Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 29

Тема: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

  1. #1
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    16

    По умолчанию Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    Приветствую всех!
    Друзья, нужна ваша помощь.
    Собрал данный проект от "Лиги Звука" на динамиках Morel CAW 638 и ET 338-104
    всё по чертежам. Динамики в самодельный корпус поместились хорошо
    остался вопрос с фильтрами. Было закуплена куча комлпектухи согласно схеме, из не сильно хаендовых деталек, дабы не впадать в страшные траты и проверить вообще правильность такого авторского фильтра.
    В общем спаяв данный кросс, я сильно разочаровался. пищалка была сильно задрана по уровню играла громче. да и пропала изюминка красивой подачи. да я согласен что детальки подъели прилично шарм, но то что звук получился настолько неинтересным я не ожидал. Видимо где-то косяк.
    Детали использовались Bennic/Jantsen/Mundoft/Intertechnick разводка по колонке VDH Snowline/

    Cобственно бог с ним, меня предупреждали что китовые кроссы мне могут не понравиться и придется переделывать под свой слух.
    Так вот, т.к. это мой первый проект и динамики уже куплены и благополучно прижились, размялись в корпусах. Не могли бы мне помочь оформить фильтра для данной акустики желательно простого плана 1-2й порядок устроит вполне.
    Сам не имею опыта рассчета фильтров. пользовался калькуляторами, пока не слишком успешно..
    есть ли у кого нибудь готовое решение по данному проекту?

    даташиты динамиков Мид, Твитер

    п.с. да и кстати пробовал ставить миды в левые корпуса 15 литров без фазика. баса вообще нет.. можно ли для них подобрать какое либо другое оформление?
    приоритет напольники. морель слушаю в машине давно. поэтому свой звук нашел. осталось его только грамотно реализовать дома.

    Заранее благодарю откликнувшихся..
    не дайте пропасть горе самоделкину
    Последний раз редактировалось maxim_x; 10.01.2011 в 12:00.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для George Krilov
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,511

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    Вы скорее всего ошиблись. Я сам этой штуки не слышал, С.Д.Бать мне говорил, что ему понравилась эта разработка.
    У меня был случай с задраной пищалкой - человек пытался опустить середину и верх, но делал это с негерметичной задней стенкой, чтобы фильтр было легче вытаскивать...
    Человек, который ваяет эти киты, делает ровные ас.
    Кроме того, на схеме нетрадиционные обозначения, вы правильные номиналы приобрели?
    Головки в противофазе включены?
    Если вы в Москве, можно посмотреть на фильтр и послушать. И даже померить.
    Георгий Крылов

  3. #3
    Завсегдатый Аватар для Mosfet
    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    г. Красногорск, М.О.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,243

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    Вообще, ошибок в расчётах вроде не видно, может параметры мидбасов отличаются от даташитных? Бас по-любому быть должен.
    С уважением, Сергей.

  4. #4
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    Бас есть.. просто в идеале хотелось бы другие корпуса так сказать помассивнее.
    Изначально корпус с фазиком на задней панели, через него и продеты провода под кросс, поэтому вопрос герметичности думаю не особо актуален при таком огромном фазике

    Номиналы брались с допуском 2% от рассчетных 5% все промеряно перед покупкой.
    Но конечно мог где-то накосячить к примеру ограничится 12-Ом вместо 11...

    Я нахожусь в СПБ, так бы конечно с удовольствием.

    Вопрос немного в другом. можно ли схему с кроссом упростить до удобоваримого уровня? или все так печально что нужно именно такое количество комплектухи?
    если все собирать на Дуэлендах так и разорится можно.. в будущем хотелось бы выйти на уровень бумага-масла

    В СПБ даже не знаю к кому обратиться за кроссами чтобы отшлифовали до гармоничного звука.
    проект подкупил именно романтической подачей из описания. т.е. это не должен быть монитор.
    Последний раз редактировалось maxim_x; 10.01.2011 в 07:08.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для George Krilov
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,511

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    Вообще-то на схеме половина резисторов - это сопротивления катушки.
    R12 240m - это 0.24 ома сопротивление катушки L5
    L1 - 0.56 mH тоже имеет сопротивление 0.24 ома
    Настоящие резисторы - R10, R6, R2, R1
    Причем, катушки должны быть намотаны вменяемым проводом.
    L5 - 1мм (можно 0.7мм)
    L1 - 1.4мм
    L2 0.7мм (можно и 0.5, но тогда надо скорректировать - уменьшить R2.
    Георгий Крылов

  6. #6
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    по сопротивлениям катушки это я догадался вот только сопротивления я эти не мерял. руководствовался банальными допусками и описаниями с сайта самоделки. по толщине провода все как в ваших данных. Благо автозвук оставил свой отпечаток по поводу разных проводочков
    Кстати я бы не отказался от посильной помощи в изготовлении кросса специалистом из СПБ. Возможно у него бы это получилось более грамотно.. сам понимаю что заказывать кросс вдали от реальных драйверов, глупая затея...

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для George Krilov
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,511

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    Значит, эту ошибку можно исключить. Я там еще указал на некоторые возможные.
    Георгий Крылов

  8. #8
    Зануда Аватар для StarIK
    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Пензенская обл. г.Заречный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,701

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    Цитата Сообщение от maxim_x Посмотреть сообщение
    поэтому вопрос герметичности думаю не особо актуален при таком огромном фазике
    Заблуждаешься. Актуален.
    Игорь

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для George Krilov
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,511

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    Может динамики стоят не через прокладки?
    Георгий Крылов

  10. #10
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    Динамики стоят не через прокладки конечно. напрямую к корпусу. Причем твитер по проекту утоплен вровень, а мид-нет. Такие вещи старался соблюдать с особо точным подходом. К корпусам в общем, не смотря на их колхозность, притензий акромя внешнего вида никаких. Нигде не сифонит и все вроде добротно. да, можно стенки потолще... но не должно же это так сильно сказываться на излишнем выпирании твитера. причем на слух стыкуются хорошо.. здесь думаю самая страшная моя ошибка в кроссе.

    George Krilov, за разъяснения по сопротивлениям к катушкам отдельное спасибо. Сверю с тем что у меня сейчас... очень может быть, что я лишнего понаставил
    собственно так и есть тут уж звиняйте, была бы схема не столь заковыристой без специфики, наверняка сразу получилось бы. мдя..
    Последний раз редактировалось maxim_x; 10.01.2011 в 08:02.

  11. #11
    Завсегдатай Аватар для George Krilov
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,511

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    И все же нужно поставить динамики через прокладки, потому что - еще и сифонит наверняка. И трубу ФИ изнутри промазать пластилином и, может, углы....
    Георгий Крылов

  12. #12
    Старый знакомый Аватар для Гена Ишиватов
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    EU
    Возраст
    53
    Сообщений
    645

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    Согласен, схема нарисована довольно неуклюже.

  13. #13
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    Раз уж пошла такая пьянка по поводу оформления корпуса декоративным пластилином обязательно попробую...
    Вопрос: Много раз видел, что в корпус пихают белый распушенный материал, собственно не очень его люблю с автозвуковой практики, ибо на мой взгляд он зажимает СЧ диапазон...
    Даст ли положительный эффект использование такого материала на задней стенке АС?

    и стоит ли дополнительно глушить корпус композитными виброизоляторами? типа такого

  14. #14
    Завсегдатай Аватар для George Krilov
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,511

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    Цитата Сообщение от Гена Ишиватов Посмотреть сообщение
    Согласен, схема нарисована довольно неуклюже.
    Это Лип так рисует, а они (Флаб) не переделывают схему никогда.
    Цитата Сообщение от maxim_x Посмотреть сообщение
    Даст ли положительный эффект использование такого материала на задней стенке АС?
    Не нужно - оно объем жрет.
    Копозитными тоже не надо. Можно битумное что-то налепить 3-4 мм.
    Георгий Крылов

  15. #15
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    А акромя уменьшенного объема от первого материала может быть толк? это шумогаситель высокого качества.
    Второй материал это как раз битумная композиция "Шумофф МиксФ" серьезный виброгаситель.

  16. #16
    Завсегдатай Аватар для George Krilov
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,511

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    Сначала добейтесь правильной сборки АС. Корпус небольшой, особенно не нужно виброгашением заниматься.
    А съедать объем не очень хорошо - он и так невелик. Достаточно 3-4 мм битумной композиции или герлена.
    Георгий Крылов

  17. #17
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    кросс перебрал на скорую руку.. Ну вот, совсем другое дело спасибо знатокам.

  18. #18
    Частый гость
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    39
    Сообщений
    469

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    ТОлько попробуйте для начала этот "виброгаситель" наклеить на какойнить обрезок ваших АС, что там ДСП или МДФ...
    У меня может и не такой пафосный вибр, но от шлифованого ДСП, предварительно обезжиренного 647-ым на следующие сутки отрывался пальцами без усилий, а местами вообще не проклеился. Грел феном, сильно, катал сильно, очень. Бимаст стандарт 3мм.
    Всётаки оно на металл липнуть рассчитано, а об этом редко кто говорит из "самоделкиных". Поотпадает на*:% через пол года, или попузырится и толку от него?
    Советую попробовать. Можно на момент, 88 аналоги.

    Где детальное фото собранного фильтра ?

    оперативно перебрал - поздравления!

  19. #19
    Завсегдатай Аватар для George Krilov
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,511

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    Ну да, автор кита - Александр из Флаба (Лига звука) свое дело знает
    Георгий Крылов

  20. #20
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Кит-проект на Morel CAW 638 и ET 338-104

    По поводу вибры.. эта держится хорошо т.к. другой клеевой слой чем используют в СТП.
    Поверхность обезжирил, наклеил для пробы чутка не отрывается, но эффект поглощения конечно не такой сильный как на металле.
    Вот в проекте ФАТ Леди вообще используется принцип подпевающего корпуса.. поэтому есть мнение что сильно заглушать тоже не стоит.

    фото фильтра не дам полный навесной монтаж на скрутках, порно-зато задорно ))) не хочу даже показывать. ограничимся тем что это работает и довольно хорошо.

    ---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение в 20:38 ----------

    Продолжаем шлифовку, промерял катушки
    L5 0.7mm имеет сопротивление 0.7Ом
    L2 1.0mm имеет сопротивление 0.6Ом
    L1 1.0mm имеет сопротивление 0.6Ом

    Нужно ли вешать доп резистор для подгонки к 0.24 Ом? видимо нужно.
    Что делать с L2, там значения R не указано. Оставить как есть или корректрировать R2?
    если корректировать то в какую сторону?

Страница 1 из 2 12 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •