Страница 205 из 317 Первая ... 195203204205206207215 ... Последняя
Показано с 4,081 по 4,100 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #4081
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    а радиаторы для КД213 по твоему не нужны? почему ты их так тесно поставил?
    идею силовой части я выдал, а остальную периферию можете крутить, как хотите.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  3. #4082
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Выходной дроссель собираюсь делать на феррите от ТВС(от телека лампового\ как раз и зазор там можно подбирать)- М3000НМС- на каждую сторону по катушке(для + и -) А вот для входного дросселя ?? Есть еще такой же ТВС... Сколько витков надо \около 20? (сечение понятно как выбрать-с запасом по току) Если намотать (форма сердечника -прямоугольник) как на кольцо....? или все таки 2 катушки по одной на каждую сторону на подобие ТС180 и включить их последовательно чтобы индуктивность увеличилась в 4 раза ? Нужна ли большая индуктивность или какая она должна быть? Ведь звучание от качества БП зависит и дроссель сыграет не последнюю роль....

  4. #4083
    Частый гость
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Вот тоже платку накидал. Плата расчитана под основание из листа алюминия! Основание можно вставить в корпус от бп компьютера. Схема классическая без всяких защит. Входной фильтр будет на отдельной плате. Кто что скажет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пн комп бп.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	205.5 Кб 
ID:	109957  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Ku777; 09.01.2011 в 12:37.

  5. #4084
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    59
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Чего то не открываю lay. Пишет вот что.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	142.8 Кб 
ID:	109955  

  6. #4085
    Частый гость
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Перезалил и добавил картинку.

    ---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение в 12:38 ----------

    SS65,
    Offтопик:
    у меня 5я версия

  7. #4086
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    59
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Не получается... у меня 4 и 5 версия Layout. Может старые версии нужны ?? Некоторые открываю. Получилось СПАСИБО.
    Последний раз редактировалось SS65; 09.01.2011 в 13:36.

  8. #4087
    Частый гость
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)


    Offтопик:
    тогда незнаю, я в 5й всегда делаю..

  9. #4088
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    у меня нормально открылся в 5 версии.
    SS65, а сначала распаковать в лом? а не пытаться открывать из архива.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  10. #4089
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok, вопросик по поводу дросселей?дроссели надо мотать на каких материалах и почему.Зазор в трансах зачем и где он когда на кольцах пн делают.Например делаю я пн на 19 вольт для ноута пуш пул мотаю транс на кольце, вторичку и дросель потом- или же вторички нет, диоды сразу на стоки.Как в этих случаях работает транс иль это уже считается дросель во втором случае,зазор нужен ли?Получается если транс то 4 витка примерно мотать,а если без вторички то дроссель витков надо больше и зазор.Транс -тогда 2000 фирит, а дросель пермалой? Поправьте и разьясните где я запутался?

  11. #4090
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    свалил все в кучу, что и я запутался, о каких ты преобразователях говоришь.
    попробую разобраться в твоей каше.
    дроссели, чтобы материал не насыщался, мотают либо на ферритовых сердечниках с явным немагнитным зазором, либо из материалов с низкой проницаемостью, с так называемым распределенным зазором.
    различают преобразователи, которые передают энергию в нагрузку на прямом ходе (когда ключ открыт) и которые передают энергию в нагрузку на обратном ходе (когда ключ закрыт).
    для преобразователей, которые передают энергию в нагрузку на прямом ходе, зазор в сердечнике не допускается. это нужно, чтобы сердечник не накапливал много энергии.
    для преобразователей, которые передают энергию в нагрузку на обратном ходе, наоборот, нужно, чтобы на прямом ходе сердечник запасал достаточную энергию для ее передачи в нагрузку на обратном ходе. но чтобы запасти нужное количество энергии, нужен достаточно большой ток. а чтобы материал не насыщался при большом токе в сердечнике делается зазор. зазор принимает на себя почти всю намагничивающую силу (ампервитки).
    Цитата Сообщение от rv3sbq Посмотреть сообщение
    Например делаю я пн на 19 вольт для ноута пуш пул мотаю транс на кольце, вторичку и дросель потом- или же вторички нет, диоды сразу на стоки.
    опять, похоже, речь идет о совершенно разных преобразователях.
    пуш-пул передает энергию на прямом ходе. поэтому у него трансформатор делается на феррите с высокой проницаемостью и без зазора.
    а вариант без вторички, когда диод идет прямо на сток - это повышающий преобразователь с передачей энергии на обратном ходе, и у него имеется дроссель, который запасает энергию на прямом ходе.
    для дросселей применяют не пермаллой, а пресспермаллой - прессованное порошковое железо. при этом добавляется наполнитель, который и создает этот распределенный немагнитный зазор.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  12. #4091
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, Новокубанск
    Возраст
    37
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Закончил и протестировал ПН на IR2153, получилось вот что:
    Нагрузка 2.4кОм, Uвх=11.7В, Uвых=84В
    Нагрузка 11Ом(3 лампы параллельно), Uвх=10.9В, Uвых=77В
    радиаторов пока нет ни на ключах, ни на диодах, но и без них нет нагрева.
    Вот еще что, если ставлю в нагрузку вместо лампочек нихромовую спираль так же сопротивлением 11Ом, начинают очень быстро греться ключи в одном плече, и слышен сильный свист, подскажите где копать?
    P.S Вот фото, извините за ужаснейшее качество, но под рукой ничего кроме телефона нет сейчас
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	09012011(002).jpg 
Просмотров:	694 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	109987

  13. #4092
    Частый гость
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Как определил что у лампы сопротивление 11 ом??? При прогреве нити накала оно увеличивается...

  14. #4093
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, Новокубанск
    Возраст
    37
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Ku777 Посмотреть сообщение
    Как определил что у лампы сопротивление 11 ом??? При прогреве нити накала оно увеличивается...
    да, уже понял. Поставил другие провода на питание, писк пропал, неравномерный нагрев ключей тоже. При нагрузке нихромом на 9 Ом питающее просело до 8В, выходное до 44В, замерял кратковременно(5секунд) так как ключи начинают греться, нихром раскаляется до красна за 2 секунды

  15. #4094
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    да, на фото питающие проводочки весьма тонковаты для тока в полсотни Ампер. надо не менее 6 мм2, лучше 8-10 мм2.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  16. #4095
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok, Теперь начинаю понимать.Да оказывается пуш пул и повышающий преобразователь это разные вещи.Теперь ошибку понял я делал повышающий преобразователь на кольце диаметром 45 марки n87 соответственно зазора там нет и 4 витка явно не дросель?Значит надо мотать на кольце мр140 или альсифер или в фирите болгаркой зазорчик напилить так что ли? По количеству витков примерно хотябы что можете сказать или как то индуктивность надо считать моща пп примерно 200 вт.

  17. #4096
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    повышающий называется бустер.
    да, на ферритовом кольце - для тебя это не дроссель. дросселем он может быть, но только для очень маленького тока, который не доведет материал до насыщения.
    у меня есть программа для бустера. колец в программе нет.
    но если ты в ферритовом кольце сделаешь разрез и будешь знать его ширину, то можно в программе в "Другой тип" ввести параметры этого кольца и добавить получившийся сердечник.
    и сделать полный расчет твоего бустера.
    либо сделать наоборот. сначала добавить сердечник и сделать расчет, в результате выбрать необходимую величину зазора. потом болгаркой сделать разрез и подогнать, по возможности, его ширину.
    в общем, режешь и считаешь, в любой последовательности.
    я бы делал так.
    допустим, у тебя есть диск 1 мм. при прорезании немного разобьет. будем ориентироваться на зазор 1,5 мм. делаем расчет для зазора 1,5 мм, мотаем полученное число витков, но так, чтобы обмотка не закрывала зазор.
    если есть, чем измерить индуктивность, то измеряем. если получилось больше, чем требуется, аккуратно подшлифовываем зазор до получения нужного значения. либо сбрасываем виток и опять измеряем.
    примерно так я могу предложить...
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  18. #4097
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    А что на счет кольца с малой проницаемостью(у которого распределенный зазор) того же альсифера или кольца магнетикс проницаемостью 60-100? И прогу где взять?

  19. #4098
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    можно и альсифер и кольца от разных производителей с низкой проницаемостью, наш пресспермаллой МП-140. кольца от дросселей из компьютерных БП.
    но рассчитать их довольно сложно. к тому же материалы имеют разброс своих параметров.
    проще намотать пробную обмотку, например, 10 витков, измерить ее индуктивность. а потом сделать пересчет витков под требуемую индуктивность, но памятуя о том, что индуктивность пропорциональна квадрату витков.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  20. #4099
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Mist а у тебя случайно конденсатор электролитический не вздутый который возле самой ИР-ки стоит? Дроссели на стержнях от приемника мотал (800 проницаемость)? На лампочках мощь не проверишь т.к. из-за того что там вакуум и напряжение ниже чем ей надо она и ток потребляет ниже чем положено. Нихром-тема ! Но стремиться надо к пружине от двери в подъезде ...)) Собираю все платы в конечное устройство(тоже на ИР)-дается тяжело.

  21. #4100
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, Новокубанск
    Возраст
    37
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от drujok Посмотреть сообщение
    Mist а у тебя случайно конденсатор электролитический не вздутый который возле самой ИР-ки стоит? Дроссели на стержнях от приемника мотал (800 проницаемость)?
    Да, спасибо, и правда вздутый, завтра заменю. Дроссели на стержнях от приёмника.
    Цитата Сообщение от drujok Посмотреть сообщение
    Но стремиться надо к пружине от двери в подъезде ..
    Верно сказал. Напиши как соберешь и запустишь свой ПН

Страница 205 из 317 Первая ... 195203204205206207215 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •