Доброго времени суток!
Практически случайно наткнулся на эти (Характеристики и АЧХ:
http://i032.radikal.ru/0805/82/a1145600e8d1.jpg) студийные мониторы, был весьма удивлен их звучанием при стоимости всего 100$. Причем они были отмечены как "весьма" всеми кто их слушал (в т.ч. музыкантами и звукорежиссерами).
Изначально я хотел делать напольники на фостексах, но останавливает отсутствие комнаты для прослушивания (расстояние от АС до слушателя не более полуметра и невозможность акустического оформления отражающей стены) и проблематичность их приобретения в Киеве.
Да и бюджет студенческий не резиновый
Старшие модели этой фирмы звучат куда хуже, несмотря (а может из-за) на заявленный "полноценный" НЧ диапазон. А середина и верх на этих "малобюджетниках" звучат не хуже чем топовая Yamaxa, по крайней мере никто разницы адекватной разнице в стоимости не расслышал
В связи с этим вопрос к опытным форумчанам: кроме гладкой АЧХ, какие еще требования ставятся к АС? Все "бархатности", "четкости", "упругости" и пр, это просто приятные на слух отклонения от линейной АЧХ (так же как и ламповые усилители при худших технических хар. звучат лучше транзисторных)?
Какие тут возможны подводные камни и насколько они ощутимы?
Если все эти красоты будет вносить мой ламповый усилитель (встроенный я планирую выбросить а также переделать фильтр более качественными деталями) то намного ли такой вариант будет уступать напольным фостексам в СЧ и ВЧ диапазоне в не эталонном помещении при небольшой громкости? Используется spdif цап, еще одно узкое место.
Заранее спасибо за Ваши мнения, Дмитрий.
Социальные закладки