Доброе время суток . Просьба ко Всем , выкладывать информацию по Advanced Transmission Line (лабиринт ) . http://www.youtube.com/watch?v=IDtYQ_pLv6c , PMC http://forum.avcafe.ru/viewtopic.php?f=47&t=113 , Лабиринт Рогожина https://www.vegalab.ru/index.php?opt...sk=view&id=229 , http://www.n-audio.com/construction/the_wall.htm .
Технология трансмиссионной линии (ATL)
В чем же секрет качества ATL? Давайте заглянем под крышку и посмотрим на устройство трансмиссионной линии – наиболее сложной конструкции подачи нагрузки на звуковую катушку динамика. Конструкция сама по себе очень хороша, но размещение полноценной трансмиссионной линии в акустической системе, как правило, требует достаточно большого корпуса. Совершенный дизайн линии передачи сигнала должен иметь такую внутреннюю структуру, которая полностью будет акустически абсорбировать все звуковые колебания за динамическими головками. Наиболее практичным ее воплощением могло бы стать создание длинного тоннеля внутри корпуса. При помощи системы внутренних перегородок длинный тоннель можно уложить внутри всего корпуса. В самом конце тоннеля находится отверстие определенного размера, которое выходит непосредственно в помещение.
Главным преимуществом такой конструкции является то, что подобный лабиринт укрепляет всю структуру от начала и до конца. За счет этого почти полностью устраняется окраска звучания, создаваемая внешними стенками корпуса и его подвижностью. Цельность корпуса и устранение колебаний внутренних панелей являются важными условиями получения эффективной конструкции, поскольку линия передачи сигнала обладает способностью воспроизводить феноменально глубокие басы даже при помощи скромного ящика. Основной динамик устанавливается на одном конце линии передачи акустического сигнала, который должен быть сильно задемпфирован при помощи абсорбирующего акустического материала. Используемый абсорбент – специальный пенистый материал, с особой формулой состава, размером пор и плотности полимера, полученный в результате огромного количества исследований и научных разработок. Этот материал очень важен, поскольку он должен поглощать все верхние басовые частоты и позволять нижним частотам проходить через отверстие в дальнем конце линии в фазе с основным динамиком. Он должен иметь определенные характеристики для обеспечения непрерывного сбалансированного противодавления на динамик, гладко вступая во взаимодействие со столбом воздуха внутри линии. При слишком сильном демпфировании динамик не сможет двигаться достаточно свободно, тогда басы станут похожи на те, что получаются при использовании обычного фазинвертора .
Социальные закладки