Страница 252 из 317 Первая ... 242250251252253254262 ... Последняя
Показано с 5,021 по 5,040 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37455 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #5021
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Чё то кажется мне, что кроме супер шустрых 816, мосфеты жаренные ,менял ли ты их бедный ёрик , включал ли без радиатора с нагрузкой в виде утюга , не грел ли до покраснения или прилипания пальца.

  3. #5022
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    но я не представляю причину сего феномена.
    Может пьезо?

  4. #5023

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    нет там никакого пьезо, есть магнитострикция, но и она не причём, я скорее поверю информации, что на поганом ссср феррите, который разогревается как хз что, будет меньше вч спайков (будут рассеяны в тепло токами фуко, как в железном трансе), но не наоборот - добротность же выше, если потерь меньше.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  5. #5024
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    который разогревается как хз что, будет меньше вч спайков
    Да вообще чистенько было.

  6. #5025
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от korolkov24 Посмотреть сообщение
    Пики в затворах, вызванные эффектом Миллера, имеют слишком большую амплитуду.
    а с каких это пор эффект Миллера стал порождать пики в затворах? до сих пор он останавливал рост напряжения на затворе, пока заряжается емкость Миллера..
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  7. #5026
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    а с каких это пор эффект Миллера стал порождать пики в затворах? до сих пор он останавливал рост напряжения на затворе, пока заряжается емкость Миллера..
    Жёлтый - Миллер этого транзистора.
    Красный - второй транзистор открывается.
    Синий - второй транзистор закрывается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sp1.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	18.3 Кб 
ID:	123569  
    Последний раз редактировалось korolkov24; 19.05.2011 в 10:55.

  8. #5027
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    теперь понял, о чем шла речь.
    с утра, спросонья, еще тормозил...
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  9. #5028
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    теперь понял, о чем шла речь.
    с утра, спросонья, еще тормозил...
    Допоздна сидеть не надо.

  10. #5029
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ерик! В пром производстве много чего есть\я написал как лучше -чтобы не думать " от чего может такое быть" Сначала запитай ШИМ и посмотри что на его выходах(драйвер с полевиками и трансом отключи) - должно быть все в идеале!!! потом подключи драйвер-опять посмотри...потом транзисторы ...к ним по 100 ом в каждое плечо между стоком и землей...( в плечо сначала по 1 полевеку) .Если в самом начале показывает хрень смотри питание ШИМ и его обвязку(желательно как в пдф) Кстати от чего запитываешь свою конструкцию? Если в момент отключения питания картинка улучшается значит косяк в ПИТАНИИ !!!!- у тебя ведь кондеров батарея - они разряжаются и питают весь девайс когда отключаешь источник. И драйвер на КТ 972\973 либо BD 139\140 .Или на IR.... И никаких 51 Ом в затворы !!!!! ВЫ ЧТО ????? Это БРЕД !!!! 14v : 51 Ом = 27 ма - что Вы таким током собираетесь открывать\закрывать ? Резистор в затвор надо ставить исходя из того чтобы не перегрузить драйвер и в тоже время обеспечить полевики током для открытия-разряда...Итого для обеспечения тока в 2 А с запасом чтобы...- резистор не более 7 Ом для большинства полевиков и еще нужно учесть внутренне сопротивление драйвера ...итого получим около 5 Ом в затвор каждого полевика. Подключи лучше аккумулятор автомобильный и все станет ясно.

  11. #5030
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,143

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от drujok Посмотреть сообщение
    14v : 51 Ом = 27 ма
    275 мА.

  12. #5031
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    R10\11 - в топку их . Да 275 ... - мне достаточно с запасом по 0.5 А на каждый полевик.

  13. #5032
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от drujok Посмотреть сообщение
    Да 275 ... - мне достаточно с запасом по 0.5 А на каждый полевик.
    а как получается по 0.5 А на полевик ?

  14. #5033
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Ahmetov Посмотреть сообщение
    Изменил немного схему и добавил вторую пару полевиков, что скажете, не наделал ли явных ошибок?
    БП для питания усилителя класса Д, ватт на 700.
    11 просмотров и не одного мнения!?

    Тогда конкретные вопросы:
    1. Хорошо ли организовано питание TL-ки?
    2. Не слишком низкое сопротивление гейтовых резисторов?
    3. Не изменится ли режим работы защиты от КЗ из-за добавления второй пары полевиков?
    Вложения Вложения

  15. #5034
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ahmetov, а схема то где

  16. #5035
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Slavik-65, может не правильно выразился, но схемы нет, изменял сразу на печатке. Изменения: в питании TL-ки добавил только диод со стабилитроном да и вторую пару полевиков, ну и детали подвигал под свои.
    Если все гуд, начинаю собирать

  17. #5036
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Yorik,
    я вот читаю-читаю, а суть проблемы так и не уловил. Осциллограммы безобразные это ясно. Но сформулировать проблему довольно тяжело, вот что я понял:
    1. Колебания на вторичке и стоках транзисторов.
    2. Ступенька Миллера.

    Первое, что могу порекомендовать - заменить дроссель. 300мкГн это огромная индуктивность. В ней нет необходимости. Поставьте колечко с индуктивностью 30-40мкГн. Уверен, что все станет значительно красивее.
    Второе - проводники от платы управления никуда не годятся. Они представляют собой огромные индуктивности, какой ток не выдавал бы драйвер, индуктивность его сожрет. Тоже самое с двумя цветными проводниками питания. Так нельзя делать. Попробуйте временно расположить плату управления не над входными конденсаторами, а под основной платой. Это позволит уменьшить длину проводников.

    В дальнейшем, если будете приводить осциллограммы указывайте пожалуйста масштабы осей, величину нагрузки на выходе либо сообщайте что это ХХ, входное напряжение. А лучше показывайте все осциллограммы при одинаковых условиях (не считая нагрузки). Иначе разобраться очень сложно.
    На ХХ никаких прямоугольных импульсов на стоках быть не должно, короткие пики и далее плавные колебания.
    Сколько витков во вторичке?

    ---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение в 22:28 ----------

    IVX,
    Я проверил влияние ТТ в цепи средней точки силового трансформатора. Выводы:
    1. Следует учитывать индуктвность рассеивания ТТ (не инд. первички). В приниципе это было понятно сразу, но теперь доказано.
    2. Индуктивность рассеивания в моем случае составила 13нГн. ТТ от Pulse PE-51687.
    3. Суммарная паразитная индуктивность (ТТ, силовой транс, дорожки, индуктивности выводов транзистров и т.д.) в зависимости от плеча источника (моя макетная плата не симметрична) составляет 90-120нГн. Таким образом доля ТТ составляет 10-15% от полной паразитной индуктивности.
    4. Так как мой макет далек от идеала, то на правильно разведенной плате доля паразита ТТ составит более 15%.
    5. 13нГн при пиковом токе в 40 ампер и частоте 100кГц приведет к увеличению потерь примерно на 2Вт.

  18. #5037
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от drujok Посмотреть сообщение
    14v : 51 Ом = 27 ма
    по схеме 4 полевика в плече , 51/4 =12,75 , далее 14/ 12,75= 1,09 амп.

  19. #5038
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ahmetov, что ж, помолясь

  20. #5039
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2007
    Сообщений
    21

    Сообщение Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Slavik-65, благодарю, попробуем

  21. #5040

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Bulich, ну мизер конечно, только зачем там ТТ вообще, вот что интересно?
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

Страница 252 из 317 Первая ... 242250251252253254262 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •