Страница 183 из 317 Первая ... 173181182183184185193 ... Последняя
Показано с 3,641 по 3,660 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #3641
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Эх Старичок , у тебя была прекрасная возможность увидеть реальные результаты работы твоей программы , жаль , на самом деле всё совсем не так страшно как кажется.

  3. #3642
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    Эх Старичок , у тебя была прекрасная возможность увидеть реальные результаты работы твоей программы , жаль , на самом деле всё совсем не так страшно как кажется.
    что увидеть? дым, вонь, огонь? так я уже видел. я сначала, не представляя всех последствий, купил транзисторы 60N06. дал нагрузку на макете - качественно горели.

  4. #3643
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Может кому пригодиться печатка к 3525 и 32 05 по паре в плечо, детали маркированы для удобств, у меня работала в трёх девайсах .по ограничению напряж. на хх использовал супрессоры на нужное напряжения и оптопару на 1 ногу, защиту на тт и на 10. пробовал ЛМ 358 на защиту тоже всё работает.Главное транс-феррит качества хорошего , что бы под нагрузкой не входил в насыщения, я с таким уже столкнулся .
    http://www.onlinedisk.ru/file/490477/

    ---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение в 20:59 ----------

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    может нам неликвид везут
    С аналогом 1156 еу2 попадались ... а UC 3825 пока всё нормально.

  5. #3644
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Вован, а можешь выложить печатку в формате jpg? и схему твою тоже желательно посмотреть.

  6. #3645
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Можно , но так маркировки не видать деталей , по поводу схемы рисовать нужно я по памяти их ваяю не первый


  7. #3646
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    спасибо, Вован. разберусь и так.

  8. #3647
    Частый гость
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    извеняюсь за отсутствие ) был на отдыхе. прочитав написанное в посте #3585 strannicmd предоставил схемку для железного транса с 12 в 220 интересная и простенькая схемка. есть несколько вопросов
    Vd1 VD2 что за стабилитроны на какое напряжение
    выполнялась ли она раньше работает ?
    выход похож на синус хоть немного ?)
    печатку ранее ненашёл сдесь ни у кого не имееться ?

  9. #3648
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    26

    Сообщение Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от sanek91 Посмотреть сообщение
    извеняюсь за отсутствие ) был на отдыхе. прочитав написанное в посте #3585 strannicmd предоставил схемку для железного транса с 12 в 220 интересная и простенькая схемка. есть несколько вопросов
    Vd1 VD2 что за стабилитроны на какое напряжение
    выполнялась ли она раньше работает ?
    выход похож на синус хоть немного ?)
    печатку ранее ненашёл сдесь ни у кого не имееться ?
    Auto._STR._400.__._Ver.1.3.Full.1.rar

  10. #3649
    Частый гость
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    wla666 спасибо вам большое теперь буду собирать

  11. #3650
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    официально название литцендрат отменено много лет назад, сейчас это называется высокочастотный провод

    pokos
    брался опровергнуть мое высказывание.
    вчера довелось почитать этот ГОСТ.
    ГОСТ 15845-80. Изделия кабельные. Термины и определения. Утвержден 7 июля 1980 года.
    Термин "литцендрат" считается недопустимым.

  12. #3651

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok, не надо даже пробовать вован7 рсв, иначе тоже столкнётесь с феноменом насыщения транса под нагрузкой (так бывает со всеми, кто пытается управлять мосфетом через диод и GND для двух 75А ключей ведёт 2мм)
    На счёт недопустимости названия литц, имхо, это обычный coвкoвый запретительный бред, бо все называли и называют ЭТО литцем, независимо от страны.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  13. #3652
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    село Самбек
    Сообщений
    2,080

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    На счёт недопустимости названия литц, имхо, это обычный coвкoвый запретительный бред
    Да это мелочи. Я вот как-то заглянул в ГОСТ Р 52002-2003 "Электротехника. Термины и определения основных понятий.", так оказалось, что по мнению этого российского ГОСТа постоянного тока и постоянного напряжения вообще не существует в природе. О как.

  14. #3653
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Starichok, не надо даже пробовать вован7 рсв, иначе тоже столкнётесь с феноменом насыщения транса под нагрузкой (так бывает со всеми, кто пытается управлять мосфетом через диод и GND для двух 75А ключей ведёт 2мм
    не все понял из сказанного. но я и не собирался управлять мосфетами через диод.

  15. #3654

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok, дело в том, что именно те кто сталкивается с насыщением транса под нагрузкой, одновременно не имеют проблем с прокачкой десятков ампер через .07мм^2 медь на рсв. Кстати, все транзисторы с диодами на гейты, после 3525 фтопку, этот чип вполне безопасно тянет по 2 в плечо 3205 на 40кгц через 47ом на каждый гейт.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  16. #3655
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Starichok, дело в том, что именно те кто сталкивается с насыщением транса под нагрузкой, одновременно не имеют проблем с прокачкой десятков ампер через .07мм^2 медь на рсв
    поясни, откуда может взяться насыщение под нагрузкой. до сих пор знал, что под нагрузкой сердечнику только легче из-за падения напряжения в первичной обмотке.
    и еще я пока нзнаю, что означает сокращение рсв, тоже поясни малограмотному. и почему такое маленькое сечение .07мм^2 для десятков ампер?

    ---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение в 09:56 ----------

    и я делаю на тл494, а для драйверов собрался брать полевую пару IRF7319.

  17. #3656
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    что означает сокращение рсв, тоже поясни малограмотному. и почему такое маленькое сечение .07мм^2 для десятков ампер?
    Перевожу Ивана.
    Очевидно он "точку" поменял с "нулём" местами, имея ввиду толщинцу фольги на плате(pcb) 0,35 при ширине дорожки 2мм, т.е. - 0,7см^2.
    Starichok, Иван у нас(вернее, там, у них) труженник крупной зарубежной компании, и его поначалу сложно понимать с не привычной нашим ушам профессиональной терминологией. Привыкнешь.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  18. #3657
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Очевидно он "точку" поменял с "нулём" местами, имея ввиду толщинцу фольги на плате(pcb) 0,35 при ширине дорожки 2мм, т.е. - 0,7см^2.
    все правильно Иван написал. толщина фольги 0,035 мм, 35 микрон.

  19. #3658

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    поясни, откуда может взяться насыщение под нагрузкой. до сих пор знал, что под нагрузкой сердечнику только легче из-за падения напряжения в первичной обмотке.
    и еще я пока нзнаю, что означает сокращение рсв, тоже поясни малограмотному. и почему такое маленькое сечение .07мм^2 для десятков ампер?

    ---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение в 09:56 ----------

    и я делаю на тл494, а для драйверов собрался брать полевую пару IRF7319.
    это вована надо спрашивать, он заговорил об этом мифическом для двухтактного транса эффекте, и про сечение тоже к нему, я на глазок измерил его GND соединения - .07=2мм на .035мм толщину меди на PCB. Для буфера 494 не нужно ничего кроме двух пар bc807/bc817. Предлагаю лучше подумать о токах, которые будут ходить по PCB, как, где и сколько, чтобы обеспечить им кратчайшие пути с достаточным сечением меди.
    PS: загибает дядя вова конечно, не так чтоб и крупной компании сотрудник. Попробуйте быть крупными в том месте, где есть заводы с полумиллионом рабочих..
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  20. #3659
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    все правильно Иван написал. толщина фольги 0,035 мм,

    Offтопик:
    Ага, это я - соня-кавалевкский, едва продрав глаза, пока от микрометра до клавы дополз, ноль потерял.

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Предлагаю лучше подумать о токах, которые будут ходить по PCB, как, где и сколько, чтобы обеспечить им кратчайшие пути с достаточным сечением меди.
    А чего о них думать-то? Паяем шинки на дорожки, доводя до нужного сечения, и дело в шляпе.
    Как вариант, при больших мошностях силовые дорожки от трансика до ключей заменять на воздушные медные шинки. Массу на ШИМ нужно кидать отдельной дорожкой от точки "-" сглаживающих конденсаторов, "-" к ключам подводит посередине между истоками, либо сплошным полигоном, и ни в коем случае не через один исток к другому.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  21. #3660

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Vjumajlo, нууу так не интересно - деревенское колдовство, а если подумать, то можно и без шинок. Вот я тут набросал ща примерную картинку, как бы я это сделал.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nice_looking_PP.png 
Просмотров:	1431 
Размер:	30.7 Кб 
ID:	93766
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

Страница 183 из 317 Первая ... 173181182183184185193 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •