Наконец доделал трехполоску с купольной Вифой и Морелем МДТ30:
http://www.geokrilov.com/3wayvifamorel.html
У меня есть дома в мраморном корпусе, можно послушать.
Наконец доделал трехполоску с купольной Вифой и Морелем МДТ30:
http://www.geokrilov.com/3wayvifamorel.html
У меня есть дома в мраморном корпусе, можно послушать.
Последний раз редактировалось George Krilov; 13.06.2013 в 12:31.
Георгий Крылов
Георгий Крылов
А почему Бать не закончил свой проект с перлисом? Может были проблемы? И ли не понравился?
Он померил динамики в корпусе, синтезировал фильтр и все. Лето закончилось. Я, вот хотел забрать все и продолжить, но времени нет пока.
А проблем особых не было, Пирлес криминала не имел по измерениям.
Георгий Крылов
меня все же больше заманивает вариант ЗЯ с Сисом 1288. но пугает фраза "с некоторым снижением требований к воспоизведению средних частот можно использовать Н1288"... насколько все же плохи СЧ с этим динамиком?? не будет ли разочарования после изготовления.
Во-первых, проект этой АС не был сделан в железе Батем. Поэтому риск есть.
Во-вторых, 1288 имеет взбрык на импедансе в рабочем диаразоне, не знаю, влияет ли он.
В-третьих, у него Bl/m ниже. Нижний бас у него хорош, что в ЗЯ, что в ФИ.
Георгий Крылов
то есть этот проект только на бумаге??? вроде же Бать пишет, что было прослушивание макета с 1288? и слушатели уловили эту небольшую подкраску из за резонанса.
Я точно историю не знаю, но эту АС Бать спроектировал, ее собирал заказчик, а что он с ней дальше делал - не знаю. Может, макет и слушали.
Георгий Крылов
Пирлес... имею его младьшего по линейке брата - HDS Nomex, нравится. Звучит драйвово, но не знаю как он срастется с шелковым куполом - данный СЧ не слушал.
По мне, пирлес номекс+скан 13М=хорошо
Скан (слушал его копию от Usher, 8945) звучал гораздо холоднее пирлеса, но были и общие нотки (твердо-картонно-пластиковый, но у пирлеса меньше пластика и больше бумажности).
Хочется глубокий, поразительно чистый бас = скан. Хочется драйва = пирлес.
Вполне возможно, что пирлес эксклюзив звучит чище номекса, т.к. КНИ ниже = ближе к скану...
В воскресенье был в гостях у bazhole и слушал его творение.
Т.к. акустики я слышал немного и в основном слушаю только свои твикнутые КЕФы, то пока буду сравнивать только с ними.
Бас у них классный, верха нежные, мягкие и середина приятная. По сравнению с моими 2.5 полосными КЕФами они их легко переигрывают по низам и по верхам. С этим не поспоришь. Кроме того, они мощные и чувствуется большой запас по мощности. Мои КЕФы на большой громкости наверняка начнут искажать, а эти, я думаю, хорошо раскачают большую комнату в квартире. Короче, это все здорово, но меня смущает то количество денежных знаков, которые надо вложить в этот проект по сравнению с моими КЕФами, которые мне достались 8 лет тому назад за $600 + $300, которые я потратил на апгрейд кроссовера.
Да, конечно, играют они хорошо, но там, где находится основная информация (середина), они вряд ли переигрывают мои КЕФы. Т.е. на низких и высоких никакого спора нет (особенно на низах), но на середине не чувствуется ничего выдающегося. Наверное, это потому, что мои КЕФы неплохо играют середину.
Еще хочу заметить, что за счет того, что эта трехполоска более открыто воспроизводит музыкальный материал, еще лучше слышны цифровые артифакты (неприятная жесткость), чем на моих КЕФах. Например, поставил Queen "Night at the opera". Этот альбом на них слушать просто невозможно. На КЕФах тоже не фонтан, но более или менее слушать можно.
Также хотел послушать, как они играют рояль. Это очень хороший тест для акустики. К сожалению, здесь ничего особенного я не услышал. Вероятно, вообще сейчас очень трудно найти акустику, которая может нормально справиться с роялем. У меня есть один знакомый, который говорит, что современные динамики, которые могут иметь охренительные меломанские параметры (мощность, коэффициент искажений и т.д.) не могут выдавать живое натуральное звучание, а т.к. делаем мы наш самопал на всех этих сканспиках, сеасах и т.д., то руки у нас связаны, т.к. не могут эти динамики выдать такое звучание, чтобы мурашки побежали по коже.
Из всего этого я делаю такой для себя вывод, что с точки зрения практичности проще купить какую-нибудь более или менее приличную акустику и потом твикнуть ее, чем мучаться с самопалом. Либо вообще найти классно звучащий винтаж.
Foobar - DAC6v3 от SergioT - новый усилитель Зуева - PMS (Troels G.)
У вас DAC Сергиота, а там недорогая сонька, вроде. Этим, скорее всего, объясняются циыровые артефакты и середина, которая вас не вдохновила. Потому, что - D75, купольник, середину играет хорошо.
