Доремонтировал "Океан-209" до ручки-короче, накурочил в УПЧ. Помогите сделать ПЧ-НЧ тракт на микросхемах, оставив высокочастотнеый блок старым. Мне кажется, это реально, просто я слаб в этом. Может кто делал такое? Спасибо.
Доремонтировал "Океан-209" до ручки-короче, накурочил в УПЧ. Помогите сделать ПЧ-НЧ тракт на микросхемах, оставив высокочастотнеый блок старым. Мне кажется, это реально, просто я слаб в этом. Может кто делал такое? Спасибо.
Проще дать обьявление в местную прессу и купить еще один Океан за копейки.А сделать тракт ПЧ - это посложней, чем спаять УНЧ на микросхеме, а если нет опыта- то это практически невозможно даже с кучей приборов.
Сделать что- нибудь не хуже Океана- нужно иметь весьма высокую квалификацию, так как это добротный приемник, проектировался инженерами ВЭФа, модель получилась очень удачная,как впрочем и ВЭФы и разница между ними и продаваемой ныне китайчатиной- как между Мерседесами и Запорожцами. К тому же все что можно уже сделали в этой области в 60-70.Подобные приемники есть смысл только ремонтировать, если хочется что-то сделать - делайте новое.
1.Для того чтобы заниматься радиоприемом нужен определенный уровень знаний и хоть кое- какие измерительные приборы, помимо тестера. 2. Сейчас хватает микросхем на которых можно собрать радиоприемник, как правило класс этих приемников ниже чем у Океана, да и конструкция Океана такая, что у меня он работает с 1972 года- 40 лет- без проблем.( Было время, притащил с работы генераторы и что еще не помню- покрутил вечер-два и оставил все в покое) И вообще в радиоприеме много интересных вещей бывало, но сечас традиционное старое радио у м и р а е т 3. И самое главное : радиоприем -это тема других сайтов, а не этого. Хотите заняться радиоприемом, поищите другое место для общения по этой теме. Гугль рулит... ( Куда переберетесь- сообщите, может там и пообщаемся.)