Всем привет. У меня такой вопрос кто нибудь расчитывает подиумы (объем и положение), или все делают лишь бы влез динамик и было красиво?
Всем привет. У меня такой вопрос кто нибудь расчитывает подиумы (объем и положение), или все делают лишь бы влез динамик и было красиво?
Какие подиумы?
эт наверно к авто относится
Те что делают на дверь когда динамик не помещяется на штатное место.Сообщение от Malinovsky D
toooll добавил 05.07.2006 в 11:06
Что значит к авто относится?Сообщение от Gorilin
Последний раз редактировалось toooll; 05.07.2006 в 11:06. Причина: Добавлено сообщение
судя по топику https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=7142Сообщение от Ламер со стажем
купил динамики и под них сделал подиум а где хоть какие нибудь расчеты.
Начнём с объёма. Дык динамик работает на объём двери, т.е. это не ЯЩИК, а фактически экран. Так что про это можно забыть, да и большинство авто динов для такой установки как раз и проектируются.Сообщение от toooll
Иное дело, если дин надо ставить в конкретный объём (есть и такие, хотя их не много). Но это уже другая история. Тут мороки ну очень много
Теперь про разворот. Это уже более актуально и как раз одна из задач подиума сделать этот самый разворот. В первом приближении дины ориентируют на ручку КПП, не забывая про удобство посадки/высадки и про прочие эстетические моменты. Компромис короче, сплошная империка, или опыт (кому как нравится), никаких расчётов
Так что дабы не лажануться самое правильное послушать готовые авто и примерно понять что и как надо делать. Кстати на "их" сайтах DIY много случаев, когда народ переделывал установки из-за неправильных углов разворота динов.
>>>Тут мороки ну очень много
И где же там морока ?
Тогда скажи сколько ящиков в двери тобою было сделано. И что проще сдалать подиум или ящик в двери? Да ещё чтобы стекло опускалось полностью, а ящик не выпирал в салон, т.е. не висел снаружи обшивки. Мне это дюже не нравится, да и не безопасно может получиться
Ну и фото твоих ящиков хотелось бы лукнуть
Vic_MSK
шесть пар всего сделал
авто: харизма, трешка шестерка мазды, пасат 98 г, восьмерка ауди и четверка ситроена
везде штатная обшивка снижу заменена на нештатную, везде доворот кое где за счет завала кольца внутрь(восьмерка и ситроен), больше всего торчал в фольце. торчат пузом из двери не дальше чем штатный карман стекло до конце не опускалось только в ситроене (моем рабочем ) из за того что ящик пришлось городить около 15-17 л с ограничениями в высоте (авто на гарантии).
Просто я не боялся и резал метал,переносил моторы лифтов, перетягивал тросы и штатные шлейфы, в то время как инсталяторы три раза писищь но жесть даже не сверлят ...
Естесно двери для этого снимались и с ними работал отдельно в мастерской, не по месту надеюсь это понятно ... если вы двери снимать тоже пи.... то установка ящика становится более трудоемкой ...
Естесно ящики не тупо сшивались из листового материала а сначала делался каркас из метала по оттиску двери и ... в общем технологию описывал не раз и не два ищите в конфе кармузы и авто хайфая.
Посоку ящики собирались на каркасе их жесткость была гораздо выше и в двери они ставились предельно жестко, так что на пасивную безопасноть это вияло я думаю даже в лутшую сторону .
Фото с этим труднее работал я всегда один или впаре с хозяином ... естесно в восторг от предложени пофоткать они не приходили ... что то фотографировалось на на чистовую и не процесс . Если хотите как буду делать ящики следующие могу позвать с фотиком в гости ...
Подскажи сайты с фотками неправельной установки.Сообщение от Vic_MSK
да почти все штатки такиеСообщение от toooll
или доворот подиума слабый или не туда (на стекло направленные у амеров встречаются )
Т.е. ты считаешь это не сильно сложнее, чем просто подиумы????Сообщение от Ost+in
Подиумы можно сделать за день, особливо если работать с полиэфиркой. А ящики в дверях за день - НЕ РЕАЛЬНО!!! Кроме того без дверей авто как-то не удобно эксплуатировать. А для изготовления подиумов снимать двери нет нужды
в поисковике набираешь слово RESIN и ловишь что надоСообщение от toooll
>>>Т.е. ты считаешь это не сильно сложнее, чем просто подиумы????
Подиумы можно сделать за день, особливо если работать с полиэфиркой. А ящики в дверях за день - НЕ РЕАЛЬНО!!! Кроме того без дверей авто как-то не удобно эксплуатировать. А для изготовления подиумов снимать двери нет нужды
_
Единственное авто в котором я делал два дня ящики (т.е. двери были демонтированы) это восьмерка новая с ней пришлось повозитца ... если сделать все замеры и заготовки то за день реально управитца если монтаж демонтаж дверей не сильно гемортный ...
т.е. первый подход сняли обшивку посмотрели двери прикинули что как ... если есть хорошие трехмерные чертежи еще проще ... сделали слепок ... и по нему делаем корпуса ... а потом во второй день снимаем, режим метал, ставим ящики и ставим верхнюю часть обшивки ... если успеваем делаем декорацию нижней части и тоже ставим ... я за 16 часов один все делал без особой спешки ...
Первый раз я вообще делал корпуса по месту двери не снимая ... конешное не без греха и доводки но за рабочий день успел
Всё может и так, НО (!) только если ничем другим не заниматься. А ежели ещё и работу работать надо? А на остальное только вечера, да выходные?
ну дак я работаю тоже ... имхо главное организоваться ... а то если того сего нет под рукой то можно заятнуть караул как
Социальные закладки