Сообщение от
Хома Брут
Подозреваю я что немалую роль тут играет то, какую музыку слышал будущий меломан в детстве. Какую музыку слушали люди, к к которым данный меломан относился положительно и с уважением, и, что немаловажно, что слушали люди, которых меломан терпеть не мог.
Проиллюстрирую на своем примере. В 1983 - 84 году я проживал с родителями в общежитии. По всей общаге звучала итальянская попса тех лет и тогдашний подпольный шансон. Но мои продвинутые соседи - студенты были металлисты. Через стенку
постоянно доносилась соответствующая музыка. Как я впоследствии установил по памяти, это были первые два альбома Metallica, несколько альбомов Slayer, Manowar и Judas Priest, Rainbow с Дио, и весь Deep Purple с Гилланом. Что характерно, Iron Maiden и Accept они не слушали. Так что не удивительно что например, для меня образец лирично звучащей композиции это Fade to Black и Child in Time. Когда впоследствии повер метал с визгливыми вокалистами стал звучать из каждого утюга он
вызывал у меня лютую бешеную ненависть, хотя про лозунг "смерть фальшивому металлу" я знать не знал.
Естественно, я слушал музыку не только через стену. Был еще телевизор, проигрыватель Аккорд 3 класса и радиоточка. Я думаю многие помнят тогдашний репертуар. Классики было много, но мне было скучно ее слушать. Исключение составляли
произведения Вивальди, Паганини, Бах ( орган ). Было много "народной" музыки, она вызывала ненависть не хуже повермитола. Эти псевдонародные псевдорусские распевки с взвизгиванием и вприсядку. Я чувствовал, что что то с этой музыкой не то.
Особенно когда слушал на проигрывателе Жанну Бичевскую. Я и сейчас содрогаюсь заслышав Бабкину или золотое кольцо.
Еще были Лев Лещенко с Юрием Антоновым. Это они повинны в том, что я терпеть не могу мужское пение от лирического баритона и выше. Кобзон, что интересно, подобных чувств у меня не вызывал.
Вот так и были заложены основы моих музыкальных вкусов.
Социальные закладки