Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Профилактика неисправности

  1. #1
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для IZELBOR
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,974

    По умолчанию Профилактика неисправности

    Заменил на DAEWOO DX-7900K мотор передвигающий каретку с лазером. Вскрыл старый и увидел что щётки выполнены из полосок медной фольги и обгорели. Из-за этого мотор неустойчиво работал. Как предотвратить подобное в будущем..? Может конденсатор искрогасящий параллельно поставить? Какой ёмкости опять же..? Мотор начинает заметно поворачивать вал только в режиме перемотки, может из-за этого щётки не могут самоочищаться, ведь если бы мотор вращался быстро то контакты на якоре снимали "нагар" на щётках.

  2. #2
    gigi
    Гость

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    Капни масла на щетки и проблема уйдет.Обычно проблемы с нагаром на щетках возникает от чрезмерной нагрузки мотора,соответственно возростает ток и щетки подгорают.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    [quote="gigi;1281809"]Капни масла на щетки и проблема уйдет[/qu
    Она,проблема,уйдёт вместе с двигателем.
    Непременное условие - наилучший(наименьшее сопротивление) контакт в точке соприкосновения.
    Если лазить не охота,залейте спрей Контакт внутрь и вкл на холостом ходу и больших оборотах.
    Владимир.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для BC
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    деревня Гадюкино
    Сообщений
    3,111

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    Движок копеечный. Поменял и забыл.
    ремонт Hi-Fi/Hi-End аппаратуры.

  5. #5
    gigi
    Гость

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    IZELBOR, прочитай мою статейку по движкам,если сам восстанавливаешь движки, даю ссылку,http://remont-aud.net/forum/9-16233-1

    Pilulkin, Чем спрей в данном случае,отличается от масла,просвети темных.

    BC, Согласен,заменил и забыл,если конечно брачек не попадется.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    Цитата Сообщение от gigi Посмотреть сообщение
    Чем спрей в данном случае,отличается от масла,просвети темных.
    Для человека,пишущего статьи по двигателям,вопрос странный.
    Чистка коллектора и щёток.
    Если разница не понятна,капните масла и каплю спрея на стекло - ответ появится через несколько минут.
    Если и здесь ответа не будет - меняте двигатели и не забивайте голову.
    P.S.Мы с вами знакомы?

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для BC
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    деревня Гадюкино
    Сообщений
    3,111

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    gigi, по ссылке не статья, а гл. страница форума. Исправь.
    ремонт Hi-Fi/Hi-End аппаратуры.

  8. #8
    gigi
    Гость

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Если разница не понятна,капните масла и каплю спрея на стекло - ответ появится через несколько минут.

    P.S.Мы с вами знакомы?
    Одно дело капнуть на стекло,другое внутрь двигателя и сделать там кашу из грязи.Разбирать надо и чистить(если конечно двигатель негде взять).Все продувки,промывки и всяческие ...мывки,бесполезны без разборки.Капнуть капельку масла на щетки(естественно после разборки и всей процедуры очистки)значит продлить жизнь двигателю.
    Насчет знакомства, к сожалению не имел чести,ни очно, ни заочно.
    Хотя кто его знает!

    ---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение в 17:52 ----------

    BC, по ссылке, открывается как раз на первой странице статьи.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Grigori G.
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Estonia
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    Недавно возникла проблемка с родительским DVD LG - начал издыхать мотор привода шпинделя диска. Хотел заменить, но не тут то было: мотор вроде обычный по размерам, но крепежные отверстия не со стороны вала, а с другой. Нигде такой не нашел. В итоге просто аккуратно разобрал мотор, спиртовой салфеткой вычистил щетки и коллектор, а также прочистил промежутки между щечками коллектора (туда тоже овна набилось). Ничего не смазывал. Просто собрал. Теперь вроде бодренько работает, как новый. Посмотрим, надолго ли...
    нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой...

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для BC
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    деревня Гадюкино
    Сообщений
    3,111

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    У меня по прежнему нет. Видимо браузер считает, что не нужно мне её читать
    ремонт Hi-Fi/Hi-End аппаратуры.

  11. #11
    Частый гость Аватар для Bond
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    102

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    Grigori G., бесполезное занятие.Только замена на новый.После чистки и смазки двигатель долго не проработает.

  12. #12
    Завсегдатай Аватар для Grigori G.
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Estonia
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    После чистки и смазки двигатель долго не проработает
    Если смазать коллектор? Тогда да - масло изолятор, сопротивление контакта щетка-коллектор увеличится, частицы масла будут гореть и пригорать к щеткам и коллектору, продукты износа щеток будут забиваться в прорезях коллектора, практически замыкая обмотки. В конце концов мотор сильно потеряет мощность или вообще остановится.
    Насчет просто чистки, то ничего плохого в этом не вижу. Это состояние контактных групп почти как у нового мотора (разумеется, если нет критического износа).
    Ну в любом случае время покажет...
    нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой...

  13. #13
    Частый гость Аватар для Bond
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    102

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    Я имел ввиду что ни чистка,ни смазка,ни просто чистка без смазки - никакого результата не дадут.Это только отодвинет ненадолго время замены двигателя.Двигатель только под замену.

  14. #14
    gigi
    Гость

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    Я живу далече от благ цивилизации,и спасаю положение именно чисткой и смазкой.И могу заметить,что возвратов по вине двигателя еще не было.Нарывался много раз на брак,и перестал покупать,профилактика
    занимает порядка 30 минут.Бывают и сильно изношеные движки,спасают положение зап.части.

    ---------- Добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение в 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от Grigori G. Посмотреть сообщение
    - масло изолятор, сопротивление контакта щетка-коллектор увеличится
    Щетки плотно прилегают к коллектору,поэтому об увеличении сопротивления говорить не приходится.
    И масло там гореть не будет,это не трансформаторная подстанция.Ток миллиамперы.
    И в дополнение,немного про переменные резисторы,многопозиционные переключатели и т.д.тоже смазаны,
    ну это на досуге для обсуждения.

  15. #15
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    [QUOTE=gigi;1282517]Одно дело капнуть на стекло,другое внутрь двигателя и сделать там кашу из грязи.Разбирать надо и чистить(если конечно двигатель негде взять).Все продувки,промывки и всяческие ...мывки,бесполезны без разборки.Капнуть капельку масла на щетки(естественно после разборки и всей процедуры очистки)значит продлить жизнь двигателю.
    Насчет знакомства, к сожалению не имел чести,ни очно, ни заочно.
    Хотя кто его знает!
    Для начала перечитайте пункт 3 внимательно.
    Написано:если лазить не охота ... .
    Коллектор и щётки должны быть чистыми и сухими - без смазки.
    Почему : в процессе работы двигателя на паре коллектор- щётки из-за ухудшения контакта повышается температура и если там будет масло,то в результате нагрева оно начнёт "коксоваться" что приведёт к ещё худшему контакту.
    Способ, предложенный мной, для лентяев.
    На убитом двигателе это не поможет.
    Механизм прост: двигатель устанавливается в вертикальное положение(осью вверх),через крепёжные отверстия заливается "контакт клёнер",двигатель включается без нагрузки и несколько минут работает.
    При работе происходит очистка соприкасающихся частей,тяжёлые фракции под действием центробежной силы разлетаются на внутренние стенки двигателя.
    Если коллектор и щётки в "говно" - делать бесполезно,однако.
    P.S.Пользуюсь этим способом в редких случаях,когда разборка проблематична или невозможно добраться.
    Владимир.

  16. #16
    Частый гость Аватар для Bond
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    102

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    Pilulkin, все правильно,помогает,но редко и ненадолго.А кто-то надеется чисткой восстановить работоспособность двигателя.

  17. #17
    gigi
    Гость

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    Практика дело наживное,и когда рядом магазин пошел и купил,тут ума большого не надо.Да, если руки заточены не так,то да, помогает редко и ненадолго.
    Спорить,это просто не уважать себя,достаточно зайти по ссылке и почитать статью с отзывами,все станет понятно.
    Прилагаю 2 фотографии из моей статьи,до и после ремонта, коллектор.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	до.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	17.5 Кб 
ID:	121579Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	после.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	15.5 Кб 
ID:	121580
    Последний раз редактировалось gigi; 26.04.2011 в 13:52.

  18. #18
    Частый гость Аватар для Bond
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    102

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    Никто и не спорит,просто вам говорят - то,что вы делаете это только полумера и долго такой двигатель не проработает.Все это уже пройденный этап и раньше тоже чистил и зачищал коллектор,но долго такой двигатель не работает.

  19. #19
    gigi
    Гость

    По умолчанию Re: Профилактика неисправности

    Просто останемся каждый при своем мнении,так наверное будет правильно.Каждый ремонтник вправе выбирать сам,купить новый или восстановить старый.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •