Страница 210 из 317 Первая ... 200208209210211212220 ... Последняя
Показано с 4,181 по 4,200 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #4181
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Если же это уже частота преобразования, то ей уже и с двумя парами будет тяжко справиться, т.к. гейтовые сопротивления нужно будет уменьшать раз 5-6,
    Володя, увеличение частоты в 2 раза повлечет необходимость уменьшить резисторы в затворах в 2 раза. Однако выходной ток у ИМС SG3525 не бесконечный. Потому снижение этих резисторов ниже 22 ом вовсе не влияет на скорость нарастания. Это мои экспериментальные результаты - не теория. По пути проектирования последнего варианта своего ПН я эту SG3525 в очень не приличные позы ставил с разными резисторами и конденсаторами на разных выводах ИМС.
    Так что у вас с математикой что-то не то...
    Кстати, правильно спроектированному с правильной трассировкой печатной платы резисторы в затворах не нужны.

  3. #4182
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2011
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Mexanik82 Посмотреть сообщение
    А не подскажете где можно посмотреть схему к печаткам с постов 4151 4137 и сколько ват выдаст
    Так, что с моим вопросом???

  4. #4183
    Частый гость
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    47
    Сообщений
    308

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Mexanik82 Посмотреть сообщение
    Так, что с моим вопросом???
    да не надо тебе 800Вт!!! Собери на 400-500Вт нормальных т.е на длительное время , а не на пиках, тебе хватит для твоего паленика.Если внимательно полистать ветку, много чего найти можно.

  5. #4184
    Завсегдатай Аватар для pokos
    Регистрация
    18.08.2005
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Sergei Nizovcev Посмотреть сообщение
    Вложение 114786Вложение 114785Вот схема преобразователя на 10000w правда питания преобразователя 48v на выходе +/-200v.
    Посмотри, хотя бы, на вентиляторы, которые холодят некислый радиатор. Найди одно отличие.

    ---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение в 20:37 ----------

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Кстати, правильно спроектированному с правильной трассировкой печатной платы резисторы в затворах не нужны.
    Я предпочитаю, чтобы питало усилителя поменьше свистело в эфир, потому резисторы ставлю.

  6. #4185
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    И чем вы это свистело проверяете?

  7. #4186
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Потому снижение этих резисторов ниже 22 ом вовсе не влияет на скорость нарастания
    Влияет и это видно при снижении Rg до 10 ом на изменении Iхх , хотя я всегда ставлю 22 ом и ставить буду хотя бы в качестве фнч, какая бы правильная трассировка не была .
    Конечно частота преобразования 50кгц , просил практического односложного ответа а вы меня фейсом в букварь , так и я могу , их есть у меня . Вапроц возник, так как вижу уже не одну PCB на 3525 и четырёх 3205 с частотой преобразования от 40 до 75кгц , может думаю зря я дурак транзисторные драйверы ставлю на 50 .

  8. #4187
    Частый гость
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от pokos Посмотреть сообщение
    Вложение 114786Вложение 114785Вот схема преобразователя на 10000w правда питания преобразователя 48v на выходе +/-200v.
    +-200 это уже проще сеть выпрямить

  9. #4188
    Завсегдатай Аватар для pokos
    Регистрация
    18.08.2005
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    И чем вы это свистело проверяете?
    Можеть, это кого-то удивит, но даже осциллой видать. Если уметь смотреть. А некоторые и на СМВ ничего не видят...

  10. #4189
    Старый знакомый Аватар для Sergei Nizovcev
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Архангельская обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    666

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    [QUOTE=pokos;1229385]Посмотри, хотя бы, на вентиляторы, которые холодят некислый радиатор. Найди одно отличие.


    Это я только часть DC/DC инвертора показал 10KW.А вот как полностью выглядит DC/AC инвертер 48v постоянка/2x120v переменки чистого синуса на выходе на 10KW .Я бы вложил полностью все схемы но надо загружать 3 мегабайта и этот файл незакачиваеться до конца,срываеться закачка.Это устройство можно запитать четырьмя автомобильными аккамуляторами последовательно на 12v получеться 48v.А если подключить 12v то DC/DC будет 2.5KW с перемоткой транса.

    А на самом деле киловатты нетакая уж страшная штука, главное чтоб был опыт и
    большая коробка для горелых полевиков и остольных деталей.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DC-AC INVERTER 10KW.gif 
Просмотров:	623 
Размер:	100.6 Кб 
ID:	114836
    Последний раз редактировалось Sergei Nizovcev; 18.02.2011 в 00:06.

  11. #4190
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2011
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Максим Владимирович Посмотреть сообщение
    да не надо тебе 800Вт!!! Собери на 400-500Вт нормальных т.е на длительное время , а не на пиках, тебе хватит для твоего паленика.Если внимательно полистать ветку, много чего найти можно.
    ладно предется самому искать

  12. #4191
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Володя, увеличение частоты в 2 раза повлечет необходимость уменьшить резисторы в затворах в 2 раза.
    На практике величина Rgate для той или иной частоты зависит не только от возможностей микросхемы и динамических емкостей ключей
    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    По пути проектирования последнего варианта своего ПН я эту SG3525 в очень не приличные позы ставил с разными резисторами и конденсаторами на разных выводах ИМС.
    Хм... Ты тоже любишь над железками поиздеваться?
    Я измывался над этимНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fonte-Chaveada-Estabilizada-SG3525-x.GIF 
Просмотров:	690 
Размер:	44.8 Кб 
ID:	114867, пока он не устал выживать.
    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Так что у вас с математикой что-то не то...
    Нуу, … иногда верю книжкам умных дядькоф.
    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Кстати, правильно спроектированному с правильной трассировкой печатной платы резисторы в затворах не нужны.
    Нужны. И зачастую не только резисторы.
    Mexanik82, если есть сомнения в работоспособности и в соответствии заявляемым параметрам схем ПН, реализованных участниками этой темки, а так же "нарытым", то может быть стоит повторить одну из заводских схем?
    Ну, к примеру http://archive.espec.ws/section31/file18718.html.
    ПС. Проверенная схема - это половина успеха. Вторая половина - реализация схемы в конкретном устройстве.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  13. #4192
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2011
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    если есть сомнения в работоспособности и в соответствии заявляемым параметрам схем ПН, реализованных участниками этой темки, а так же "нарытым", то может быть стоит повторить одну из заводских схем?
    Я не сомневаюсь в работоспособности, я хочу найти схему от этих печатных плат.

  14. #4193
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Sergei Nizovcev Посмотреть сообщение
    ...10KW...Это устройство можно запитать четырьмя автомобильными аккамуляторами последовательно на 12v получеться 48v.А если подключить 12v то DC/DC будет 2.5KW с перемоткой транса.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DC-AC INVERTER 10KW.gif 
Просмотров:	623 
Размер:	100.6 Кб 
ID:	114836
    Угу. И кабеля питания в хрен два пальца толщиной, и прицеп с аккумуляторами и зарядной станцией.
    Чем трансформатор мотать будешь?
    Цитата Сообщение от Mexanik82 Посмотреть сообщение
    Я не сомневаюсь в работоспособности, я хочу найти схему от этих печатных плат.
    Ну, если схемки не отыскиваются, разрисовать pcb в принципиальную никак?
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  15. #4194
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2011
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Ну, если схемки не отыскиваются, разрисовать pcb в принципиальную никак?
    можно и в принципиальную. только, что вот ето такое обведенное красным???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	преобразовате&#108.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	267.7 Кб 
ID:	114868  

  16. #4195
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Mexanik82 Посмотреть сообщение
    только, что вот ето такое обведенное красным???
    В основном это км смд 0,1мкф , зачем там диод по питанию не знаю ,видимо защита от дурака , и демпферные R and C , которые вам нафиг не нужны ,если вы транс прально намотаете .

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Я измывался над этимНажмите на изображение для увеличения Название: Fonte-Chaveada-Estabilizada-SG3525-x.GIF Просмотров: 6 Размер: 44.8 Кб ID: 114867, пока он не устал выживать.
    Мда, резы по затвору 3205 в 100 ом ,это точно издевательство , а ос ваще шедевр

  17. #4196
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    резы по затвору 3205 в 100 ом ,это точно издевательство
    да нет , нету необходимости так переключать мосфеты , при увеличении мощности греть резюк и атмосферу.

  18. #4197
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2011
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    В основном это км смд 0,1мкф , зачем там диод по питанию не знаю ,видимо защита от дурака , и демпферные R and C , которые вам нафиг не нужны ,если вы транс прально намотаете .
    Значит говорите можно на печать и в производство???

  19. #4198
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    резисторы и конденсаторы снабберов я нарисовал условно. поэтому конденсаторы попали обоими выводами на полигон.
    под электролитами - смд керамика.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  20. #4199
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2011
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    резисторы и конденсаторы снабберов я нарисовал условно. поэтому конденсаторы попали обоими выводами на полигон.
    под электролитами - смд керамика.
    а можно узнать как идет дорожка?
    Как я понял плата устанавливается на радиатор транзисторами? Тоесть транзисторы нужно впаивать ногами вверх?

  21. #4200
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    конденсатор и резистор снаббера впаиваются одним выводом в плату, вторые их выводы соединяется в воздухе.
    да, транзисторы и выпрямительные диоды впаиваются металлом фланца наружу, к радиатору.

    ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение в 10:37 ----------

    Цитата Сообщение от Dr.Gradus Посмотреть сообщение
    Вставлю свои пять копеек как аффтар исходной "кривизны".
    как впоследствии выяснилось, мне попалась плата от Атеиста, а не твоя.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

Страница 210 из 317 Первая ... 200208209210211212220 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •