Страница 249 из 317 Первая ... 239247248249250251259 ... Последняя
Показано с 4,961 по 4,980 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37455 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #4961
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Yorik, я всегда очень радуюсь радостям и победам других, научитесь отличать беззлобный юмор от издевок, прикрытых
    манией величия
    Цитата Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    когда я прийду сюда хвастаться мощщщей
    чем в наши годы нас можно удивить
    Цитата Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    могут сильно влиять на картину?
    на столько сильно - вряд ли

  3. #4962
    Частый гость Аватар для mobik
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Буня Посмотреть сообщение
    mobik, UcD фирменный или самодельный хотите?
    Хочу конечно сам спаять, но возможно и куплю DM3508, хотя самому собрать интересно очень, но опыта в этом деле ноль да и осциллографа нет.
    Offтопик:
    Давай на ты. У тебя работает UCD который выкладывал в ветке про D класс? Тот который с предом на 5532? В частности защита интересует. Вообще я его хочу на мидбас в машину, ну может еще и на СЧ.

  4. #4963
    Частый гость
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    mobik, давай на ты, усилитель работает, собирай

  5. #4964

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    Интересно по какой причине?
    простонародные мифы, не нуждаются в причинах, главное, передавать их из уст в уста. Кстати, сарафанное радио вещает на той же частоте
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  6. #4965
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    простонародные мифы, не нуждаются в причинах, главное, передавать их из уст в уста. Кстати, сарафанное радио вещает на той же частоте
    главное вселить в окружающих веру в свои слова как в истину в последней инстанции

  7. #4966
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ерик ! Осциллограмма вторая у тебя по-моему замеряна между "+" и "-" двуполярного напряжения питания после диодного моста\ но не между "+" и землей или между "-" и землей.Делай замер относительно одного плеча.Потом второго. Осциллограмма скорее всего снята под нагрузкой-вполне работоспособная! У меня также было \фото я выкладывал-читай форум.Первая осциллограмма-скорее всего плохой контакт разъема и штекера щупа или надо просто почистить контакты галетных переключателей диапазонов в осциллографе. СТОП ! У тебя неодинаковые формы сигналов плеч - надо смотреть организацию питания генератора.

  8. #4967
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Slavik-65 Посмотреть сообщение
    главное вселить в окружающих веру в свои слова как в истину в последней инстанции
    Ну и для чего вы тогда вводите в заблуждение новичков?

    Попробую дать объяснение, почему родился этот миф. У меня других вариантов нет.
    Минимальная нагрузка необходима для работы выходных дросселей (раздельных!) в режиме непрерывного тока источника с несколькими выходами для приемлимой стабилизации всех вых. напряжений, так как ОС берется только с одного из них, обычно с самого мощного (основного).
    При входе дросселей в режим прерывистого тока, напряжения будут изменянться на 20-30% от номинала, а это никуда не годится.
    При намотке вых. дросселя на одном сердечнике проблема практически отсутствует.
    Примерно так...

  9. #4968
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Bulich, да я не про себя говорил.......

  10. #4969
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Минимальная нагрузка нужна только на момент начального запуска(отладки) .стабилизация тут ни при чем\есть ПН без стабилизации....А запускать можно без нагрузки страшного ничего нет.

  11. #4970

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Bulich, да наверно, может какой-то дизайн, времён бусиловского прорыва, имел нерегулируемого буста, или флая, так что без нагрузки пожар обеспечен, а тут-то, в ПП откуда.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  12. #4971
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Новые картинки:

    На затворах. Когда одно плече закрывается, на другом появляется кака. 2в/дел. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14-05-11_2339.jpg 
Просмотров:	669 
Размер:	102.1 Кб 
ID:	123116
    Верхушка покрупнее. Вроде красиво. 1в/дел. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14-05-11_2337.jpg 
Просмотров:	511 
Размер:	99.9 Кб 
ID:	123120
    Между крайними выводами первички. Видно несимметричность Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15-05-11_0115.jpg 
Просмотров:	414 
Размер:	66.5 Кб 
ID:	123119
    На стоках одного плеча Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15-05-11_0119.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	123115
    На стоках другого плеча Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15-05-11_0121.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	101.0 Кб 
ID:	123117
    А вот такая фигня на вторичке до диодов. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15-05-11_0123.jpg 
Просмотров:	538 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	123118
    Получается, вот той каки чуть меньше 2В на затворах какому-то из ключей хватает чтоб открыться.

    Управление на отдельной плате, питается рядом с точками ввода силы. Истоки ключей от ввода земли далеко (так уж исторически сложилось ).
    Перекидывал землю каждого драйвера к соответствующим истокам. Разницы на затворах глазом не видно, но непослушный ключ ее уловил, выброс от переключения соседнего плеча уменьшился вполовину. Какие еще есть варианты решения этой беды? Может 2 ввода земли соорудить?
    Вот плата управления. Где я накосячил? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Управляйка.jpg 
Просмотров:	584 
Размер:	174.6 Кб 
ID:	123131

    На данный момент чудовище имеет такой вид
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15-05-11_0125.jpg 
Просмотров:	581 
Размер:	89.9 Кб 
ID:	123123Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15-05-11_0126.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	123122Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15-05-11_0127.jpg 
Просмотров:	257 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	123121Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15-05-11_0128.jpg 
Просмотров:	570 
Размер:	91.2 Кб 
ID:	123124Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tl494.jpg 
Просмотров:	784 
Размер:	113.2 Кб 
ID:	123126

    З.Ы. Про нежелательность включения без нагрузки. Что будет на выходе моего недоразумения без нагрузки при питании 15В? Наверное вольт по 100-120 в плече потихоньку выбросами накачается... Не такой и бесполезный этот миф. Потому и в комповских БП выход нагружают резистором, ток через который намного меньше минимального тока для ДГС.
    Последний раз редактировалось Yorik; 15.05.2011 в 05:22. Причина: Мой пост. Захочу - подправлю %)

  13. #4972
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    опачки... это каким образом у тебя получились два отдельных трансформатора?
    ты что, не знаешь, что в схеме всего один трансформатор?
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  14. #4973
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Так не должно быть !!!! Жесть ! выкинь дроссель L5L6 !!!!! - мало ли из чего и как ты его сделал...вдруг в насыщение входит...хз...Драйвера и транс такого не покажут -остается только генератор и его обвязка.А на превой осциллограмме как будто нет сигнала от ТЛ-ки по одному выходу...Я вообще не перевариваю этот ШИМ - может не умею готовить...ИМХО надо на SG делать. Осциллограммы при нагрузке? или без ? если без....выкинь генератор (ШИМ)- (или осциллограф..-хотя вряд ли это он) и сделай другой \остальное оставь. А еще у тебя по 4 полевика в плечо...мне влом просто пдф на них смотреть ...может дубовые...попробуй без резисторов в затворах.

  15. #4974
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    drujok, ты так ржал над присутствующими, чего ж теперь, как спецц, человеку дело не посоветуешь, а лепечешь че то невнятное

  16. #4975
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Yuriy, ждал - ждал я приглашения в личку на презентацию

  17. #4976
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    дружок, не умеешь ты их готовить... тл494 имеет кучу преимуществ перед сг3525.
    а причина всей этой чехарды проста: я уже сказал, что он вместо одного трансформатора сделал два трансформатора... пуш-пул превратил в два однотактных прямохода, со всеми вытекающими...
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  18. #4977
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    Slavik-65, когда я прийду сюда хвастаться мощщщей, я Вам предварительно с личку сообщу. Тогда и посмеетесь. А по умолчанию я за советом сюда прихожу. Не утруждайте себя, пожалуйста, чтением по диагонали моих постов.
    вот про этот бред

    ---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение в 16:29 ----------

    Yuriy, лучше бы подумал спокойно, чем твой "зверь" принципиально отличается от того, что здесь на фото показывают

  19. #4978
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ну...во-первых я ни над кем не ржал .. Во-вторых где написано (в каком посте) что у человека 2 транса? он и схему приложил своего девайса...(в которой нет второго транса) - из чего я понял что второй "транс"-является дросселем (L5L6 по схеме-разуйте очи \они даже по размерам разные ) \ пусть автор и расскажет что он там накрутил. В третьих я уже посоветовал "дело" ....можете еще поржать надо мной ;) (а то пишите что я над Вами ржу ) А насчет ТЛ ...я же говорю что ИМХО для меня она - КАКА . А IR... SG.... - вещь !!!! Что-то никто из Вас даже пролепетать ;) ничего не смог человеку насчет его осциллограмм...Ерик !!! и плату управления в топку тоже-длинные дорожки.Драйвер должен находиться в непосредственной близости к ШИМ и затворы полевиков также как можно ближе к драйверам. И отсутствует резистор на 10 Ом (CRC цепь) который должен разделять питание ШИМ и драйвера.
    Последний раз редактировалось drujok; 15.05.2011 в 17:19.

  20. #4979
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Yorik, глянул осциллограммы , 1. вполне возможно что причина кроется в щупе скопа. Попробуйте глянуть в разрыв щупа через 100 Ом. 2. Ещё вопрос , затворные резюки стоят такие как по схеме или другие ?

  21. #4980
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    может, я и не доглядел... мне показались одинакового размера кольца. и на схеме так нарисовано, что можно подумать, что это 2 транса.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

Страница 249 из 317 Первая ... 239247248249250251259 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •