщение
    с 10-30 кратным запасом по току и 3-5 по напряжению.
    Посмотрите Rds(on) у 40 вольтных и 100-200 вольтных транзисторов.

  3. #5182
    Завсегдатай
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Сообщений
    1,353

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от udar1 Посмотреть сообщение
    Хороший спайк убьет кламп. А если спайк хороший, то ни о каком КПД и ЭМИ речи быть не может.
    Я про то же. Если устройство оптимизированно по КПД и ЭМИ, всплески будут иметь очень малую энергию, то есть, будут безопасны для ограничителя. Всё так.

    Вообще то идет речь о боди-диоде.
    Угу. А диод этот - конструктивная особенность транзисторов MOSFET, то есть, неотделимая часть транзистора, его свойство. Не считаю некорректным выражение MOSFET=clamp касательно современных силовых полевиков.

  4. #5183
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Nikolay_Po Посмотреть сообщение
    Не считаю некорректным выражение MOSFET=clamp
    Так или иначе мосфет будет работать клампом если его не коротнуть активным клампом .

  5. #5184

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    что за термин такой - "хороший спайк"? Долгий убьёт таки любого. А вообще я про буст говорил, кто-то может подумать, что там спайки только во флаях с пушпулами, а вот Булич, говоря про индуктивность ловушек, теперь наверняка не сомневается в таком спайке где угодно.
    По аваланчу - всё же просто считается, чего его бояться, тем более авторитетам? Нынче и шоттки появились с мясистым аваланчем, в них тоже не страшно стрелять теперь.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  6. #5185
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Эстония,Тарту
    Возраст
    61
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Bulich, если это всё ещё БП подфорум аудио форума, точности каракулей заглаза, но если вы настроились на лабораторный БП - точности однозначно недостаточно. Купите алегро сенсор за $2-3 (для встающей с колен множитель порядка пяти, но за такую вещь терпимо), без шуток, удобнейшая и, вместе с тем, точная вещь.
    пробовал ACS750SCA - для потактового контроля ей не хватает скорости.

  7. #5186
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    пробовал ACS750SCA - для потактового контроля ей не хватает скорости.
    Так в даташите написано, что 13 кГц полоса у него... Естественно не будет он работать.
    Я тоже глянул аллегро датчики... ничего не понравилось.
    Как я уже писал инд. рассеивания ТТ в моем источнике составляет 13нГн (если все правильно намерял). Пусть даже 20нГн. При пиковом токе ключа на максимальной мощности и частоте 100кГц "лишние" потери составят 1.5Вт что = 0.5% для 300Вт на выходе. Обидно конечно, зато дешево, каррент мод со всеми его прелестями, защита на уровне 110-120% от макимальной мощности и т.д. Я остановился на этом решении в итоге. А IVX чуть не уговорил юзать волтадж мод

    ---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение в 20:01 ----------

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    а вот Булич, говоря про индуктивность ловушек, теперь наверняка не сомневается в таком спайке где угодно
    Да капнул чуток поглужбе. Оказалось паразит величиной в единицы наногенри может очень сильно нагадить. Главное чтобы скорости dI/dt и dU/dt были приличные и геморой обеспечен. Керамика + шотка чтобы клэмпить стоит, а на осциллографе картинка как будто их вообще нет, а виной всему паразиты диода.
    Иглы есть и в прямоходе, от рассеивания не убежишь. Драмматичность ситуации, по моему мнению, зависит от величины тока (=энергии) протекающего через инд. рассеивания.

  8. #5187
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Эстония,Тарту
    Возраст
    61
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    Драмматичность ситуации, по моему мнению, зависит от величины тока (=энергии) протекающего через инд. рассеивания.
    Зависит квадратично...
    Поэтому есть смысл делить "косу" первички пропорционально количеству ключей в плече,если их там больше одного.Или рекуприировать эту энергию обратно,в источник питания.

  9. #5188
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    Поэтому есть смысл делить "косу" первички пропорционально количеству ключей в плече
    двумя руками за. об этом же постоянно твердит и Плекс61. при большой мощности разбить эту мощность на несколько трансформаторов.
    возьмем, к примеру, современные процессоры и современные материнские платы. максимальный ток потребления процессоров, по-моему, уже перевалил 100 Ампер.
    для питания процессоров с напряжения +12 Вольт делают многофазные понижающие преобразователи. уже имеются современные контроллеры для этих целей, имеющие до 12 фаз.
    соответственно, ток каждой фазы уже может не превышать 10 Ампер. и с паразитами на 10 Амперах бороться куда легче, чем на 100 и более Амперах.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  10. #5189

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    А IVX чуть не уговорил юзать волтадж мод
    да чтож таоке, ну вот никто правильно не понимает - у меня тоже current mode в двух вариантах сенсора, но никогда не ТТ
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  11. #5190
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    IVX, объясни плз - чем так плох трансформатор тока? Ведь применяется же во многих пром-изделиях.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  12. #5191

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    ТТ не бесплатен + некоторая индуктивность и размер крупноват.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  13. #5192
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    "не бесплатен" - по-моему для самодельщика пару баксов, или вовсе бесплатно, если уделить полчаса на это изделие и на рытьё в своём хламе, неактуально;
    "некоторая индуктивность" - фигня для частот 40(+/-)кГц;
    "размер ..." - Иван, я тебя умоляю, - ты вспомни, какие тут выкладывались платки. /У меня последняя на 500 с ТТ, с ДГС на сердечнике от 500-ваттного АТХ-бп и двумя терминалами - с силовым и на четыре акустики, имеет размер 70х145мм./
    Что ещё препятсвует применению ТТ в любительской конструкции? Эмм... попробую догадаться - наверное, лень ПН-троителей искать инфу и усваивать её.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  14. #5193

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    ТТ пристроить легче, чем бесплатные сенсоры.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  15. #5194
    Завсегдатай Аватар для Инквизитор
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Сколково
    Сообщений
    2,014

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Для меня такие "специалисты" никак бы не попали в разряд авторитетов.
    Для меня тоже, но для многих в своем кругу они являются авторитетами, увы.
    Посмотрите Rds(on) у 40 вольтных и 100-200 вольтных транзисторов.
    А то я не знаю

  16. #5195

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Инквизитор, как по мне, так форумный "авторитет" не показатель, потому как "бумага всё стерпит" и лохи схавают любой бред, а вот рвут-ли в реале, дизайны таких гур, в дрыбадан конкурентов? Эт вряд-ли, ведь не додумано, не доэкономлено на 10 кратном запасе мосфетов столько, что почти любые китайцы подправят и продадут в 10 раз дешевле. Вообще форумная гурость это скорее политика, чем реальный скил, на том же електронихе, гиратора банят раз в месяц и походу один и тот же "хлопэц" модер, который за пару слов в защиту гира и мне вставляет "последние предупреждения" раз за разом, в итоге гиратор всегда новичок с разными никами, а модер - самый ацкий гуру, но читать-то за ним нечего, просто ноль.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  17. #5196
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    да чтож таоке, ну вот никто правильно не понимает - у меня тоже current mode в двух вариантах сенсора, но никогда не ТТ
    Ах да, извиняюсь. Это я сам подумывал в волтадж мод использовать, вовремя одумался. Вы говорили только о сенсоре Холла.

  18. #5197
    Завсегдатай Аватар для Инквизитор
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Сколково
    Сообщений
    2,014

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Я не про форумных гуру, а про всяких КТНов, которые своим бредом загаживают студентам мозги. И даже публикуются в журналах вроде "Силовой Электроники". Вот этот тип к примеру везде лезет http://www.gurevich-publications.com...ly_anatomy.pdf

    В третьих, многочисленные электролитические конденсаторы, имеющиеся в ИИП, должны
    быть сконцентрированы на отдельной плате, предназначенной для простой замены ее после каждых 5 лет эксплуатации (то есть до того, как конденсаторы начнут выходить из строя).

  19. #5198

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    вот это новость сильная:
    Цитата Сообщение от Инквизитор Посмотреть сообщение
    на отдельной плате
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  20. #5199
    Завсегдатай Аватар для pokos
    Регистрация
    18.08.2005
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    "Вопрос можно поставить еще шире: а нужны ли во
    обще встроенные источники питания в электронных при
    борах и контроллерах промышленного назначения, пред
    назначенные для установки в шкафах управления вместе
    с десятками других аналогичных приборов? Почему бы
    не выпускать для комплектных систем автоматики такие
    устройства, как контроллеры, электронные реле, элек
    тронные измерительные преобразователи и т.п. вообще
    без источников питания, а лишь с разъемом, предназна
    ченным для подключения внешнего источника?"

    Канд тех наук, не икс собачячий!

    "они не должны содержать элементов поверх
    ностного монтажа" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Роисся Вперде!

  21. #5200
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение

    Dimonis, на это форуме я любитель, но здесь иерархия, субординация своего рода, чайник должен знать своё место и не квакать хамски на серьёзных "философов", потому что именно они знают о чём говорят. Вам указали на ваше место, вы расстроены, весь в слезах, однако дорогой мой, перечитайте свои колкости, очевидно, что вы только получили отдачу от ваших острот и всё. На самом деле, вы на распутье - стать говном и говнить людей (причём толковых) далее, либо быть человеком и извиниться.
    Квакают жабы , а люди разговаривают.Вот и вылезла твоя хамская , высокомерная сущность ,что обидно когда возражают? дедовщину субординацию применяй у себя на работе , а я пришел на этот форум для равноправного общения .Или это закрытый форум , или клубный?
    Да, свой вопрос я поставил достаточно остро , но иначе я не получил бы на него столь исчерпывающий ответ , ты бы точно не удосужился черкануть пару слов обьяснения. Видно что ты грамотный спец , но своими знаниями делиться почему-то не спешишь Да уж филосов - это точно точно сказано.
    Вот из последних
    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    ..пушпула с рекуперацией...
    Цитата Сообщение от Буня Посмотреть сообщение
    Это можете объяснить? Схематическое решение, или это коммерческий секрет?
    IVX, Нарисуйте?
    И еще мольбы и просьбы
    Ну а Буня был мягко послан ....... в библиотеку
    Сам создал интерес , а обьяснить гордость или что другое не позволяет?
    И сколько я успел прочесть твоих сообщений -все также - ни каких конкретных предложений или обьяснений
    Взять хотябы господина Королькова (с которым ты как в частушке "...мимо тещиного дома я без шуток не хожу...") - в ветке Дкласса процентов 80-90% делают и обсуждают его усилители , и он всегда отвечает даже на самые незначительные вопросы.

    А нос задирать и хамить при желании сможет каждый
    Свою шляпу носи сам, не надо примерять ее на других.
    За сим сей флуд заканчиваю, и надеюсь к нему не возвращаться.
    Последний раз редактировалось Dimonis; 02.06.2011 в 18:31.

Страница 260 из 317 Первая ... 250258259260261262270 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •