Наконец доделал трехполоску с купольной Вифой и Морелем МДТ30:
http://www.geokrilov.com/3wayvifamorel.html
У меня есть дома в мраморном корпусе, можно послушать.
Наконец доделал трехполоску с купольной Вифой и Морелем МДТ30:
http://www.geokrilov.com/3wayvifamorel.html
У меня есть дома в мраморном корпусе, можно послушать.
Последний раз редактировалось George Krilov; 13.06.2013 в 12:31.
Георгий Крылов
George Krilov, Вы же говорили о Вск, 16 числе
С уважением Дмитрий.
Да сорри, на воскресенье перенеслось.
Георгий Крылов
народ .... прослушка состоялась ??? поделитесь впечатлениями плиз ..
Прослушивание состоялось. Спасибо хозяину квартиры Борису и Георгию. Из аппаратуры CD CEC 51 , TEAC VRDS 10 + Lynx D35, усилитель LCaudio Millennium XP, насколько я понял не оригинальная конструкция. АС выше описанные в этой теме.
Почти сразу после прослушивания стало понятно что VRDS 10 + Lynx D35 переиграли CEC 51. Слушали В основном Джаз, потом перешли на рок.
АС достаточно красивы, единственное, но это имхо, по мне черный лак не нужен
Звук ВЧ и СЧ секции АС очень приятный, серединка достаточно четкая и приятная, все слышно, сцена хорошо слышна. Вч не выпирает на мой слух.
С НЧ динамиком был интересный казус, я так и не понял в чем причина, сначала прослушивания басов и мид баса было очень мало, бас был сухим, оборваным. Через примерно час прослушивания бас стал лучше, чуть объемнее. Но по мне его недостаток остался. Хочется больше динамик, не 6.5 дюймов а более. Но Георгий говорит нельзя.
Ощущение после прослушивания, а фактически слушали 2 часа, остались приятные.
Рядом с этими АС стояли полочники http://geokrilov.com/0exelmonitor.html и бас секция от http://geokrilov.com/3wayactive.html
ВЧ и СЧ у этих полочников резче, но не скажу, что звук не приятный. НЧ конечно лучше, но это другой уровень.
Потенциал помоему АС не раскрыт, причина по мне этому как УМ + так и CEC 51 так и комната.
Может еще что-то добавлю. А пока усе.
С уважением Дмитрий.
Мне полочники на SEAS EXCEL E0041 и Morel MDT33 очень понравились, вообще думаю лучше всего они раскроют себя вместе с ламповым однотактником. Я себе собрал на 6Э5П+6С41С (выходники на Ш-железе 20см2), до сих пор не нашел транзисторник который звучал так же. Еще делал гибрид (6н23п+lm3886 в инверт включении) - звук мне понравился намного больше, нежели у усилителей за 50тыс. рубл. и выше с их "стерильным" и "мертвым" звуком и искажениями в 0,000...%. Теперь понял что лампа рулит, главное ее правильно "приготовить". А SEAS EXCEL под лампу наверное будет самое то, поскольку сами по себе они легкие и обладают хорошей чувствиетельностью.
Dmitry Korneev, до этого слушали - народу показалось что баса много, теперь оказывается что мало. Разновкусица.
Виталик,рок слушали?
Хочу поделится своими ощущениями.Для начала огромное спасибо Георгию и Борису за возможность послушать изделия Георгия.
Далее присоединяюсь к мнению Дмитрия:
Середина и верха замечательные! Низы через час прослушивания стали другими.Прогрев АС или усилителя???
Эти АС Георгия замечательно подойдут для вокала и джаза, тем кто любит спокойное и вдумчивое прослушивание.
Сразу скажу спасибо тем, кто пригласил и организовал данное прослушивание. Я там оказался несколько спонтанно и больше по воле случая, но всё-же очень этому рад
К купольнику и пищалке лично я претензий не имею, они действительно очень приятно и деликатно передавали музыку. Но в силу того, что комната была весьма небольшая и я сидел практически напротив правой колонки, то о сцене и её виртуальной глубине, мне весьма тяжело говорить.
Честно говоря, баса там поначалу действительно было мало и как это можно называть "народу показалось, что баса много" я не знаю, видимо у людей либо музыкальные предпочтения такие, что у их любимых исполнителей отсутствуют басовые составляющие, либо у них такое понятие о достаточном и "правильном" басе То, что через час динамики "разыгрались" - это факт, но даже после этого, акустика не реабилитировала себя в плане подачи басовых ссоставляющих. Действительно стало лучше, но лично я привык ходить на концерты самых разных исполнителей, вплоть до ядрёной блэкухи и прекрасно знаю каково это, когда за расширенной ударной установкой сидит "ацкий сотона" Тут этого и близко нет, от части ещё наверное всё это из-за усилителя, назвать который абсолютно прозрачным и точным, лично я не могу, у него приятная середина и верх, но сам по себе бас какой то вялый и местами затянутый. Это может не заметно на медленных композициях, но рок и подобные сразу ставят всё на свои места. Вердикт таков, что-бы полностью раскрыть потенциал данных АС, нужно что-то делать с НЧ секцией, а это весьма проблематично На текущий момент получилась весьма приятная АС, но не для всех музыкальных жанров.
Для уточнения поясню - я не писал, что баса много в абсолютном смысле (вскоре после той прослушки еще раз заходил к приятелю с sony ss-g7, вот там баса действительно много, особенно когда врубали Металлику на негуманной громкости), я писал, что он несколько затянут, резинов и "больше по количеству, чем по качеству", в том смысле, что при данном размере корпуса и нч-динамике я бы предпочел ЗЯ или иначе настроенный фазоинвертер, чтоб баса стало еще меньше, но более правильной формы и быстрый, а АС окончательно бы перешли в разряд идеальных для камерной музыки в небольшом помещении. Просто я не сторонник выжимать расширение по НЧ за счет потери качества, и всякое отклонение в данную сторону уже обзываю как "баса многовато и резиновато". Насчет откликов по середине и пищалке еще раз подписуюсь, присоединяюсь и плюсую, звук этого купольника меня все не отпускает, заставляя перебирать каталоги Суправокса, думать о разных там онкенах, огромных ЗЯ и даже ОЯ с чем-то вроде 400-2000 EXC или винтажных динамиках. Ну или о трехполоске с ЗЯ, настроенной под совместную работу с огромным сабом от примерно 60-70 гц (боюсь только, что будет очень сложно согласовывать все это). Только дорогие все это проекты выходят
А как есть - сделать поправки с басом и слушать Жерара Лена до полного счастья (жалею, что на ту прослушку не смогла зайти жена с парочкой любимых контртеноров). Ну или девушек разных.
Выделить вклад усилителя в такое впечатление о басе я не могу, надо бы тогда послушать с другим усилителем. Еще подумалось, что усилитель очень мягкий, прозрачный и со свободно льющимися СЧ и ВЧ, но иногда на классике несколько убирал нужный драйв и энергию на фортиссимо (хотя опять же слушал слишком мало разных программ, испытать бы хоть 1 симфонией Малера), еще у кого-нибудь сложилось такое впечатление?
Чета я не понял. Ты думал, что у Бори дома, звук будет напоминать концертный? Не, ну наверное можно добиться некоторого подобия, но тогда надо туда затащить какиенить фанерные колонки на ПРО головках, и усилитель почумазей, желательно в классе D, и тогда наверное будет нечто похожее. Но зачем такая аппаратура дома, и как она будет воспроизводить другие жанры? Ведь "ацкого сотону", как ты выражаешься, не все любят слушать.
О, мне кажется тебе Klipsch Heresy должны понравиться! Не слышал их?
Последний раз редактировалось Виталик; 18.05.2010 в 20:52.
Кажущийся недостаток баса обусловлен отсутствием горба на 100 Гц. Когда я первый раз включил трехполоски с 8" СИС Н1208, то мне тоже сначала показалось, что у них меньше баса, чем у минимониторов на 15W.
Вообще то, когда я ехал в гости, я не имел ни малейшего понятия, у кого и чего будет происходить, просто получилось за компанию попасть на прослушивание. Естественно я не рассчитывал, что будет некое подобие концертного звука, с чего я должен был этот вывод сделать? Про мощь я написал просто для сравнения, если кто не понял ход моих мыслей Если бас местами затянутый и не чёткий, то он таким и будет, что ни включай и нечего себя успокаивать тем, что не всякий любит слушать "ацкого сотону", вкус - вещь сугубо индивидуальная, мало ли, захочет человек включить какой нибудь приличный камерный состав и тут же наткнётся на вышеописанные проблемы, что для акустики подобного класса вообще то недопустимо на мой взгляд. Прошу заметить, что изначально все отмечают недостаток баса, на мой взгляд это полностью проблема 6 дюймов, а вот качественные показатели баса, тут два варианта, либо такой вот Миллениум нехороший, либо ещё и проблема в оформлении НЧ динамика и желание выжать из него максимум, хотя скорее всего и то и другое в совокупности. Так что склонять русло разговора в сторону про головок не стоит - это отдельная песня, со своими достоинствами и недостатками. Кто-то любит, кто-то нет, я к ним отношусь спокойно, ведь главное, что-бы АС достоверно передавала музыку, а про головки, или не про - это уже вторично Зачем делать изначально дорогой компромиссный продукт, если люди, после его прослушивания, делают одни и те-же замечания? Это не относится к тем, кто слушает пение птичек и прочие подобные композиции Повторюсь, в целом данные АС показали себя с очень хорошей стороны, но вышеописанные проблемы не дают мне с полной уверенностью назвать этот продукт для себя замечательным
Обидеть мастера может каждый, но скажу так, иногда лучше не показывать начинку продукта, можно слёту отбить весь потенциальный интерес к нему, это я на всякий случай говорю, а то реализация некоторых технических аспектов Миллениума, заставила сильно улыбнуться
Не слышал Не стоит делать обо мне далеко идущие выводы, из изначально неверно интерпретированной информации А вообще, будет возможность, послушаю их, ведь опыт - вещь очень полезная
Последний раз редактировалось renovator; 19.05.2010 в 03:22.
Георгий Крылов
Дело точно не в Миллениуме... Усилитель хороший , лучше многих независимо от цены...
Последний раз редактировалось andrey 1979; 19.05.2010 в 20:27.
Каждый хвалит свое, но отзывы у кого он есть только положительные.
Социальные закладки