Всем привет. Ребенок ходит в муз. школу по классу фортепиано. Дома клавиш нет совсем никаких. Посоветуйте, что купить для дом. занятий.
Главное требование - качество самих клавиш и механизмов (желательно не менее 6 октав). Бюджет до $500.
Всем привет. Ребенок ходит в муз. школу по классу фортепиано. Дома клавиш нет совсем никаких. Посоветуйте, что купить для дом. занятий.
Главное требование - качество самих клавиш и механизмов (желательно не менее 6 октав). Бюджет до $500.
Мой сын заканчивал музыкалку имея дома простой самодельный синтезатор на 5 октав. Но клавиши были по ГОСТу, равных размеров с классическим роялем.
Динамику настоящих клавиш за $500 Вы вряд ли найдете, там уже совсем другие цены. Поэтому вполне можно ограничиться обыкновенным китайским синтезатором за $100-$200. Главное - клавиши стандартных размеров, чтобы артикуляцию ребенку не портить.
Лучше всего пианину купить. Механическую настоящую.
С электричеством пичалька, клавиш с рояльной механикой не много, все на 7-8 октав. На вторичке их практический нет, те кто сюда взят всякие синты с такими вещами не заморачиваются - большие и тяжелые, а прибыли мало.
За 500$ на первичном рынке можно купить только мусор. У меня Korg sp250, механика хороша, родной звук так себе. Покупалась ради механики, на вторичке караулил почти год, причем не именно эту модель, а любую с приличной механикой на 8 октав. У нас подобное на вторичке улетает моментально.
---------- Сообщение добавлено 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было 13:08 ----------
И что с ним делать то? После него за механику сесть и ощущать себя криворуким идиотом? Про звук я вовсе молчу.
До Корга у меня Ямаха была на 7 октав с упрощенной механикой - выброшеные деньги и время.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
https://www.avito.ru/moskva/muzykaln...500_1286104882 почти в бюджете.
Дома такой лежит, ждет когда место найду.
Если музыкальная школа Мацуева - то Вы конешно правы. Но что-то мне подсказывает, что со сцены ребенок ТС выступать не будет. А для обычной музыкалки - вполне хватает.
Её легко не купить, а просто взять - даром. Именно так при очередном переезде мы поступили. Дали объяву в газету "подарю", нашлись люди и забрали. Естественно - самовывозом.
У меня приятель торгует муз инструментами, у него очень популярны электропианины, даже муз школы берут. Он даже собирался их производить(?). Один бренд помню - Медели...
«Не торопитесь соглашаться или опровергать. Не так уж важно, что утверждает или отрицает автор. Важно то, что он направляет Ваше внимание по определенному руслу». Павел Сергеевич Таранов.
Смотри сюда, любая пианинка будет отличаться от той, на которой нужно будет сдавать экзамены.
Перед сдачей академа в любом случае будут занятия на том же инструменте для пристрелки, так что малыш адаптируется к нужному инструменту.
Не бери дурного в голову, купи на вторичке любую самограйку на 88 клавиш. Они все полноразмерные и по касанию приближенные к ...хз к чему, стандарта нет))
Если хочешь пафоса, то можно
https://www.olx.ua/obyavlenie/casio-...tml#c688832ca3
Типа такого. Немного больше места занимает чем клава, но зато типа настоящее)) с регулировкой отдачи по тушэ.
ИМХО, что-то из Коргов.
Зависит от.
Лучше всего найти обычное пианино. Выбирать с кем-то, кто разбирается. Ничего хорошего в убитых инструментах нет. Раздолбанная механика, не держащийся строй, не говоря уже про фатал вроде рассохшейся/растрескавшейся деки - это все однозначный приговор.
Старый инструмент - не обязательно плохой инструмент. В принципе, при должном уходе (и текущем ремонте) столетнее пианино ничем не хуже нового.
Если инструмент долго просто стоял, нужно быть готовым к тому, что поначалу (до нескольких месяцев) строй будет уходить. Это нормально, но требует регулярной настройки. Со временем интервалы между настройками увеличатся до нормальных.
Но конечно это именно в нормальном случае. Если посадочные места под колки просажены, все это бесполезно, нужен трудоемкий ремонт.
В принципе, ничего сложного в пианино нет, материалы там довольно обычные и ремонт вполне под силам провести самостоятельно (конечно если есть доступ к всяким мелочам, вроде колков ремонтного (увеличенного) размера. Но это все очень времяемко.
Если пианино не проходит, то конечно клавиатуры.
Безусловное: 88 клавиш, нормального размера, с "молоточковой механикой".
Нужно понимать, что вся эта молоточковая механика - это даже не жалкая имитация, а скорее пародия на то, что происходит в механическом пианино (по крайней мере, для электронных инструментов которые стоят дешевле, чем хорошие механические).
Как ориентир, многим детям трудно играть на рояле после пианино. Разница между "молоточковой механикой" и пианино на порядок больше.
С другой стороны, если воспринимать клавиатуру как отдельный инструмент, то все нормально. Это означает, что навыки сформируются именно под него, в очень многих случаях ничего плохого в этом нет.
По поводу звука, нужно обязательно слушать. Подключение по MIDI к компу, конечно позволяет применить практически любой синтез, но, получается слишком громоздко, лучше конечно, чтоб это была не голая клавиатура, а самодостаточный инструмент.
Обязательно нужно слушать. Тут индивидуальные предпочтения могут быть очень разными.
Есть еще такой момент.
ИМХО, относительно простые семплеры (которые воспроизводят образцы звука реально инструмента) обычно выигрывают у синтезаторов (пианино, синтезирущих звук) если играть "двумя пальцами". Но для относительно сложных произведений, особенно с педалью (т.е. выпускные классы музыкалки и далее) все может быть хуже. Звуки разных нот, резонансы струн и деки взаимодействуют довольно сложным образом, и записать все эти ситуации сложно (можно, но банально нужны гагабайты памяти), А простая сумма звуков звучит зачастую не просто неестественно, а вообще паршиво. У синтезаторов с этим, как ни странно, часто лучше (да, при менее натуральном звуке клавиш по отдельности).
Т.е. слушать нужно не только простые мелодии, но и как можно более сложные созвучия. Чего-то с септаккордами вполне хватит, чтоб раскрыть характер.
Все сугубое ИМХО.
**
П.С. очень заманчиво выглядит не очень давно появившаяся фича с "бесшумной игрой" на обыном пианино. Классическое пианино дополняется электронной частью. В бесшумном режиме молоточкам чуть-чуть не дают дойти до струны - надевай наушники и репетируй хоть всю ночь, на радость домочадцам.
Но это как-бы уже другие деньги..
А я и не говорю, что они будут как на настоящем концертном рояле.
Ну нет. Мех. должен быть нормальный.
Некуда его ставить. Потом куда девать?
Жестко...
Очень хорошо. Но про девайс ни слова от вас нет. Что-бы это значило, интересно...
У меня одни знакомые тоже так сначала сделали. Не забрали. Тогда разрубили топором и вынесли по частям на попойку. Этот вариант не рассматриваю. Гемор и чужие клопы нам не к чему. Да и ставить не куда(
При тестах электричества стоит вначале сыграть хроматическую гамму. Сей простой тест мало кто проходит. Как тактильно так и звуком. При ограниченном бюджете лучше вложиться в механику, а звук можно добавить приличным комповым эмулятором. Клавы которые могут с компом тягаться стоят сильно дороже штуки зелени.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Спасибо, посмотрим.
В нашем случае не лучше.
Интересно. Я об этом не задумывался.
Вообще, на данном этапе они занимаются техникой, ставят руку, учатся правильно жать на клавиши, отпускать и пр.. В основном нужно для механической работы. Звучание - это отдельный вопрос. Здорово, конечно, когда под пальцами звучит, сам через это проходил, когда играл на гитаре. Но все сразу - это рояль. Пока не надо)))
Я себе долго «караулил» на авито Casio CDP 230R на 88 клавиш с тяжелой молотковой клавиатурой и педалью. Забирают на ура. Брал после синтезатора Ямаха за пол цены+стойка под него. Небо и земля. Есть и встроенная обучалка с нотами на дисплее и т.д. Мечта взрослости играть на рояле. Воплощаю.
Это хорошо слышно на комовых эмулях. Зачастую банк на несколько десятков гиг проигрывает банку на несколько гиг на академическом репертуаре. Но для начальной школы это все не так критично. Ритмический отклк и разрешение по нотам - имхо основные начальные навыки помимо моторики рук. Дешевые синты дают грязные(трудно определяемые) отельные ноты и еще более худшие интервалы, отклик тоже может быть дискретен по времени. Поэтому и хроматическая гамма - там лажу слышно сразу. Встроенные мелодии не надо слушать - они не выводятся на мидишный порт, стало быть такой звук самостоятельно не достигнуть - обманка короче, тщательно подготовленная.
Корги имхо наиболее близки к народу, Ямахи и Ролланды хороши в прошном сегменте, а это совсем другие деньги. Кавай у нас не распостранен, за год на вторичке был один раз, утром объява в обед уже продан - даже пощупать не успел. По всякие касио и прочие эленберги ничего не знаю и знать не хочу.
Если таки сдвинуть приоритет от пианистической школы к синтовой, то расклад немного меняется. Надо найти местного толкового продавца-музыканта, у которого можно пощупать живьем и сразу много винтажа - тогда уже делать личные выводы. По своему опыту скажу - клавы у старых синтов были очень разного качества. Да и электронные внутренности тоже.
Потом это через 8 лет? Да какая разница, хоть выкинуть от износа, хоть отдать. Я родился в квартире, где стояло не фоно, а рояль...
---------- Сообщение добавлено 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было 15:35 ----------
ПСР какой? так то не синт и был.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Есть хорошая механика у YAMAHA и FATAR. Про ценник не скажу, но если чисто MIDI FATAR - может и в полштуки влезет.
Но вот покупать MIDI-клвитуру для домашних занятий сильно опрометчиво. Нужно покупать полный инструмент, который будет работать автономно. Если только для курса музыкалки - цифровое пианино, если ребёнку тесно в рамках муыкалки и классического пианино/рояля - тогда синтезатор (точнее сэмплер или ромплер, а именно синтезатор с синтезом звуков уже потом).
А MIDI-клавиатуры - они для другого предназначены, для работы в студии с редакторами или тон-генераторами. Дома это неудобно - подключать ноутбук и занимать его всё время репетиции, плюс ещё к аудиосистеме подключать (акустика ноута для таких целей - полное говно).
Если чуть увеличить бюджет ( или вторичка если повезет)
ES100 – это последнее пополнение в линейке портативных цифровых пианино Kawai. Эта модель сочетает в себе фирменную клавиатуру Kawai высочайшего класса и современные технологии звучания пианино, сохраняя при этом доступную цену.
Клавиатура ES100 оснащена продвинутым молоточковым механизмом IV-F, который был разработан специально, чтобы реалистично отражать звучание фортепиано. Его беспружинная конструкция позволяет добиться стабильного и корректного движения при нажатии и отпускании клавиши, которое в точности повторяет поведение настоящего фортепиано.
Одним из ключевых отличий Kawai ES100 от конкурентов в данной ценовой категории является сэмплирование клавиш. Звучание каждой из 88 клавиш было индивидуально записано с использованием концертного рояля Shigeru Kawai, благодаря чему звучание цифрового пианино ES100 максимально приближено к своему акустическому прототипу. Кроме того, данный инструмент предлагает пианисту широкий выбор сразу из восьми фортепианных тембров.
192-голосная полифония и современная акустическая система Imaging Sound позволят вам брать сложные партии и активно пользоваться педалями, не переживая по поводу потери качества и аутентичности звучания. Технология Imaging Sound с точностью воспроизводит любые тональные изменения при игре от пианиссимо до фортиссимо, основываясь на записанном звуке каждой ноты.
Кроме того, цифровое пианино ES100 оснащено набором полезных функций, которые в сочетании с аутентичной клавиатурой и богатым звучанием, открывают пианисту поистине неограниченные возможности. Встроенная система обучения, настраиваемый метроном, аудио рекордер – все эти функции будут полезны начинающим музыкантам, а широкий набор инструментов, режимы двойной и разделенной клавиатуры, а также 100 барабанных ритмов позволят вам полностью раскрыть свои творческие способности.
Благодаря своему компактному размеру и небольшому весу (15 килограмм) цифровое пианино ES100 можно свободно перемещать по дому или брать с собой. А при помощи подставки HML-1 и тройного педального блока F-350 вы можете превратить его в полноценный и компактный заменитель концертного пианино, который не уступает оригиналу не только по звучанию, но и по удобству использования.
В комплект пианино входит полноразмерная педаль фортепианного типа, которая обеспечивает отличную управляемость и высокую чувствительность.
Скрытый текст
Науш-Изо: ТДС- 5,5м,7,15,16,21,25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2f, FostexT50RP. ДИНАМИЧ:много
Усилит-SEна6н9с+6ф6с,OTL(от Danfi)6Н23П+4 шт6C19П-В,Усилитель Токарева,LynxHA61,Lynx HA46, Nazar, Семигор,
ЦАПы- Camelot Arthur v3.0,Overture 2.3, NOS TDA1541[свернуть]
Своё-то мнение есть? Или только из проспекта.
ребёнок на первом этапе вообще не должен заниматься дома, т.к. забалтывает навыки и усугубляет привычки. Этих несколько лет хватает чтобы определиться продолжать или бросать. И если продолжать, то можно и подороже купить, с педагогом сходить в магазин и выбрать с ребёнком.
Социальные закладки