:? Где достать лит-ру по расчету АС и сабуферов для дискотек, дискоклубов и кинотеатров. Очень нужно.
:? Где достать лит-ру по расчету АС и сабуферов для дискотек, дискоклубов и кинотеатров. Очень нужно.
А что сабы для дискотек и кинотеатров какие то особеные?
Другое дело каую мощность выбрать. Это другой вопрос?
Так для этого и нужны расчеты. (от объема помещения зависит мощность!)
А литературы то и не надо. Разницы в расчетах никакой нет. Есть разница в корпусах. Акустика для дискотек и проч. должна быть мощной и иметь хорошую отдачу на НЧ. Повышению отдачи на НЧ способствуют: большие рабочие объемы в которых стоят басовые тазики, из оформления - фазик (бэндпасс..... - возможно) , правильная установка, фазировка, хорошее депфирование и упрочнение внутр. панелей. В клубе место есть, не квартира, поэтому можно не скромничать с размерами, а можно получить выигрыш по конечной чувствительности (отдачи).Сообщение от Макс
Собирал я такие монстры, могу поделиться дельными советами по всем аспектам проектирования.
Если надо - пиши/мыль.
Здравствуйте! Интересная тема неправдали ,как народ препрет он в книжку лезет За видимой простотой ,таиться очень большой труд. Литературы полно ,но надо читать междустрок Чтобы расчитать Ас для Дискотеки надо
задаться тем с каким усилителем будет работать АС некие усилители просто не могут выдать мощи и казалась бы елки! Ну,где же мощь!!! Колонка вроде захлебываеться ,а SPL маленький ?( Дак вот, сначала решите проблему с усилителем желательно брать ламповые звук приятнее Акустика канечно же
"Дубасс" или еще так называемый "стандарт "
Профессиональная акустика это не так уж и просто. Почитать надо имеющиеся в интернете книги наши - акустика кинозала, радиовещание и прочие. Если для халтурки на шкойльной вечеринке - там просто. А вот для качественной озвучки кинозалов - сложнее. Там требуется озвучить зал равномерно в глубину, и при этом желательно избежать переотражений от стен и потолков (т.е. сжать диаграмму направленности в горизонтали) и вот тут современная техника идет в сторону линейных массивов. Это АСки с кучей динамиков на морде, где и направленность и дальнобойность уже надо расчитывать по совершенно определенным формулам
А какие критерии существуют для проф. студийных мониторов? В хар-ках они АЧХ не приводят. Интересно, как их оценивать. Хочу знакомому порекомендовать домой такие взять, думаю что они должны очень хорошо передавать точность записи, ведь для звукорежисера это кретично.
В первую очередь должны быть линейными ФЧХ и АЧХ. Ведь на них звукорежиссёр производит сведение. От их качества зависит и само качество записи мастер ленты.
В первую очередь должны быть линейными ФЧХ и АЧХ.
Спасибо. Я тоже так подумал. Написано что фильтры 24Дб/октава
Кое-где пробегает информация что эти мониторы играют 45-20000, какой спад можно от них ожидать на границах по проф. стандартам? 3Дб или больше?
Щас на обед схожу, заодно найду статейку про профессиональные HENELEC., какой спад можно от них ожидать на границах по проф. стандартам? 3Дб или больше?
Там , по моему, где то что то есть. Жди. Хотя монитор монитору рознь. Если обьём не больше 15...20 литров вряд ли стоит ожидать 45 гц по низам.
Объем там не совсем маленький: http://www.asiamusic.ru/catalogue/PHONIC/P8A.htm
Не запускается твоя ссылка. А про какие мониторы речь ведёшь? Студийные или концертно-театральные?
Гостем был я. Забыл зайти цивильно с паролем.
Студийные. У меня запускается с двух компов.
Наконец то ссылка запустилась. Примерно посчитал их объём. Где то 20...28 л
Если студийные есть резон их взять. Хотя, немного смущает оформление фазиком.
У меня дома лежит каталог этой азиа трэйд. Смущает цена. Эквалайзеры и приборы обработки не дороже в среднем 300 у.е. :?
Что на это скажешь?
из оформления - фазик (бэндпасс..... - возможно)
обычно в низкочастотном звене в концертной и дискотечной практике используются свернутые фронтальные рупора и/или трансмиссионные линии
Было бы интересно посмотреть на фазоинверторное оформление способное озвучить зал человек на 200-500 (линейные массивы в расчет не берем)
усилителем желательно брать ламповые
на Нч звено...? хотелось бы посмотреть на ламповый усилок на 600-1000 ватт
Есть классный книги Акустика кинозалов, Радиовещание и акустика. Подход к проектированию АС для кинозалов сильно различается с домашними системами. Вот стоит почитать:
http://home.farlep.net/~roman/books/randa.djvu
Вот тут много всего
http://dmitriks.narod.ru/books/books.html
особенно вот эта книга:
http://home.farlep.net/~roman/books/kononovich.djvu
и вот эта
http://rrt.neic.nsk.su/Izd/PB_TB/soderj.htm
там много и по линейным массивам и по конструкциям и проичее.
Берегите Сибирь, мать вашу!!
Социальные закладки