Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: ЦАП с ebay.com

Частый гость
    Автор темы

По умолчанию ЦАП с ebay.com

Здравствуйте. Хочу приобрести ЦАП на ебее:

24 Bit 96kHz Assembled PCM1704 & CS8414 DAC Module

FEATURES
    1. 24-bit 96kHz, 8X Oversampling, SNR: 120dB typ.
    2. This PCM1704 module use the ICs:CS8414, SM5813AP, PCM1704x2, NE5532x2, NE5534x4
    3. PCB thickness: 2mm and copper 2oz.
    4. PCB dimension: 20cm x 24 cm

Input: coaxial S/PDIFor optical S/PDIF (optional)
    Output: two single-ended RCA
    Power requirement: 12VAC X4, 18VAC X2 and 20VAC X4

Optional: IC: PCM58P and PCM1702
    PCM1704-K grade, DF1704

http://cgi.ebay.com/24-Bit-96kHz-Assembled-PCM1704-CS8414-DAC-Module-/320630262040?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4aa70d8918

Посоветуйте, пожалуйста, какой набор микросхем лучше выбрать из дополнительного списка. Также интересна ваша критика данной реализации. Я новичек в ЦАПах, может статься, отговорите совсем от покупки.
    Заранее благодарю.

Завсегдатай Аватар для Ромыч

По умолчанию Re: ЦАП с ebay.com

А где здесь конкретная реализация? Вы только список микросхем привели, о реализации тут нет ни намека. Информации собственно ноль.
    У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.

Частый гость

Цитата Сообщение от Ромыч Посмотреть сообщение
    А где здесь конкретная реализация? Вы только список микросхем привели, о реализации тут нет ни намека. Информации собственно ноль.
    http://cgi.ebay.com/24-Bit-96kHz-Ass...tem4aa70d 8918

Завсегдатай Аватар для Ромыч

На веге уже както обсуждался этот девайс, уж не помню, в отдельной ли ветке, или вскользь в другой. Вроде отзывы были неплохие.
    У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.

Частый гость Аватар для zmax

Там на фото стоят проходные кондеры в аксиальном корпусе, наверное с постоянкой на выходе у него "Все хорошо"
    Но за 210$ это не очень дорого,