Пробежался по форуму касательно РГ..... кажется тонкомпенсация нынче не в моде..... или ее просто не умеют "правильно готовить"?
Кто что думает по этому поводу в свете приложенных статей из журнала Радио?
Пробежался по форуму касательно РГ..... кажется тонкомпенсация нынче не в моде..... или ее просто не умеют "правильно готовить"?
Кто что думает по этому поводу в свете приложенных статей из журнала Радио?
Есть, но если совсем в тишину или рев не закручивать, более менее одинаково звучит. Смысл в том, что сами записи адаптированы на определенную громкость, и на другой звучат эмоционально неверно.
Рок, хеви металл - должен быть умеренно громким, дум блек метал - орать должен, и поэтому записывается с завалом НЧ и ВЧ изначально, попс, альтернатив и тп - расчитаны на умеренную громкость, и так перечислять можно очень долго.
На оптимальных громкостях это лучше и слушать, на других, с компенсацией или без, все равно будет не то.
Это какие? У меня 1го типа TDK и иже с ними вполне себе пилились.
С магнитофоном дружил долго и плотно, кассеты были всякие, от совка до до MAXELL XLii2S и металопорошка.
Так что не соглашусь. Пилятся. Сперва быстро, потом почти останавливаются. Тональный баланс, да, в порядке.
Но говорить, что завал не появляется - это преувеличение.
APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
avtech@palabs.ru
Сделайте на первом типе - после первого второго проигрывания должно заметно просесть, а потом стабилизируется.
Слышимость в плане тонального баланса.
В том то и дело, что нет. Если сделать быструю перебежку, то в первый момент он может чуть и изменится, но черезе секунду все уже будет на своих местах.
---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение в 09:49 ----------
Заметно - это на сколько в дБ и на какой частоте?Offтопик:
Это конечно можно сразу в перлы.
APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
avtech@palabs.ru
Давайте сначала замерим, и если я ошибался, тогда в перлы, ладно? Не будем делать поспешных выводов. Я тоже не вчера родился. И опыта возни с магнитофоном у меня едва ли меньше вашего, можете поверить.
Слух человека конечно адаптируется через некотрое время.... но речь не об этом, я говорю об удобстве пользования РГ и ТК дома, зачем мне сидеть и прислушиваться на малой громкости или ждать адаптации при изменении РГ....
Естественно.
Кто-то из нас по любому ошибся, т.е. перлы внакладе не останутся.
Так критерий то какой?
---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение в 09:57 ----------
Я думаю, чтобы Вам до конца убедиться во всем вышеизложенным, Вам нужно это сделать, с кнопкой обхода всего этого хозяйства на реле, вопросы отпадут сами собой.
APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
avtech@palabs.ru
По идее, после нескольких проигрываний подсаживаются самые ВЧ. В децибелах не скажу, но на слух, в общем, заметно.
То есть, разница по уровню между первым, и допустим 5м-10м проигрыванием должна быть.
Если ее не будет - чтож, тогда признаю - все мои магнитофоны были гавном.
Удивляют меня иногда ребята "аудиофилы"....Они слышат то, что другие не слышат.... они отрицают объективные и доказанные вещи.... и наоборот... у них пленка не размагничивается, винил не пилится, звук с давлением в 90 дБ и в 10 у них одинаковый...... и т.д. и т.п.
Без обид, ничего личного, небольшая ремарка просто... отступление от темы....
Я лично слышу разницу на разных уровнях громкости и пытаюсь решить эту пусть МОЮ ЛИЧНУЮ проблему технически правильно - т.е. поставить тонкомпенсацию и РМГ....
+1 - Согласен на 100%. Использовать или нет ТКРГ(с РМГ) и регуляторы тембра - это уж кому как религия позволяет. А говорить вообщем, без привязки к конкретной обстановке прослушивания, по-моему, не совсем корректно. А не используем мы РМГ просто, наверное, потому что не привыкли к двум регуляторам громкости, да и хороший переменник стоит хороших денег, а с двумя нехорошими - больше проблем, нежели пользы. Я же для себя пока из тракта выкинул только регулятор баланса, хотя РМГ тоже нет. РМГ мне заменяет виндовый регулятор( прошу не плеваться - аудиофилом никогда не был
).
А вообще тему надо рассматривать с точки зрения технической реализации( вопрос до сих пор актуальный) с учетом новых аппаратных разработок и психоакустических исследований(если они есть), а не с точки зрения - надо ТКРГ в тракте или не надо.
Последний раз редактировалось SanSound; 19.01.2011 в 11:52.
Спасибо за напутствие.... все мы когда то что то делаем и открываем для себя впервые.... пути просто у каждого разные.... тут никто никому ничего не навяжет....
Насчет релюшки - отключение ТК и обход тембоблока обязательно сделаю, система должна быть гибкой для различных условий прослушивания
---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение в 10:32 ----------
В общем то можно предусмотреть просто переключатель на 2 положения - без РМГ и с РМГ (простой делитель без переменника) для конкретного помещения, чтобы тонкомпенсация работала корректно
Не получится - у всех записей нормирование разное.
справедливое замечание.....
---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение в 10:54 ----------
Несколько не так я думаю - РМГ для нормирования именно максимального выходного сигнала и соответственно уровня громкости и именно для конкретного помещения, точнее точки прослушивания... а ТКРГ и РТ уже больше для ушей и особенностей помещения
Социальные закладки