Страница 239 из 317 Первая ... 229237238239240241249 ... Последняя
Показано с 4,761 по 4,780 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #4761
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    Выжила ли 3525 после этого ?
    Цитата Сообщение от sanek91 Посмотреть сообщение
    замерил частоту на 11 ножке
    А похоже, верхний транзистор выходного драйвера кабздец показал.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  3. #4762
    Частый гость
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    А похоже, верхний транзистор выходного драйвера кабздец показал.
    транзистор в микросхеме сгорел ?

  4. #4763
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Вполне.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  5. #4764
    Старый знакомый Аватар для strannicmd
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Modena (I)
    Возраст
    62
    Сообщений
    903

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от sanek91 Посмотреть сообщение
    какие поставить диоды шоттки ?
    Любые.
    Повторяю: подключи осцил. ;щуп на 11 ногу, корпус на 14, и покажи что видишь...
    1 ногу на корпус, что-б отключить защиту

  6. #4765
    Новичок
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Посоветуйте проверенный преобразователь на 800-1000вт +-85в ?

  7. #4766

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    есличо, 3525 в крупных сериях работает без всяких шотток с отличной статистикой отказов.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  8. #4767
    Частый гость Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Поругайте разводку, кому не лень.
    Сделал пока силовую первичку, вправо будет продолжение - вторичка, выходные цепи. Верхний рисунок - верхний слой, нижний рисунок - нижний слой, на просвет сквозь верхний.
    На фото макет первичной обмотки транса. Петля снизу разрезается и концы вставляются в отверстия в плате. Верхние "усы" вставляются в радиаторы ключей - левый к VT1,VT3; правый - VT2,VT4. Хочу фрезернуть эти радиаторы из (из дюрали нельзя?) латуни. Высотой повыше трансформатора, в торцах отверстия. В эти отверстия вставляем концы первички и сверху зажимаем болтом.
    Аналогично хочу сделать входные клеммы для подулючения кабеля 4Г от АКБ.
    Рядом с входными клеммами крепежные отверстия. К ним же, через стойки будет крепиться маленькая платка управления (SG3525). upd: Блин! Там С2 высокий растет... Для соединения с силовой платой хочу использовать PLS.
    Нижнее крепежное отверстие просится соединиться с полигоном GND. Наверное надо, чтобы корпус усилителя заземлить?
    p.s. Вот такой вот колхоз Очумелые ручки. На работе дядьки говорят что я параноидальный шизофреник
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема.JPG 
Просмотров:	248 
Размер:	94.2 Кб 
ID:	120754   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Транс.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	287.0 Кб 
ID:	120755   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	All.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	109.5 Кб 
ID:	120756  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Alex-L; 17.04.2011 в 18:24.

  9. #4768
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    а что ты ха бред нарисовал для третьего выхода? откуда там взялся мост на одну полярность? через лишние диоды ты сделал кз обмотке.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  10. #4769
    Частый гость Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ну да - косяк! Скопировал тупо не подумавши с предидущего выхода.
    Ну а по разводке как?

  11. #4770
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    оригинально. нужно к электролитам добавить шунтирующую керамику. пока не попробуешь - не узнаешь...
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  12. #4771
    Частый гость Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ну керамику можно (да и нужно наверное) прямо к ножкам электролитов припаять. Т.е. сойдет, можно ваять дальше...?

    Или же все-таки сделать по первому варианту:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	68.1 Кб 
ID:	120761 так оно вроде как по разводке/распиновке по изящней получается

    Тогда макет выглядит вот так: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1662.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	391.8 Кб 
ID:	120762Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1666.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	461.4 Кб 
ID:	120763

    По левой фотке:
    верхний "ус" справа = начало обмотки 1.1 > к VT1,VT3
    верхний вывод слева = конец обмотки 1.1 > средняя точка
    нижний вывод слева = начало обмотки 1.2 > средняя точка
    нижний "ус" справа = конец обмотки 1.2 > к VT2,VT4

    Правильно (направление намотки, распиновка)? Или по фоткам не понятно?

  13. #4772
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    понятно. пробуй по своей схеме намотать, потом увидишь, что получится.
    а получится коряво.
    тебе нужно положить 2 витка 32-мя жилами диаметром 0,6 мм. в один слой не поместится. нужно будет мотать в 2 слоя, и тогда оба вывода окажутся на одной стороне каркаса.
    и 32 жилы, с учетом изоляции провода, будет более 20 мм, а каркас у тебя всего 32 мм шириной.
    я предлагаю пересчитать обмотки на диаметр провода 0,9-1 мм, тогда уже будет реально намотать 2 витка в один слой.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  14. #4773
    Частый гость Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Я купил провод 0.63. Получается 29 жил. Попробовал скрутить - получилось ~5мм (чуть меньше) диаметр жгута. Завтра попробую и так и сяк - менее корявый вариант будет иметь право шанс выжить

    off: Диоды с общим катодом в корпусах ТО200 паралелить можно?

  15. #4774
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    увы, утверждение ложное, вероятно порождённое инструментальной ошибкой. Если нечем измерять такие вещи, лучше пользоваться косвенными методами, лет пять назад я давал тут метод, пример опыта - намотайте в два провода первичку/вторичку на ETD/ЕЕ средних размеров, сомкните половины сердечника ("зазор ноль"), замкните одну из обмоток, ко второй припаивайте 1-10мкф 1206, встаньте на него цифровым осциллом, дайте в этот конденсатор ток, возможно, как в моём случае, будет достаточно тестера в положении "омметр", наблюдайте затухающий транзиент с частотой F, пересчитайте её в индуктивность. Разведите половины сердечника на .5-2-5-10мм, смотрите за изменениями частоты F, никакой линейной зависимостью от Lp и не пахнет, верно? Можно и с генератором реф. частоты и напряжения померить, пересчитав Ls из импеданса, результат тот же. Если намотать иначе, разница будет заметнее, но всё же никак не линейна с Lp.
    Все верно.
    Для проверки использовался сердечник ETD29. Без зазора, 0,5мм и 1мм.
    Обмотка в два провода бифилярно, 18 витков, 3 слоя.
    Результаты измерения индуктивности первички полностью совпадали с даташитом на сердечник.
    После закорачивания одной из обмоток измерялась индуктивность рассеивания. Ее значение практически не зависило от величины зазора.
    Т.е. утверждение верно не только для секционированной намотки.

    IVX спасибо за метод измерения. Точность более, чем достаточная. Все очень просто и делается "на коленках".

  16. #4775
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    пробуй...
    тогда каждую секцию первички мотай 15 жилами (всего получится 30 жил) 2 витка в один слой, потом поверх еще 15 жилами 2 витка.
    3 вторичные обмотки тоже в один слой не лягут, придется делать 2 слоя.
    всего у тебя набирается на все обмотки 8 слоев. провод с эмалью примерно 0,7 мм. в идеале толщина намотки должна получиться 5,6 мм, а в каркасе у тебя по рисунку 8,35 мм высота. даже если обмотки и неровно лягут, все равно должно поместиться свободно.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  17. #4776
    Частый гость Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ок! Спасибо!
    И все же - между слоями нужна изоляция? И если да, то какая?

  18. #4777
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    эмаль на проводе, по документации, держит более 1000 Вольт, а двухслойная эмаль (ПЭВ-2) - более 2000 Вольт. изоляция не нужна, лишь бы ты не повредил эмаль сам...
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  19. #4778
    Частый гость Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ну в общем сегодня целый день мотал и так и сяк потом переворачивал и с другой стороны Извел с полкило провода. Чё-то нифига у меня не получается
    На представленных здесь полотнах художник запечатлел лучшее, из того что выходило сегодня из под кривых ручонок
    Сойдет? Или фсё фтопку?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1671.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	437.5 Кб 
ID:	120845   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1669.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	291.2 Кб 
ID:	120846   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1670.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	558.3 Кб 
ID:	120847   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1667.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	426.3 Кб 
ID:	120848  


  20. #4779
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    это у тебя 2+2 витка скруткой проводов?
    нехорошо разносить выводы на разные стороны. должны быть с одной стороны.

    ---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение в 19:02 ----------

    у тебя через внешний монтаж эти лишние "полвитка" дополнятся до полного третьего витка.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  21. #4780
    Завсегдатай Аватар для pokos
    Регистрация
    18.08.2005
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    ....у тебя через внешний монтаж эти лишние "полвитка" дополнятся до полного третьего витка.
    Не дополнятся - монтажные полвитка идут вне сердечника. Вклад они, конечно, дадут, но мизерный, в основном - в Ls.
    У меня сделано в разные стороны - никаких проблем, и очень удобно.

Страница 239 из 317 Первая ... 229237238239240241249 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •