Вот сваял новый мониторчик на SEAS EXCEL E0041 и Morel MDT33: http://geokrilov.com/0exelmonitor.html
Добавил в 88 посте результат измерений в мраморном корпусе.
06/09/2012 добавил результат по замене МДТ33 на новый ЕТ338.
Вот сваял новый мониторчик на SEAS EXCEL E0041 и Morel MDT33: http://geokrilov.com/0exelmonitor.html
Добавил в 88 посте результат измерений в мраморном корпусе.
06/09/2012 добавил результат по замене МДТ33 на новый ЕТ338.
Последний раз редактировалось George Krilov; 06.09.2012 в 23:01.
Георгий Крылов
Связке 8542+9700 не хватает "открытой" середины. Я уже подумываю о четырехполоске Георгия, правда ни разу не слышал как играют купольные динамики на СЧ диапазоне. Сейчас пока что больше на стороне SEAS E0041 + Morel MDT33 из-за хорошей стыковки полос и высокого разрешения на Сч\ВЧ диапазоне. Вообще чтобы понять твои это колонки или нет надо погонять их на всех стилях от классики и до попсы в течении длительного времени, так очень сложно отдать предпочтение. Тут мы имеем 2 школы, каждая диктует звук по-своему. Надо подбирать под себя и свои вкусы.
Есть такая АС у Троелса TJL3W, на форуме несколько человек ее повторяли. В этой АС стоят динамики SEAS EXCEL только внешне не похожие EXCEL E0041. Я так понимаю это 2 подразновидности EXCEL-ей, хотелось бы знать какие из них лучше звучат "белые" или "серые"? Спасибо!
Ну это я знаю. Меня интересует что лучше звучит, магний или бумага?
Удалось получить мраморный корпус. Поэтому, не смог удержаться и померил, что получилось. Отличия от оригинальной схемы - катушку L1 не 0.36, а 0.39 мГн.
Так выглядит:
Это АЧХ:
А это импеданс:
Собственно, здесь и видно преимущество мраморного ящика перед МДФным: пунктир - МДФ, сплошной - мрамор. Некоторое отличие сверху и в середине - катушка L1 фильтра - 0.39 mH, а не 0.36.
Так выглядел МДФный предшественник:
Последний раз редактировалось George Krilov; 28.06.2010 в 20:51.
Георгий Крылов
А на слух какие отличия?
К сожалению, рядом поставить не удастся, предыдущие проданы. Прототипы есть у товарища, может, как-то дастся их свести вместе. Но бас точно лучше.
Георгий Крылов
George Krilov,
А мдф корпус такой фиговый был? Слижком уж на басу разница большая в импедансах.
Корпус МДФ был не фиговый. Во-первых, трудно сделать корпус в 10 литров особенно плохим. И Борис (мой товарищ, который делал прототип имеет руки, растущие откуда надо.
Эксели имеют близкие параметры к даташиту. Поэтому нет необходимости делать чистый опыт на одном динамике.
Георгий Крылов
Красиво, но наезд басовика на пищалку в мраморе выглядит как-то не кошерно. Он (наезд) и в МДФ не сильно украшает, но там фиг с ним, а мрамор как-то обязывает...
А может и нормально... Второй раз посмотрел - уже больше понравилось
Понял. Я думал вначале может там корпус оргалитовый был, и так подпевал резонансами, поэтому и спросил.
А мрамор изнутри гладкий или как сделано?
---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение в 23:22 ----------
Мне кажется что динамики на фоне текстуры теряются как-то, я бы камень однотонный использовал.
По виду мрамора - это просто давний персональный бзик - нравится что-то вроде малахита. Можно было и другой цвет. Мраморщики этот зеленый не любят - крошится.
Внутри гладкий, но не полированный как снаружи. Толщина 20.
Эти же люди делали все это: http://www.vacoustics.com/maestro.htm
или вот такую штуку: http://www.vacoustics.com/image.php?...2_0&mod=0&id=0
Георгий Крылов
Красиво!!
А нету каких-то специфических призвуков на серединке из-за акустических свойст камня? Или глухо как в танке? Просто обрезки то не дорогие, можно капитальные маленькие ящики делать.
Никаких призвуков. Мрамор - хороший материал. У меня есть виброметр, может как-то померю вибрации, хотя лень мешает.
Георгий Крылов
Красиво получилось .
Интересно весит на много больше корпуса из мдф или фанеры?
Социальные закладки