Отпишусь, пожалуй. Запустил схему из первого поста, слушаю уж несколько дней. Ну что можно сказать - тему источника можно закрыть на какое-то время!

Система: Sony CDP M95/ TDA1541 - "рогов" на своей плате (ну никак плата Сергея не лезла в сидюк миди-формата) - усилитель Никитина -
акустика.
Детальки: отдельный транс Талема 5 Вт со своим сетевым фильтром, резисторы 10 Ом, шотки, кондёры 2700мкФ, в питании Силмик 2 + 0,1 NP0, в фильтре ФКП 2, в I-V резисторы Vishay Beyschlag 0,1%, в сигнальных цепях они же 1%, AD844 этажеркой, в буфере LT1468. 1541 - все конденсаторы DEM - 4.7 X7R, входные 2200 на плате цапа. Входной ток выхлопа сдвигается так же, как в Назаровской увертюре. Фуууух....
Звук... Его хочется слушать! Детальность изумительная. Провёл прямое сравнение с Пиккардианом, он цеплялся по спдифу к той же соньке, понимаю - условия не равнозначные, но, как два законченных источника (чёрных ящика) вполне. Нужно отдать должное назаровскому цапу, он в грязь лицом не ударил, в моём сетапе, по крайней мере. Разница есть, но не фатальная. У пети заметно глубже сцена (детальность), эффект присутствия - изумительный, но без выпирающей середины - тональный баланс не страдает кривизной. Но хэви мне больше на пиккардиане нравится, как-то полновесней что ли. Переслушиваю на рогове свой старый каталог Кинг Кримсона (фирменные СД издания 90-х, не ремастеры), муха блинская! как мне это напоминает винил, мурахи по коже...ещё бы атаку как у пластинки, самую малость.
Короче, Сергею очередное ку!
Социальные закладки