Страница 251 из 317 Первая ... 241249250251252253261 ... Последняя
Показано с 5,001 по 5,020 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37455 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #5001
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    затригерим Шмидтом и дело с концом
    Шмидт, вообще то не для устранения дребезга

  3. #5002
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    Резисторы 9,1,
    Yorik, поставь по 51 Ом в каждый и глянь как с ними. Ещё цепочку RC, снаббер не ставили?
    По п.п. посмотрите внимательней нету ли токовых петель.Яркость на скопе многовато, когда фоткаете нужно меньше.

  4. #5003
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Изменил немного схему и добавил вторую пару полевиков, что скажете, не наделал ли явных ошибок?
    БП для питания усилителя класса Д, ватт на 700.
    Вложения Вложения

  5. #5004
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Vovan7, ставил 47 Ом - кроме удлинения фронтов никаких изменений. Снаббер бездумно тыкал от фонаря 1-22ом 1-100н в разных комбинациях - эффекта не заметил. За яркость извиняюсь, она не регулируется . По поводу токовой петли, может кто подскажет как ее побороть?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	88.3 Кб 
ID:	123554
    ШИМ питается от точек ввода. Петля в цепи гейтов.
    Если перекинуть землю драйвера к истокам соотв. плеча, петля получается в базах драйверов... разница небольшая.
    Какие еще есть варианты? Как нассчет запитать ШИМ от истоков через два резистора?

    А вот что происходит на стоках в момент выключения питания Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18-05-11_2236.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	92.9 Кб 
ID:	123552

  6. #5005
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    Какие еще есть варианты?
    Начни с начала ,отключи стабилизацию и полевые с трансом , смотри с чипа и с повторителя , нагрузи повторители и опять посмотри . Ну и глянь мож в полуобмотку виток лишний мотанул, или мосфет какой поджарил ? если с драйверов под нагрузкой всё путём , подключай полевые с трансом без нагрузки и с отключенными диодами , так потихоньку найдёшь засаду и ток хх скажи .

  7. #5006
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Стоки без диодов на выходе без нагрузки Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19-05-11_0131.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	71.9 Кб 
ID:	123562
    ПокрупнееНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19-05-11_0132.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	77.6 Кб 
ID:	123561
    Тем временем на вторичкахНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19-05-11_0223.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	70.4 Кб 
ID:	123560
    Стоки с нагрузкойНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19-05-11_0222.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	97.6 Кб 
ID:	123563
    Ток хх 270ма

    С диодами сильно хуже не стало.

    Вернул ДГС - опять *опа, но ток хх упал до 30ма.

    Теперь вопрос - как утихомирить дроссель?

    И еще раз повторюсь - с шоттками на выходе было сильно лучше, но погорели они все.
    Последний раз редактировалось Yorik; 19.05.2011 в 04:49.

  8. #5007
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ваще не пойму ,что это за развёртка всё время внизу , как постоянная составляющая , рискну предположить что у тебя первичка на виток меньше чем надо и транс криво намотан , 270ма много и чего всё так медленно , частота какая и какие транзисторы в повторителях ?

  9. #5008
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Медленно от 47 Ом в затворах, уже вернул 9,1.
    Внизу обратный ход луча не гасится.
    КТ816-817 в повторителях, частота 46кГц.
    Нассчет витка - щас частоты прибавлю и погляжу...
    А всетаки почему когда питание отключаю проскакивает ровная картинка?

    P.S. Поигрался частотой: 60кГц, 32кГц - колебания на месте, во втором случае первая иголка выросла вполовину.
    Поиздевался над землей контроллера: драйверы поцепил на соотв. истоки, от них по 10 Ом на землю ШИМа - эхфекта ноль.
    Кака на затворах от переключения соседнего плеча во всех случаях без изменений, при увеличении нагрузки ее проникновение на выход ключей увеличивается, но только в одном плече(рис.4, на полном заполнении плохо видно, но она вылазит при закрытии соседнего плеча.)
    Последний раз редактировалось Yorik; 19.05.2011 в 06:52. Причина: З.Ы.

  10. #5009
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    И еще раз повторюсь - с шоттками на выходе было сильно лучше, но погорели они все.
    Неохота перечитывать форум.
    Ещё раз расскажите подробнее о конструкции.
    Я так понял эта схема? https://forum.vegalab.ru/attachment....6&d=1305415289
    1) Что за и индуктивности последовательно с первичкой?
    2) Какой феррит, сколько витков, как намотан?
    2) Точно - где какие драйверные транзисторы?
    3) Температура феррита?
    4) Как намотан ДГС и его температура.
    Пики в затворах, вызванные эффектом Миллера, имеют слишком большую амплитуду.
    https://forum.vegalab.ru/attachment....6&d=1305413177
    5) На осциллографе - сколько вольт на деление, и какой осциллограф?

  11. #5010
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Причём Миллер у него явно в одном плече , и такие транзисторы в повторителях фтопку.

  12. #5011
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    1) ТТ, убирал, на картину не влияет
    2) Первичка не очень правильно: 2 косы по 4 витка, потом эти 8 витков распределил равномерно по кольцу, вторички 2 обмотки каждая со средней точкой. Поссчитан прогой от Старичка.
    2.2) Плохие
    3) после часа работы с символической нагрузкой 50Вт нагрев 10 град.
    4) На 2 кольцах -52 материалла расп.железа, размер и витки не помню, поссчитан прогой от микрометалс с запасом до 15А. Намотан не очень туго, поэтому окно почти заполнено. Обмотки включены встречно. Нагрев не замечен.
    5) Затворы все 2В/дел. Все стоки 5В. С1-70 с идиотским щупом.
    Эти эффекты идут еще от выходов ШИМа, может быть перегрузил я его выходы (R10 и R11)?
    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    и такие транзисторы в повторителях фтопку.
    Уже работаю над этим.

  13. #5012
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    Первичка не очень правильно: 2 косы по 4 витка, потом эти 8 витков распределил равномерно по кольцу,
    Всё равно не понял, но в любом случае надо мотать одной косичкой, а потом распределить проводники на 2 обмотки, вторичку желательно так же.
    (имхо) основная беда - намотка.

    Цитата Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    Поссчитан прогой от Старичка.
    2.2) Плохие
    3) после часа работы с символической нагрузкой 50Вт нагрев 10 град.
    Программой можно по разному посчитать, судя по температуре, индукцию можно увеличить, то есть сделать меньше витков.
    Температуру желательно контролировать при реальной нагрузке, так на неё влияет скважность.
    Если нагрузка усилитель, то скважность можно сделать из учёта половинной мощности, но при максимальной мощности индукция не должна превышать допустимую.
    Много раз попадался говно-феррит, после замены на N27 или N87, паразитные колебания исчезают.
    Цитата Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    Уже работаю над этим.
    У вас сильный перекос по скорости нарастания напряжения на затворе, транзистор включается быстрее, чем выключается, поэтому Миллер так велик, а удержать напряжение на нуле нечем, резистор в затворе не даёт, да и транзисторы 816-е.

  14. #5013
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Yorik, сколько питание шима и драйверов
    резисторы затворов стоят у них или на доп плате ?

  15. #5014
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Yorik, попробуй вместо транса по 100 Ом поставить , или 2 авт. лампочки 12 вольт, вполне возможно что ферит...(была такая проблема) , или в намотке . Нужно искать методом исключения.
    Цитата Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    Эти эффекты идут еще от выходов ШИМа
    А если среднюю точку +12 вольт отпаять , эффекты пропадают?

  16. #5015
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от korolkov24 Посмотреть сообщение
    (имхо) основная беда - намотка.
    Тоже сначала так думал, но откуда же ровная картинка при выключении? Не хуже этой https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post1297988 , вот только конденсаторы быстро разряжаются, сфоткать толком не успеваю, телефон картинку размазывает.
    Цитата Сообщение от korolkov24 Посмотреть сообщение
    Программой можно по разному посчитать, судя по температуре, индукцию можно увеличить, то есть сделать меньше витков.
    Температуру желательно контролировать при реальной нагрузке, так на неё влияет скважность.
    Если нагрузка усилитель, то скважность можно сделать из учёта половинной мощности, но при максимальной мощности индукция не должна превышать допустимую.
    Считал индукцию не более 1,75
    Цитата Сообщение от korolkov24 Посмотреть сообщение
    Много раз попадался говно-феррит, после замены на N27 или N87, паразитные колебания исчезают.
    Феррит Cosmofer cf138, близкий к 87 эпкосу
    Цитата Сообщение от korolkov24 Посмотреть сообщение
    У вас сильный перекос по скорости нарастания напряжения на затворе, транзистор включается быстрее, чем выключается, поэтому Миллер так велик, а удержать напряжение на нуле нечем, резистор в затворе не даёт, да и транзисторы 816-е.
    Нарыл 2sa1488/2sc3851, перекос уменьшился, наверное пад.напр. у них меньше, но не исчез. Диод в паралель затв. резистору спасет?

  17. #5016
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    Нарыл 2sa1488/2sc3851, перекос уменьшился, наверное пад.напр. у них меньше, но не исчез. Диод в паралель затв. резистору спасет?
    Попробуйте.

    Мне сама схема драйвера не нравится, но не переделывать же.
    Можно ещё попробовать в коллектор Q4, Q3 поставить 10 Ом, общий, на 2 транзистора, и общий 10 Ом в коллекторы TL494 - посмотреть напряжение на затворе.
    Эта переделка ограничена Uэбо Q1, Q2, которое равно 6В, но ничего страшного, если это напряжение будет превышено, мы же просто посмотреть, как Миллер измениться.

    Лучше соединить коллекторы драйверного каскада и коллекторы вых транзисторов TL, и всё это через общий резистор, примерно 10 Ом, тогда и Uэбо будет в норме.

  18. #5017
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vovan7 Посмотреть сообщение
    или 2 авт. лампочки 12 вольт
    так нельзя

    ---------- Добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение в 08:46 ----------

    Цитата Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    Диод в паралель затв. резистору спасет?
    попробуй, но не панацея

  19. #5018

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от korolkov24 Посмотреть сообщение
    Много раз попадался говно-феррит, после замены на N27 или N87, паразитные колебания исчезают.
    ой, чотто мне опять невериццо, не представляю себе причин для такого феномена.. Мю ещё в сссре держали вполне сносно, может вам впарили что-то типа К8-10 феррита для EMI?
    Парни, ну разоритесь вы на приличный щуп, как иначе узнать, что вы там видите на самом-то деле??
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  20. #5019
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    ой, чотто мне опять невериццо, не представляю себе причин для такого феномена
    Иван, лежит чемодан ферритов с Кузнецкого завода, вообще непригодный к использованию.
    Покупали коробками по 100шт, попалась одна коробка ферриты чёрные, в других серые.
    Чёрные раскаляются, а серые нормально.

    ---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение в 08:52 ----------

    Цитата Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    Тоже сначала так думал, но откуда же ровная картинка при выключении?
    При выключении у вас изменяется скважность, попробуйте отключить стабилизацию и понаблюдать, если только вторичные цепи позволяют.

  21. #5020

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    про раскаляются - плавали, знаем, то же самое наблюдал с ссср ферритами с митино, тороиды с восьмёркой, как у битого велосипеда тоже видел, но чтоб на спайки от Ls это бы влияло, хмм.. Подождём, может старичёк выскажется по поводу, но я не представляю причину сего феномена.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

Страница 251 из 317 Первая ... 241249250251252253261 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •