Страница 223 из 317 Первая ... 213221222223224225233 ... Последняя
Показано с 4,441 по 4,460 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #4441
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    а вот представь себе, в первичке очень много жил, и они из сердечника выходят широкой полосой. как ты ровно через эти полосы выводов первички намотаешь вторичку?
    а у вторички мало жил, она не помешает ровно положить сверху первичку.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  3. #4442
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    во всех случаях есть такая необходимость.
    А существует критерий его выбора, выраженный формулой ?
    Сколько ни читал ветку, все на уровне интуиции и опыта
    Это очень серьезный аргумент, но все же.....

    ---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение в 09:17 ----------

    Starichok, Если я правильно понимаю, этот резистор влияет на скорость "вкл/выкл" полового тр-ра, медленно - плохо, очень быстро - тоже не очень здорово

  4. #4443
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    я рекомендую пользоваться данными даташитов.
    в даташите указаны времена включения и отключения, а рядом стоят режимы, при которых измеряются эти времена.
    и там указано значение резистора.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  5. #4444
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok, Спасибо, по Вашему мнению, какую мощность можно снять с БП, если в качестве радиаторов для IRF3805S-07 будет использована только фольга платы

  6. #4445
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    спроси у Plex61, он недавно стал применять охлаждение полигонами.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  7. #4446
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    а вот представь себе, в первичке очень много жил, и они из сердечника выходят широкой полосой. как ты ровно через эти полосы выводов первички намотаешь вторичку?
    а у вторички мало жил, она не помешает ровно положить сверху первичку.
    Т.е. в основном- вопрос к удобству намотки и проблеме равномерного распределения витков по кольцу?

  8. #4447
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Plex16 не поделитесь опытом, можно в личку, если эта тема не очень интересна для всех...

  9. #4448
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Славик-65, 61, а не 16. исправь.

    да, именно в удобстве равномерного распределения обмоток. хоть по кольцу, хоть на разъемных сердечниках.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  10. #4449
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Plex61, не поделитесь опытом, можно в личку, если эта тема не очень интересна для всех...

  11. #4450
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)


    Offтопик:
    Славик, можно было отредактировать то сообщение, а не писать новое
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  12. #4451
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    Offтопик:
    Славик, можно было отредактировать то сообщение, а не писать новое
    Я еще не совсем грамотный, да и мудрость еще не пришла, как и .....

    ---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение в 12:13 ----------

    Starichok, Подскажите, каким образом соотносятся кол-во полевых в плече ПН и характеристики драйвера ?

  13. #4452
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)


    Offтопик:
    Славик, ко мне тоже еще никто из них не приходил...

    само количество ключей в плече зависит от нужной мощности, от полного тока ключей.
    соответственно, чем больше ключей в одном плече, тем больше суммарный заряд их затворов, тем больше нужен ток для быстрого заряда и разряда затворов всей группы.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  14. #4453
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Да это понятно, а формулки хоть какие-то можно посмотреть где-нить ?

  15. #4454
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    формулок точных нет.
    все постигается на опыте. а опыт приобретается горстями сожженных транзисторов...
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  16. #4455
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Согласен, мне формулы нужны лишь для "понимания душой", ладно, сам поищу

  17. #4456
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    грубо можно оценить так:
    берем из даташита полный заряд затвора (Total Gate Charge)
    как известно заряд равен произведению тока на время.
    с достаточной точностью можно считать, что в среднем ток заряда или разряда равен половине максимального тока драйвера.
    теперь делим полный заряд затвора на наш ток, получаем время открытия или закрытия.
    например, ирф3205 имеет полный заряд 146 нК. драйвер может обеспечить ток 2 Ампера. делим на 1 Ампер. получаем примерно 146 нс.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  18. #4457
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    грубо можно оценить так:
    берем из даташита полный заряд затвора (Total Gate Charge)
    как известно заряд равен произведению тока на время.
    с достаточной точностью можно считать, что в среднем ток заряда или разряда равен половине максимального тока драйвера.
    теперь делим полный заряд затвора на наш ток, получаем время открытия или закрытия.
    например, ирф3205 имеет полный заряд 146 нК. драйвер может обеспечить ток 2 Ампера. делим на 1 Ампер. получаем примерно 146 нс.
    А эти 146 нС - хорошо или плохо (извините за подобную формулировку)

  19. #4458
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    хорошо.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  20. #4459
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    А с какими параметрами "микросхемных" драйверов эти 146 нС надо сравнивать ?

  21. #4460
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    по-моему, я ясно выразился: максимальный ток драйвера. имеется в виду выходной ток.
    я тебе считал на 2 Ампера. а 2 Ампера могут дать драйверы IR4426, IR4427, IR2110, IR2113. есть аналоги и других производителей.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

Страница 223 из 317 Первая ... 213221222223224225233 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •