Страница 188 из 317 Первая ... 178186187188189190198 ... Последняя
Показано с 3,741 по 3,760 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #3741
    Частый гость
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    199

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Следуя логике, стартер можно легко прокрутить пачкой конденсаторов.
    Ваши представления о действительности мне понятны.
    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Я и не начинал, а указал на пару существенных ошибок.
    Ошибкой было отвечать...
    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Так здесь с жалобами на непомерное количество денег- тоже мимо кассы.
    Промышленностью созданы все обсуждаемые здесь устройства. Неутомимый поток общения поддерживается именно из-за того, что хочется, а купить не можется. Как альтернатива из имеющегося под рукой барахла выжать максимальный эффект с минимумом финансовых вложений.

  3. #3742
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от gromilalex Посмотреть сообщение
    Как альтернатива из имеющегося под рукой барахла выжать максимальный эффект с минимумом финансовых вложений.
    Барахлом от этого оно быть не перестанет, несмотря на красивую упаковку.

    Цитата Сообщение от gromilalex Посмотреть сообщение
    Ошибкой было отвечать...
    Наверное, да.

  4. #3743
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от gromilalex Посмотреть сообщение
    У транзисторов сечение выводов соизмеримо с сечением предохранителя поэтому неизвестно, что сгорит быстрее.
    А время плавления свинцовой спиральки в отличие от медной совсем другое (потому как температура плавления в разы отличается) И сопротивление на единицу длины.

  5. #3744
    Частый гость
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    199

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    А время плавления свинцовой спиральки в отличие от медной совсем другое (потому как температура плавления в разы отличается) И сопротивление на единицу длины.
    Ну тогда согласен...не интересовался из чего предохранители делают.

  6. #3745
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    В первичной цепи питания- это обязательный атрибут, в бортовой сети авто не нужны пульсации в такт с работой ШИМ блока питания.
    Если вы внимательно глянете на то, с какой стороны от индуктивности стоит конденсатор - то поймете, для чего эта LC-цепь предназначена

  7. #3746
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Если вы внимательно глянете на то, с какой стороны от индуктивности стоит конденсатор - то поймете, для чего эта LC-цепь предназначена
    Те емкости, что в красивых баночках на прилавках лежат на 1,0Ф и пр., предназаначены для установки вне корпуса усилителя, т.е. до дросселя. Смысл имеет добавить емкости как раз после этого дросселя в первичном питании. Во вторичном, после выпрямления- малополезное занятие.Если только перематывать трансформатор и немного курочить плату.
    Кое-что добавлю- пляски с бубнами вокруг добвления емкостей как правило обусловлены плохим питанием и глючной электрикой самого автомобиля. Провод 20-30кв.мм. как правило решает большинство проблем, при условии грамотной коммутации силы.
    Последний раз редактировалось .Ден.; 31.10.2010 в 11:19.

  8. #3747
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Когда я в посте 3731 говорил о конденсаторах, то имел ввиду именно конденсаторы рядом с ключевыми транзисторами, а эти мигающие декоративные фарады не рассматриваю всерьез вовсе. Про вторичную цепь с этими мигалками речи быть не может, так как они на 16 вольт.
    Ставить конденсаторы во вторичной цепи выгоднее в количество раз, определяемое коэффициентом трансформации: так как снижение напряжения на 1 вольт в первичной цепи даст снижение во вторичной (типично) на 3-5 вольт. При разряде конденсатора на 3 вольта он отдаст в 3 раза больше энергии, чем при разряде на 1 вольт - это же очевидно (при одинаковой емкости). К тому же, убирая пики тока после выпрямителя мы предупреждаем вхождение трасформатора в насыщение на этих пиках.

  9. #3748
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    К тому же, убирая пики тока после выпрямителя мы предупреждаем вхождение трасформатора в насыщение на этих пиках.
    насыщение трансформатора ни каким образом не связано с токами нагрузки.
    пики тока после выпрямителя обычно убираются дросселем.

  10. #3749
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok, усилитель мощности ток потребляет пиками, на низкочастотных составляющих. Средняя потребляемая мощность при этом не превышает трети от максимальной. Слушать синус на максимуме ни кто не будет, ессно. Потому сглаживая импульсы потребления (то есть уменьшая пики) можно взять сердечник поменьше. Я говорю об импульсах потребления длительностью 0,5 - 1 сек, когда конденсаторы способны сгладить броски тока потребления. Если бы конденсаторы во вторичной цепи были маленькими (а трансформатор без запаса по индукции), то сердечник за эту секунду войдет в насыщение и выйдут из строя ключевые транзисторы.

    Offтопик:
    Кстати, посчитал в двух вариантов вашей программы - лайт и полную - до неприличия разные результаты. Какой версии верить?

  11. #3750
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    начну с конца. в полной и лайт версиях получаются одинаковые результаты при одинаковых исходных данных. просто вам неизвестны исходные данные, которые взяты в лайт по умолчанию.
    прежде, чем опубликовать лайт версию, я многократно проверил совпадаемость результатов. хотя можно было и не проверять, так как все считается точно также, как в полной версии.
    я даже, чтобы заново расчеты не писать, полностью скопировал все расчеты из полной версии.
    еще раз повторю: индукция в трансформаторе при больших токах нагрузки даже падает из -за того, что увеличивается падение на обмотках, и приложенное к индуктивности первичной обмотки напряжение уменьшается. то есть, говорить о каком либо насыщении в зависимости от тока потребления не имеет смысла. получается, что самый тяжелый режим по индукции - на хх.

  12. #3751
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Вот оба варианта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3200.jpg 
Просмотров:	563 
Размер:	359.6 Кб 
ID:	101824   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1500.jpg 
Просмотров:	571 
Размер:	366.6 Кб 
ID:	101825  

  13. #3752
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    что самый тяжелый режим по индукции - на хх.
    А я ка-кто всегда думал, что на к.з.

  14. #3753
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    первое, что бросилось в глаза, у тебя в полной версии задана другая индукция, не такая, как получилась в лайт.
    второе, у тл494 никогда не бывает рабочее время 0,5 (50%). по даташиту максимум 0,45 (45%).
    поставь в полной версии правильные данные, тогда результаты приблизятся. полного совпадения не будет, так как в полной версии ставятся самостоятельно все данные, а лайт версии берет некоторые данные усредненные.

    на кз -тяжелый режим транзисторам, а не сердечнику. как я уже сказал, чем больше нагрузка, тем легче сердечнику (и тяжелее обмоткам).

  15. #3754
    Частый гость
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    199

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Уважаемые коллеги! Есть вопрос. БП на SG3525 стабилизированный. Есть ли необходимость использовать внешний ОУ для улучшения стабилизации выходного напряжения? Встроенный в SG имеет полосу пропускания 2МГц.

  16. #3755
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2010
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Привет, всем! Хотел узнать по каким параметрам выбирать диод от переплюсовки в ПН в авто. Обычно ставил 1n5822. Но тут собираю ПН на 700 вт и возникли смутные сомнения - ток в первичке будет до 50а доходить. Так вот и что поставить на входе?

  17. #3756
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dean Посмотреть сообщение
    ток в первичке будет до 50а доходить.
    Так вся схема запитывается через этот диод? А не лучше ли диод включать "классически"? После предохранителя параллелно питанию, в обратной полярности. И тем самым не терять на диоде драгоценные для 700Вт десятые доли вольта. Для того, что бы при переполюсовке надёжно() сгорел предохранитель на 50-60А, можно использовать два параллельно включенных диода КД2991А, или КД2996А.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  18. #3757
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2010
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Так я и ставлю обратно-параллельно, хотел узнать параметры диода какие нужны для такого тока

  19. #3758
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Всем привет. Вот собрал преобразователь по печатке, прикрепленной ниже. генератор, собран на SG3525A, работает на частоте 60 кГц. осцилограф показывает каките "уши" на каждом из полупериодов.затворы ключей не подключены. Может кто сталкивался, в чем может быть проблема?
    печатка
    преобразовате&#108.rar
    осцилограмма
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0417.jpg 
Просмотров:	396 
Размер:	156.4 Кб 
ID:	101924

  20. #3759
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dean Посмотреть сообщение
    хотел узнать параметры диода какие нужны для такого тока
    Если ключи в 700 ваттном преобразователе порядка 300 ампер, то диод нужен наверное еще больше Ведь имеющиеся в транзисторах боди-диоды имеют такой же ток, как сам транзистор, и еще меньшее падение, чем обычный кремниевый диод (падение напряжения в прямом направлении как на диоде шоттки).

  21. #3760
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2010
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Похоже, что придется делать вообще без этого диода

Страница 188 из 317 Первая ... 178186187188189190198 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •