Страница 162 из 317 Первая ... 152160161162163164172 ... Последняя
Показано с 3,221 по 3,240 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #3221
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Из прикидок "на пальцах" размещаемости провода. На кольце это еще боле-мене реально ,а на Ш - ни в жисть 0,5 не получишь.

  3. #3222
    Частый гость
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Simonius,
    блок сделан для палика спецально ну т.е. ir2184 а для её птания нуна 12В и чтобы не делать нагрев на транзисторе сделал тдельное питание.. вот и всё..)

  4. #3223
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ишимбай
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от kvazi Посмотреть сообщение
    Simonius,
    блок сделан для палика спецально ну т.е. ir2184 а для её птания нуна 12В и чтобы не делать нагрев на транзисторе сделал тдельное питание.. вот и всё..)
    Я так и так и подумал сначала, просто сомневался. Значит эту цепочку можно убрать, переделываю немного под себя . Какой индуктивности взять входной дроссель и тот что идёт на микросхему?

  5. #3224
    Частый гость
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    хз)) я с атэиксных блоков выковыриваю)

  6. #3225
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Сделал ввод желаемого диаметра провода, под него и идет расчет числа жил.
    За новой версией 1.4.0 - в мою тему по программе.

  7. #3226
    Частый гость Аватар для myrci
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    УКРАИНА г.Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    329

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Привет. Подскажите вот такая проблема. На выходе усилителя подключенного к преобразователю, фото которого приводил раньше, наблюдается маленький сигнал частоты коммутации преобразователя. У меня вроде бы и дроссели выходные установлены, правда не было резистора соединяющего среднюю точку на выходе тр-ра преобразователя с минусом питания преобразователя и нужен ли вообще этот резистор ? Подскажите из-за чего наводка ? По питанию или по проводам идет? И как правильно рассчитать дроссели выходные, если частота фиксированная ?
    Заранее спасибо.

  8. #3227
    Частый гость
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    199

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от myrci Посмотреть сообщение
    На выходе усилителя
    А усилитель не класс D случаем?
    Цитата Сообщение от myrci Посмотреть сообщение
    наблюдается маленький сигнал частоты коммутации преобразователя.
    Что значит маленький? Какая у него амплитуда?
    Цитата Сообщение от myrci Посмотреть сообщение
    правда не было резистора соединяющего среднюю точку на выходе тр-ра преобразователя с минусом питания преобразователя и нужен ли вообще этот резистор ?
    Этот резистор нужен обязательно иначе если входные предусилители не дифференциальные то земля БП будет соединена с массой АКБ через сигнальные кабеля. Как результат помехи, наводки и всякая хрень.

  9. #3228
    Частый гость Аватар для myrci
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    УКРАИНА г.Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    329

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Нет усилитель обычный класса АВ. Амплитуда выбросов на выходе 0,2 вольт частотой на которой работает преопразователь.

  10. #3229
    Частый гость
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    199

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от myrci Посмотреть сообщение
    Нет усилитель обычный класса АВ. Амплитуда выбросов на выходе 0,2 вольт частотой на которой работает преопразователь.
    Резистор 1кОм между массой и землей поставь, по питанию усилителя кондеры 100n керамика, по входу усилителя фильтр(RC цепочка) срезающая выше 20кГц.

  11. #3230
    Частый гость Аватар для myrci
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    УКРАИНА г.Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    329

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    ок. попробуем. а по питанию усилителя у меня стоят емкости 0,1мк только пленка, видимо не подходит для этих целей пленка. и какой коднер использовать в фильтре по входу усилителя пленку или керамику?

  12. #3231
    Завсегдатай Аватар для pokos
    Регистрация
    18.08.2005
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от myrci Посмотреть сообщение
    ...а по питанию усилителя у меня стоят емкости 0,1мк только пленка, ...
    Прежде всего, надо понять, это наводка на вход или это наводка на питание. Если на питание, то гораздо легче - спасут небольшие дросселёчки по всем питаниям, ну, и небольшие электролиты после них на землю (со стороны усилителя). Если наводка таки на вход, то это обычно заканчивается борьбой с земляными петлями...

  13. #3232
    Частый гость Аватар для myrci
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    УКРАИНА г.Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    329

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Дык вот у вас то форумчане я и хотел узнать откуда лезет наводка, то ли по питанию то ли из-за длинных проводов, ну или быть может все таки из-за земляных петель. Дроссели у меня в преобразователе стоят на фото хорошо видно я его чуть раньше приводил. дроссели от +12 канала ATX блока питания стоят. может маловато индуктивности? частота то ниже у меня нежели в комповых блоках питания у меня 40Кгц

  14. #3233
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Во всех комповых, что мне попадались ,частота от 30 до 37 кГц.
    На +12 обычно 27-30 витков намотано. И там дроссель групповой - еще куча обмоток на нем. А у тебя на одно напряжение ,поэтому желательно перемотать витков до 40.

  15. #3234
    Частый гость
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    199

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    желательно перемотать витков до 40.
    Это Вы зря так уверены...кол-во витков зависит от тока нагрузки иначе насыщение дросселя обеспечено. Чем больше ток тем меньше нужно мотать витков.
    Цитата Сообщение от myrci Посмотреть сообщение
    я и хотел узнать
    Тебе ведь ответили...пробуй.
    Цитата Сообщение от myrci Посмотреть сообщение
    какой коднер использовать в фильтре по входу усилителя пленку или керамику?
    Если сабовый усь то без разницы, а если на всю полосу частот то пленка желательней.

  16. #3235
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    конешно, количество витков зависит от тока ,чтобы не насытить сердечник. Но материал желтых колечек предназначен специально для дросселей ,имеет высокую индукцию насыщения, маленькое мю. элементарный подсчет витков группового дросселя при токах ,указанных на наклейке блоков, дает примерно 500 ампер-витков. и еще имеется запас до насыщения. При 40 витках нужно 12,5 ампер ,чтобы выйти на такой же режим, а у него наверняка потребление меньше.

  17. #3236
    Завсегдатай Аватар для pokos
    Регистрация
    18.08.2005
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от myrci Посмотреть сообщение
    Дык вот у вас то форумчане я и хотел узнать откуда лезет наводка...
    Дык, мы ж не телепаты, геморрой по фото лечить не умеем. Ты , это, вот что.
    Сначала убедись, что это не наводка на осциллу. Подключи его землю к земле усилка и щуп в эту же точку ткни.
    Потом вход уже надо щупать, наводку осциллой должно быть видно. Заодно проверь, как она себя ведёт, если вход усилка замкнуть на землю прямо на плате.
    Всё это дело сначала на одном канале тренируй, если они у тебя на разных платах.
    Должишь картину, а мы уж покумекаем по мере сил.
    И про дросселёчки я тебе писал не про те, которые ты после моста поставил, а про дополнительные, опосля всего питала. Потому и электролитов к питалу со стороны усилка надоть добавить, хоть бы на 100мк.
    Творческих успехов!

  18. #3237
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    здраствуйте
    вот решил задать пару вопросов, сильно не пинайте
    сколько пар полевиков может потянуть ir 2153?
    если в одном плече полевиков будет больше чем в другом ничево не случитса?
    никто не пробовал мотать трансформатор проводом типа шввп или ввг?

  19. #3238
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    666, вот ты и попробуй, намотай. потом поделишься результатом.

  20. #3239
    Частый гость Аватар для myrci
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    УКРАИНА г.Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    329

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    666 я пробовал мотать обыкновенным монтажным проводом, но это было не серьезно, так баловство. могу сказать что за 5 лет борьбы с преобразователями я наконец то смог сделать рабочий экземпляр, причем сам! без того что взял вот ту схему вот ту плату и сделал так как у всех, шел и наступал на грабли получал по лбу, после устраивал разбор полетов, право если нечем думать то и разбор полетов можно не устраивать, все равное не поймешь.
    Так вот к чему я это все, к тому что не занимайся глупостями и не изобретай велосипед! В этих преобразователях важно все! на 1 см длиннее будет одна обмотка другой все будет полная ерунда, работать нормально не будет. не поставишь нормальный фильтр по питанию преобразователя и главное чтобы конденсаторы были вблизи самых сильноточных цепей, работать ничего не будет. будут только паленые транзисторы. ir2153 как я сделал вывод на своем опыте совершенно не годиться для управления сильноточными MOSFETами типа irf3205 irf1010, скорее всего не справиться даже с не очень тяжелыми полевиками типа irfz44. дохленькая она для этих токовых монстров. только драйвер и желательно специализированный. тогда успех вам гарантирован, но еще нужно правильно печать развести.
    А что касается советов для меня, в частности наводки в усилителе, то все попробую, все проделаю и доложу как будет результат. спасибо за разъяснения.

  21. #3240
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    ето опять я
    так как плата била уже почти готовая прицепил ирку, поставил в одно плечо 2 по irfz46n и один в другое
    намотал транс на неизвестном сердечнике-- первичку по 4 витка проводом шввг 0,75 мм2 и вторичку 2 по 10 витков жилками от utp провода
    и что самое главное заработало
    на виходе как и нужно било по 35 в
    на нагрузку еще не проверял
    на х.х. все холодное
    вот несколько фоток







Страница 162 из 317 Первая ... 152160161162163164172 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •