Страница 101 из 226 Первая ... 9199100101102103111 ... Последняя
Показано с 2,001 по 2,020 из 4504

Тема: Рупорный саб для дискотек

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    г. Ижевск
    Сообщений
    241

    По умолчанию Рупорный саб для дискотек

    ДОброй ночи всем. Вопрос стоит следующий: требуется проверенная конструкция рупорного сабвуфера для использования на дискотеках. Соответственно нужна высокая чувствительность. Желательно на доступных русских динамиках (чтоб можно было заказать по почте) например фирмы НОЭМА. Перечитал соседние ветки про рупоры, но не нашел в них ничего полезного, одни споры и т д. Интересует ИМЕННО ПРОВЕРЕННАЯ РАБОЧАЯ КОНСТРУКЦИЯ!!!
    Заранее благодарен всем откликнувшимся.

  2. #2001
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    АР Крым.Симферополь.
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек


    Offтопик:
    bumka, а где (Sd) и почему почти все параметры ± ? Это не есть гуд-)))

  3. #2002
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    АР Крым.Симферополь.
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,237

    Круто! Re: Рупорный саб для дискотек

    Для Айдера и всех тех,кому это интересно -))))) MPH - 46
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MPH - 46 input.png 
Просмотров:	335 
Размер:	9.4 Кб 
ID:	111720Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MPH - 46 SPL.png 
Просмотров:	317 
Размер:	9.0 Кб 
ID:	111719Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MPH - 46 X-max.png 
Просмотров:	253 
Размер:	8.1 Кб 
ID:	111718Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MPH - 46 G Delay.png 
Просмотров:	245 
Размер:	8.2 Кб 
ID:	111721

  4. #2003
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек

    remountier
    Sd = 0,12 m2

  5. #2004
    Завсегдатай Аватар для Айдер
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Крым.Джанкой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,186

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от remountier Посмотреть сообщение
    Для Айдера и всех тех,кому это интересно -))))) MPH - 46
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MPH - 46 input.png 
Просмотров:	335 
Размер:	9.4 Кб 
ID:	111720Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MPH - 46 SPL.png 
Просмотров:	317 
Размер:	9.0 Кб 
ID:	111719Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MPH - 46 X-max.png 
Просмотров:	253 
Размер:	8.1 Кб 
ID:	111718Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MPH - 46 G Delay.png 
Просмотров:	245 
Размер:	8.2 Кб 
ID:	111721
    Вот уж Романыч спасибо земляк!!!
    Последний раз редактировалось Айдер; 22.01.2011 в 21:18.

  6. #2005
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    АР Крым.Симферополь.
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек


    Offтопик:
    bumka, наверное, будет лучше указать производителя и модель этого дина, все эти + - не датут конкретного ответа на вопрос " куда же всё-таки вставить этот дин ? "

  7. #2006
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек

    Дык он и неизвестен производитель то!(

  8. #2007
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    8

    Вопрос Re: Рупорный саб для дискотек

    Цитата Сообщение от TDA-Audio Посмотреть сообщение
    ты сильно неправ...

    и уверен ты считаешь что устье у хога на всю морду а у суперскупера на нижнюю часть (выход из рупора)-это тоже напрактике нетак..
    я долго выбирал саб для себя (точнее пару для начала) хочу сделать нечто подходяще для залов 300-700 чел, и небольших открытых площадок такого же формата. Мой выбор пал на HOG Scoop, но полопатив ещё некоторое время инет увидел, что его почти никто не делает... А что с ним не так? Он хуже выходит по отдаче чем, напр, SuperScooper? На большинстве фото с концертных прощадок рупора фронтальные, либо ковши наподобие СуперСкупера (с прямой передней частью)

    Вы тут на форуме писали, что скошенная передняя часть Хога вовсе не придаст нижних частот. А "кофш" - фообще другая степь а не типовый рупор...

    А почему? Расскажите, если не затруднит, подробнее?

    Вот, к стати, если кому понадобится - сделал раскрой для Hog Scoop на 4 листах фанеры
    http://depositfiles.com/files/7z5p49q9x
    Последний раз редактировалось stoneangel; 25.01.2011 в 01:19. Причина: вспомнил про раскрой

  9. #2008
    Завсегдатай Аватар для Tania
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Татарстан, г. Зеленодольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек

    Чем больше рот - тем дальнобойность выше и полосу вниз никак не расширит.
    Тот-же HOG переиграть должен классический Scooper в меньшим ртом.
    Сам хотел в своё время именно HOG собирать, но пока не до этого.
    https://vk.com/id73158862

  10. #2009
    Завсегдатай Аватар для TDA-Audio
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Omsk. (55 reg)
    Сообщений
    1,672

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек

    Тот-же HOG переиграть должен классический Scooper в меньшим ртом.
    это почемуето у хога рот больше?
    вы наверное тоже считаете рот - только что под динамиков у кофша...

    а у тэпеда - тоже рот -это только выходное отверстиве? ....

  11. #2010
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    АР Крым.Симферополь.
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек


    Offтопик:
    bumka, наверное,будет гораздо лучше,проще,надёжнее и гарантировано по качеству звука, если Вы купите динамик (любой подходящий по цене) - вот тогда и конструкция будет подобрана самая оптимальная....

  12. #2011
    Завсегдатай Аватар для Tania
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Татарстан, г. Зеленодольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек

    Рот я считаю, показания последней площади S из Hornresp, разве это не так ?
    https://vk.com/id73158862

  13. #2012
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек

    Это были замерянные и вычисленные параметры динамика ....

  14. #2013
    Завсегдатай Аватар для TDA-Audio
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Omsk. (55 reg)
    Сообщений
    1,672

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек

    я не про цифры симулятора. я про геометрию кабинета.
    у скупера или тэпеда -рот будет весь периметр морды!!! а не просто выходное отверстие проточной части..

  15. #2014
    Шъёрт в сапогах
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Вилейка, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,746

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек

    Цитата Сообщение от TDA-Audio Посмотреть сообщение
    у скупера или тэпеда -рот будет весь периметр морды!!!
    Нет, не будет. Рот у всех - "последняя S из Honresp" или "выходное отверстие проточной части". Оставшаяся часть морды у скупа - отражатель (стенка), который влияет на звуковую волну, однако иначе. Так же для получения итоговой картины нужно добавить прямое излучение от дина. Так вот складывать все эти три (а вообще - 4, потому что рупор не в свободном пространстве висит) составляющие надо в каждой точке пространства по-своему, и так грубо утрировать "это все - рот" не позволительно.

  16. #2015
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек

    у скупера или тэпеда -рот будет весь периметр морды!!!
    С чего вдруг к реальному рупору добавится несуществующий объем несуществующей акустической нагрузки?

    ---------- Добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение в 01:22 ----------

    The Lamer, Поддерживаю!
    Так вот складывать все эти три (а вообще - 4, потому что рупор не в свободном пространстве висит) составляющие надо в каждой точке пространства по-своему
    Hornresp и akabak не умеют это делать с большой точностью. Для точного сложения колебаний от рупора и бошки скорее нужен трехмерный расчет звуковых колебаний на действительной трехмерной модели АС. Вариаций на тему как разместить бошку в рупоре (или относительно его) бесчисленное множество. Сколько времени займут вычисления - боюсь даже представить.

  17. #2016
    Завсегдатай Аватар для TDA-Audio
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Omsk. (55 reg)
    Сообщений
    1,672

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек

    С чего вдруг к реальному рупору
    реальный.. интересный термин для математической модели..

    объем несуществующей акустической нагрузки?
    чето с объемом вы совсем попутали...

    если уж грубо то щит...

    несуществующей акустической нагрузки?
    это почему несуществующей?

    Рот у всех - "последняя S из Honresp" или "выходное отверстие проточной части". Оставшаяся часть морды у скупа - отражатель (стенка), который влияет на звуковую волну, однако иначе. Так же для получения итоговой картины нужно добавить прямое излучение от дина. Так вот складывать все эти три (а вообще - 4, потому что рупор не в свободном пространстве висит) составляющие надо в каждой точке пространства по-своему, и так грубо утрировать "это все - рот" не позволительно.
    вот и получается симулятор симулирует одно . а когда свиснешь совсем другое... недовоеряю симуляторам...

    Нет, не будет. Рот у всех - "последняя S из Honresp"
    так попробуйте в симуляторе рот поставить по периметру всего рупора (там получиться две S с малым удаление друг от друга но с большим расхождением по площади) - это тоже рот просто с другой геометрией!!!

  18. #2017
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек

    ( там получиться две S с малым удаление друг от друга но с большим расхождением по площади)
    Понял о чем Вы. Я думал, что предлагаете вместо площади реального рта ставить площадь всей морды.

  19. #2018
    Шъёрт в сапогах
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Вилейка, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,746

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от TDA-Audio Посмотреть сообщение
    вот и получается симулятор симулирует одно . а когда свиснешь совсем другое... недовоеряю симуляторам...






    Нет, не будет. Рот у всех - "последняя S из Honresp"


    так попробуйте в симуляторе рот поставить по периметру всего рупора (там получиться две S с малым удаление друг от друга но с большим расхождением по площади) - это тоже рот просто с другой геометрией!!!
    У меня есть симулятор, который симулирует реальный ящик (рисуется вручную, как и динамик в нем). И он показывает, что нифига не получится такой рот. Картины распределения от всех, перечисленных мной выше, составляющих очень разные и результат сложения в разных точках пространства разный.


    Цитата Сообщение от LBeat Посмотреть сообщение
    Сколько времени займут вычисления - боюсь даже представить.
    1 рабочий день расчет при помощи CUDA на 8800GTX, неделя - чисто на одном ядре Пентиума Д на частоте 3733 мГц. Все это при объеме пространства 2х2х4 метра (меньше для сабов просто бессмысленно), времени интегрирования 100 ms и посантиметровой точности.


  20. #2019
    Завсегдатай Аватар для TDA-Audio
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Omsk. (55 reg)
    Сообщений
    1,672

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек

    вопрос для теоретиков и симуляторщиков

    как считаем здесь площадь рта? по черной или красной линии...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A1X.jpg 
Просмотров:	325 
Размер:	56.7 Кб 
ID:	112222  

  21. #2020
    Шъёрт в сапогах
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Вилейка, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,746

    По умолчанию Re: Рупорный саб для дискотек

    Цитата Сообщение от TDA-Audio Посмотреть сообщение
    как считаем здесь площадь рта? по черной или красной линии...
    По черной. А экран на морде учитываем, поставив в расчетах пространство 1хPi если его линейный размер больше длины волны на нижней границе требуемого диапазона. Если нет - то такая примитивная компенсация не покатит, и надо обсчитывать трехмерную модель.
    P.S. Как мне кажется, тут вообще гибрид. А тогда элементов разной природы у нас тут целых три и без трехмерной модели эту штуку точно не посчитать.

Страница 101 из 226 Первая ... 9199100101102103111 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •