С выводом трубы в салон делаются полосовые резонаторы (бандпасы). Более практично. Всего один шланг и одно "дыхательное" сопло. В случае с фазиком по идее надо 2 шланга ( на порт и сам динамик). Проще сдери багажную полку.Сообщение от Vadim
Короче надоело мне видеть как половина (иногда меньше) мощи саба и усила оседает на стенках и полках багажника. Т. е. в салон мало че попадает, надо залезать в багажник и слушать![]()
Вопрос: имеем авто типа "копейки" или "пятерки" или "семерки" + корпусной саб литров на 30-50 с ФАЗИКОМ в багажнике. Можно ли взять какунить гибкую трубку и сделать типа продолжение фазика (только наружу) и вывести в салон.
Вообще, как это лучше сделать.
... читаюший буквари ...
С выводом трубы в салон делаются полосовые резонаторы (бандпасы). Более практично. Всего один шланг и одно "дыхательное" сопло. В случае с фазиком по идее надо 2 шланга ( на порт и сам динамик). Проще сдери багажную полку.Сообщение от Vadim
Vadim, На сайтах с автозвуком полно конструкций с выводом звука трубами в салон. Сам можешь прикинуть трубу, которая будет служить и ФИ одновременно
Jesus has changed your life (Save the changes, Save As..., Cancel)
А если динамик - мордой в багажнике, а трубу вывести через полку или снизу заднего сиденья ?Сообщение от Алексей
... читаюший буквари ...
Есть много проблем в данном случае. Труба должна быть очень приличного диаметра и как следствие приличной длины (в SpeakerShop есть параметр - минимальный диаметр тоннеля), иначе эффекта органной трубы или свиста не избежать. Если при обычной инсталляции всё это до определенных пределов маскируетя самим динамиком то в данном случае акцент будет именно на порт фазика. Ещё каменюка в явном подъёме на частоте порта что ни есть гуд. В целом не очень.
Не понял: трубу от сопла или от багажного объёма?Сообщение от Vadim
Трубу - от сопла (фазика), а сам динамик в ящике в багажник дует.Сообщение от Алексей
зыж: чуть позже нарисую примерную схемку.
Последний раз редактировалось Konkere; 06.09.2004 в 00:43.
... читаюший буквари ...
А в общем то в чём проблема? Слабый саб или УМЗЧ? Или...?Сообщение от Vadim
Можно было б отодрать полку, саб мордой направить в сидения или чуть выше, образовавшийся объём между мордой саба и сидушками изолировать с помощью панелями ( ДВП, ДСП и проч.) от багажника ( оставшейся части). Со стороны сидушек
можно тоже приляпать что то типа отражающей панели. Суть сводится к тому, чтобы получилось нечто вроде рупора, направляющий весь звуковой поток в салон. Главное, чтоб динамик и порт были на одной панели саба. Шлангами проще в случае полосовика ( см. выше). Самый простой вариант: закинуть саб на задние сидушки ( шутка).![]()
А не проще вынуть заднюю полку,а вместо нее вставить раку обтянутую акустически прозрачной тканью(есть такая похожая на ковролин(мохнатенькая))ну и в полке побольше дырок.
уберите заднюю полку позади сидения и обесшумь пеноулено багажник звук,шикарный и бас то же
Еще сабуфер поставь на полку в багажнике и разверни в сторону багажника морду его, а на счет фазоинвертера, то попробу в него вставить пластиковую трубу с сантехники и потерь меньше и не трещит, только вставь хорошо и будет![]()
Короче, где-то так хотел, есть смысл ?
... читаюший буквари ...
Социальные закладки