Что касается денежных знаков, то эти PMC OB1 с такой же серединой играют гораздо слабее, а стоят раза в 4, наверное, дороже: http://torg.mail.ru/87/190815/?tab_id=2
Я присутствовал при попытке ее твикания, которая обошлась, примерно в цену этой поделки, разультат был, конечно, но проще было продать PMC и на вырученные деньги сделать новую.
Георгий Крылов
Эх, все-таки звук данной системы не оставляет, сидит в памяти. Очень уж прозрачные и интеллигентные СЧ... Интересно, в соседней ветке хвалят твитеры Fountek и ищут быструю середину, куда уж быстрее D75. Нельзя ли стыковать с каким-нибудь Neo Pro 5i около 4 кГц? В общем-то, связка с Морелем играла, на мой ух, отлично и очень слитно, но вдруг это будет еще лучше?
Ну и самый интересный вопрос, подобрать мидбасовик, чтоб играл от 100 до 500, а снизу нечто 18 дюймовое в отдельном корпусе - ЗЯ литров 250 (опять же в соседних ветках пара таких тем) активное звено (у меня, например, ненужная Нева Студио 4 валяется, звук не нравится, а для баса, по-моему, вполне пойдет). Интересно, во сколько примерно стал бы такой проект по времени и срокам, и что был бы за звук...
Такая АС правда, с десяткой снизу - сфотографирована у Батя на обложке.
Я делал четырехполоску с активным басом, но это неподъемное дело.
Георгий Крылов
Да я конечно понимаю, но для меня самое главное, сколько я денег потрачу и какой получу в итоге звук.
Все таки потратить почти 50 тыс. на дины и кроссовер и еще неизвестно сколько на ящики. За такие деньги есть желание получить суперзвук, а не просто хороший звук.
Да точно. У меня DAC v6.3 на PCM-63. Когда я был у bazhole, то мы слушали в качестве источника SONY-557. Звук у нее неплохой, ровный, хотя какой-то прилизаный, как мне показалось. Попробую еще свозить к bazhole на прослушку другой ЦАП на AD1851, звучание которого я хорошо знаю.
Не знаю, может быть действительно эта Сонька виновата?
---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение в 15:36 ----------
Поменял элеткролиты на Ховланды в цепи пищалки, также резисторы в цепи пищалки на Mundorf, ну и все катушки с железным сердечником на air core Solen. Стало играть значительно лучше. На верхах исчезла грязь, которая там была раньше, а середина стала значительно интереснее.
---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение в 15:39 ----------
Насколько я понял, в настоящее время в a/v салонах продается много дерьма за очень большие деньги, но в то же время наверняка можно купить и нормально звучащую акустику в несколько раз дешевле, чем PMC.
Самый главный показатель для меня - это натуральность и естественность звучания. Может быть компакт в принципе не способен дать такое звучание, я не знаю, но с другой стороны даже когда я слушаю хорошую оцифровку винила на моих КЕФах, то играет просто здорово и вообще пропадает желание что-то менять.
Как сказал один мой знакомый "мы начинаем пытаться поменять систему из-за того, что источник плохой, а когда источник хороший (не компакт), то все играет здорово"
Последний раз редактировалось momitko; 03.06.2010 в 12:09.
Foobar - DAC6v3 от SergioT - новый усилитель Зуева - PMS (Troels G.)
Так это уже сегодня, но сегодня дождя вроде бы нет. Значит надо ждать другого четверга, когда будет дождь?
Foobar - DAC6v3 от SergioT - новый усилитель Зуева - PMS (Troels G.)
Я это прекрасно понимаю.
Однако, гораздо интереснее услышать своими ушами, насколько лучше могут играть динамики лучшего качества с более ровной АЧХ, меньшими искажениями и т.д. И вот к сожалению я прихожу к выводу, что улучшение звука с помощью сканспиков и сеасов не делает звучание более натуральным и естественным.
Т.е. денег на самопал надо потратить в 2 раза больше, чем стоимость готовой акустики (которую надо еще суметь продать), а гарантии того, что звук станет более естественным и натуральным, нет. Вот в чем проблема.
Тем более, Георгий говорит, что звучание его проекта ему нравится больше, чем проекты Троелса. Значит, конструкции Троелса также не выход.
Foobar - DAC6v3 от SergioT - новый усилитель Зуева - PMS (Troels G.)
Не очень понятно. Если брать самодельную АС (предположим, удалось сделать хороший корпус относительно недорого) и близкую к ней промышленную, то самодельная стОит в разы дешевле.
Например, вот, Оптима и Проак 110 или 130. Если заказать такой же красивый корпус, то все с хорошим фильтром выйдет тысяч 28, ну 30, максимум. А Проак Студио 110 стОит 58, Проак 130 - 77.
Это недорогие АС.
Если брать эту трехполоску, то похожая по внешнему виду РМС, но не по звуку, стОит под десятку зелени, а самоделка - две с половиной, наверное.
Чем выше уровень АС, тем "выгоднее" делать самому. Правда, это все же делается не из экономии, а просто, потому что хочется. Нравится это должно.
Вот Сергио цап - тоже можно было взять что-то промышленное, наверное...
Георгий Крылов
Социальные закладки