Показано с 1 по 10 из 10

Тема:

  1. #1
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию фото подседельников

    вот вобщем-то вчера начал делать, конечный вариант
    http://photofile.ru/default/do.php?aid=329520&np=y
    Материал фанера 16мм, фротнальная панель будет 20мм+10мм.
    Как видно ящик мешать ногам совсем не будет.
    Набирается по прикидкам 7,3 литра. Водой еще не мерил.

  2. #2
    Частый гость Аватар для Flanger
    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    238
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: фото подседельников

    Что за динамики? Где резать будешь сверху? Трехполоска?
    Могу выложить наш вариант для классики, но не раньше след. недели.

  3. #3
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: фото подседельников

    дин не куплен еще. Резать емеешь ввиду по частовте?
    Трехполоска скорее всего будет.
    Свой вариант кончно выкладывай

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для SinteZ
    Регистрация
    23.06.2004
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    1.645
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: фото подседельников

    OVER,

    Помоему будет лучше купить хорошие подиумы крепящиеся на дверь.
    .ιlιllιlιॐιlιllιlι.

  5. #5
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: фото подседельников

    Дык подиумы уже есть хорошие в дверях. Два года с ними ездил. Угадай почему я решил перейти на ЗЯ ?

  6. #6
    Частый гость Аватар для Flanger
    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    238
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: фото подседельников

    Sintez по опыту установок ЗЯ в ящиках под сидухами рулез.
    Самое главное мидбас не бьёт друг в друга, а как и дома играют т.е. как бы с одной плоскости.

  7. #7
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: фото подседельников

    А галвное расскажи какой бас от правильных ЗЯ, по сравнению с дверьми.

    [ADDED=OVER]1108113237[/ADDED]
    А галвное расскажи какой бас от правильных ЗЯ, по сравнению с дверьми.

  8. #8
    Частый гость Аватар для Flanger
    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    238
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: фото подседельников

    Вот фотки. Достоинства ящиков по сравнению с дверьми:
    Конечная жесткость дверок -> потери, снижение КПД
    Неполная герметичность дверей
    Невозможность погасить стоячие волны
    Больщая разность хода м/д правым и левым динамиком в случае с дверями.
    Снижение атаки (в районе 80-200Гц) т.к. динамики по сути дела стреляют друг в друга.

    [ADDED=Flanger]1108317806[/ADDED]
    Снижение атаки (в районе 80-200Гц) т.к. динамики по сути дела стреляют друг в друга -т.е. есть провал в области частот равной удвоенной ширины салона авто.

    [ADDED=Flanger]1108318143[/ADDED]
    Вот собственно первое же прослушивание мидбасов в полную полосу дало превосходнй результат - сцена посередине, отличный панч, отсутствие необходимости наличия сабвуфера. И не надо пищалками править сцену.
    Можно попробовать и коаксиалы поставить.
    Сегодня закончили Pajero на компонентах Alpine/Infinity/Sounstream - саб 12", 6-ки в передних дверях на подиумах, полная виброизоляция дверей (в т.ч. зашивание металом внутренней рубашки). Эх жаль, что конструкция сидений не позволила ящички сварганить...
    А так звук вообще прилип к краям, да и машина еще широкая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1_resize.JPG 
Просмотров:	362 
Размер:	81,7 Кб 
ID:	826   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2_resize.JPG 
Просмотров:	297 
Размер:	65,9 Кб 
ID:	827   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3_resize.JPG 
Просмотров:	303 
Размер:	74,5 Кб 
ID:	828   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4_resize.JPG 
Просмотров:	338 
Размер:	88,9 Кб 
ID:	829  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5_resize.JPG 
Просмотров:	407 
Размер:	124,3 Кб 
ID:	830   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6_resize.JPG 
Просмотров:	314 
Размер:	117,6 Кб 
ID:	831   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7_resize.JPG 
Просмотров:	356 
Размер:	135,0 Кб 
ID:	832  
    Последний раз редактировалось Flanger; 13.02.2005 в 21:09.

  9. #9
    Мимокрокодил Аватар для MaxMan
    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2.581
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: фото подседельников

    Flanger, сомневаюсь что подобные штуки будут уместны в дорогой машине, понравились аргументы против установки динамиков друг против друга, попробуй теперь посчитай куда приходиться первый четверть волновой резонанс от установленного сзади 12* саба
    Куда обычно пищалки ставишь ?

  10. #10
    Частый гость Аватар для Flanger
    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    238
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: фото подседельников

    MaxMan, некоторые мои клиенты (именно с дорогими авто)
    желают сделать такое, но конструкция седушек не позволяет...
    Пищали - стоики ветрового стекла, на уровне ушей, либо ниже. Разворот по вкусу, начиная от отражения и доходя установкой "в лоб"

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •