Страница 227 из 317 Первая ... 217225226227228229237 ... Последняя
Показано с 4,521 по 4,540 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #4521
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok, это результаты практики, а не теории. В схеме с дросселем ключи начинают греться в первую очередь из-за ограничения напряжения встроенным в МОСФЕТы стабилитроном при превышении напряжения выброса выше 55 вольт (для IRF3205). Если поставить снабберы, то ключи начинают греться из-за рассеяния мощности на пологом участке нарастания тока.

  3. #4522
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    из-за ограничения напряжения встроенным в МОСФЕТы стабилитроном
    ? тёзка , там по моему даже не диод , а паразитный транзистор . откуда стабилитрон взялся? , может я чего то пропустил ?

  4. #4523
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Котов, это не результаты теории, а результаты практики. я общаюсь с Иваном, а у него практики побольше, чем у меня, и, думаю, что побольше, чем у тебя.
    Плекс61, я только нарисовал, но не делал. конешно, плата изгибается под винтами. если ты делал, тебе виднее...
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  5. #4524
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    ну не обязательно же, вот же русские злобари какие,
    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Не гоните от себя потенциально приличных людей!
    Понравилось, потенциально . Мы добрые , но фото не было , а про кпд чего писать , по известным топологиям во всех учебниках есть , как увеличить и насколько % тоже есть , вот как уменьшить не сказано , но тут кривые руки в помощь . Я вот Иван хотел у вас про это спросить, пару слов, лучше 25слов ,чувствую я, вы это попробовали .Вложение 119028
    хочу попробовать это с тгр, с рег.Кзап от 0 до 0,4.. на 50кило, вместо моста , экономия какая никакая и опять же сквозняк у меня в стойке моста с управлением обычным шим .
    Последний раз редактировалось Plex61; 31.03.2011 в 02:33.

  6. #4525

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Plex61, это пушпул с рекуперацией, предложенный гиратором, сразу же топологию и испытал (2007г) - работает, но для >100А мне она всёж не показалась.
    PS: 25 слов.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  7. #4526
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    25 слов.
    Как вы ухитрились в 25 слов вместить то что мне уже известно ? Хотелось бы про С что нибудь и вы тестили с каким управлением ? почему не показалось ?

  8. #4527
    Частый гость
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Как правильно рассчитать мощность блока питания? Начитал много мнений, и то что с запасом надо и то что хватит половины от выходной мощности.
    Задача простая, 2 динамика 8 ом 60 ватт и сабвуфер 4 ома 300 ватт, чтобы не делать сложного блока питания на сабвуфер сделать мост, питание 36 вольт двухполярное.
    Суммарная мощность будет 60+60+300= 420ватт, усилители Д класса, какая все таки будет потребляемая мощность? Дело в том что это будет питаться от блока питания компьютера по этому и рассчитываю на каку мощность брать БП.

  9. #4528

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    Как вы ухитрились в 25 слов вместить то что мне уже известно ? Хотелось бы про С что нибудь и вы тестили с каким управлением ? почему не показалось ?
    работа такая - ухитряться. Конденсатор надо набирать из керамики, у меня хватало 22+22мкф вроде. Для 300в ничего набирать не придётся, достаточно одного приличного плёночника. Использовать стандартные драйверы не получится, бо соурс/эмиттер забрасывает в минус относительно соурса/эмиттера второго ключа, выход - транс, опто итд.

    Буня, всё просто, рассуждайте логически - допустим у вас два канала по 100Вт на 2ом, тогда вроде бы вам заглаза 100+100=200Вт, даже без учёта "пикфактора", который якобы 4-8 (клубные треки бывают зажаты и до 2). Верно, однако эту мощность, для гарантии делённую не на 8, а всего на 2, вы можете использовать для расчёта радиатора и транса, но никак не для полупроводников, которые вполне себе чувствительны к сравнительно быстрым перетокам-перегревам. Откуда им браться? Представьте себе, что ваш клиент слушает необычный музыкальный контент, а 20-30гц синус, причём синфазно на обоих каналах. Очевидно, что ваши электролиты во вторичке, уже почти не усредняют 10А пики тока в 2х омных нагрузках, а поскольку канала два, то и БП должен держать (10+10А)*20В=400Вт (что кстати, уже перебор для mur1620), причём десятки миллисекунд, то есть для тепловой инерционности кремния в мосфете - это почти тоже, что и вечность. Добавьте потери от всего этого и выходит, что для такого усила, мосфеты+диоды, должны держать более чем двойную выходную заявленную мощность, а на радиаторе и трансе с индукторами, таки можно сэкономить на 50%.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  10. #4529
    Частый гость
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    IVX,
    Offтопик:
    Спасибо, один вопрос к лично вам, насколько я знаю вы автор т.н. "красных каракулей " как правильно рассчитать защиту на них? Основа- усилитель UcD - выходные транзисторы IRF540Z, сигнал должен просто открыть транзистор который сбросит таймер.

  11. #4530
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Подскажите, а вот такие штуки HFA08TB60SPbF подойдут в мост

    ---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение в 20:01 ----------

    По току для моего варианта они проходят

  12. #4531
    Частый гость
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Slavik-65 Посмотреть сообщение
    Подскажите, а вот такие штуки HFA08TB60SPbF подойдут в мост

    ---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение в 20:01 ----------

    По току для моего варианта они проходят
    Пойдут. Только вот падение у них великовато, аж 1.4 вольта. А так вроде нормально будет.

  13. #4532
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Grand_pro,
    А что, у MUR2020 меньше ?

  14. #4533
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    Starichok, вопросы по плате из поста 4410. 1.Места паек выводов диодного моста по вторичке находятся под тр-ром. Не помешают эти "шишки" монтажу тр-ра на плате? Или транс приподнят над плоскостью? 2. Все корпуса в ТО220 прижимаются платой, хватает ли жесткости платы для надежного крепления (крепежные отверстия под винты под тр-ром тоже как-то напрягают)?
    Вопрос не праздный - рисую плату на два тр-ра, поэтому каждый кв. см на счету.
    Владимир, тут надо применить военную хитрость- охлаждение полигонами, диоды- как у Леди. В условиях автомобиля подобное, как на картинке- приведет к частой перемотке транса и прочим проблемам ;)
    ЗЫ- БП дня через два планирую подключить к питанию.

  15. #4534
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    .Ден., засовывать диоды и прочие корпуса под плату - никакой экономии места . Поясню.
    Нижний слой фольги над корпусами должен быть без паек выводов, чтобы обеспечить плоскость прижима. Площадь корпуса ТО220 - примерно 1 кв.см. 4 корпуса (+ зазоры ) - 6 кв. см. Ключи + мост = улетело 12 кв см. Можно было бы по верхнему слою из СМД чего-нибудь приспособить. Но, к сожалению, в местах расположения ключей и мощных диодов вторички из СМД ничего не применяется ( ни электролитов по две тыщи мкФ, ни пленки приличной емкости). Обвязка вокруг - только выводные элементы. Засунуть диоды под трансформатор (см. ПП от Starichok )идея неплохая, но довольно спорная. Чтобы обеспечить равномерный прижим диодов платой, нужно хотя бы между парой корпусов сделать одно отверстие под винт крепления..А как закрутить (открутить) этот винт, если он находится под тр-ром (а винты по краям ряда корпусов нормально не прижмут диоды, жесткости у текстолита не хватит)? Ну и ещё кой-какие соображения есть по поводу "засунем ТО220 под плату и будем вне себя от щастя".
    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    ЗЫ- БП дня через два планирую подключить к питанию.
    Тут я затих в ожидании...Нервно курю: "Ё" или "не Ё"..

  16. #4535
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    Тут я затих в ожидании...Нервно курю: "Ё" или "не Ё"..
    Да прально всё , ну дак Старичок второй раз пробует , глядишь на пятый раз забацает супер PCB какой нибудь запросто Можно и лёжа если корпус позволяет , а радиаторы разные , а делать надо одно и тоже и многоВложение 119175 когда стоек нет, тоже помогает метод , опять же не только шириной п.пл.измеряется, но и высотой

  17. #4536
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    БП дня через два планирую подключить к питанию.
    правильно, пережди 1 апреля. а то устроит тебе праздничный сюрпрайз...
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  18. #4537
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    Тут я затих в ожидании...Нервно курю: "Ё" или "не Ё"..
    Сам переживаю, так что завтра мобильник во второй половине дня держи поближе

    ---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение в 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    правильно, пережди 1 апреля. а то устроит тебе праздничный сюрпрайз...
    Угу, поэтому сегодня только первичку пропитал эпоксидкой

  19. #4538
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    "Сам" посчитал первичку для кольца 50х30х20 N87, получилось 2х8 витков, запутался, правильно или нет, подскажите
    Программой не пользовался, не хочу бездумно калькулятором клаццать....

  20. #4539
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Slavik-65 Посмотреть сообщение
    Программой не пользовался, не хочу бездумно калькулятором клаццать....
    Ты исходные данные дай , частота там , условия охлаждения кольца будут или ты хочешь чтобы тёпленькое было , два кольца 50 это круто ! даже одно круто ! ты же вроде 200вт кормить собирался ?

  21. #4540
    Частый гость
    Регистрация
    25.11.2005
    Сообщений
    109

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    Ну и ещё кой-какие соображения есть по поводу "засунем ТО220 под плату и будем вне себя от щастя".
    Дык сколько раз твердили миру, вы и Старичёк всё равно наступаете на те же грабли. Касается и моноблока универсального применения для авто.
    Думаю в следующем релизе всё таки транзисторы будут вынесены из под платы. Управляющий ШИМ будет на отдельной вертикальной платке .
    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    Тут я затих в ожидании...Нервно курю: "Ё" или "не Ё"..
    Да ладно вы мандражить , я уж говорил -работать будет.

Страница 227 из 317 Первая ... 217225226227228229237 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •