Страница 131 из 440 Первая ... 121129130131132133141 ... Последняя
Показано с 2,601 по 2,620 из 8788

Тема: Магнитофонная горячка

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Магнитофонная горячка

    Судя по всему, тяжёлый рецидив. На основе плотных занятий усилителями-корректорами и, соответственно, вообще винилом, стал коллекционировать магнитофоны - по другому это не назовешь .

    Алексей

    В приложении список моих дек по состоянию на март 2011 года.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Alex Nikitin; 05.03.2011 в 14:25.

  2. #2601
    Завсегдатай Аватар для Сергей Z
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Спасибо, Алексей.
    Тогда вопрос для меня ещё более важный. Как бы Вы оценили ТИК 8030 в сравнении с той же Айвой 7000? Полевые ключи будем считать замененными на реле, как это предлагалось здесь ранее - они обязательно будут заменены. О 950-й Айве я спросил, т.к. она у меня когда-то была, и сейчас я вижу, что ТИК явно лучше 950-й.
    Мне нравится эта тема. Нравится Ваше увлечение коллекционированием и реставрацией кассетников высокого класса. Надеюсь уже в этом году последовать Вашему примеру. Отсюда и вопрос - мне важно понять технический уровень первого приобретенного мною кассетника.

    Мужики, ответившие до Алексея, я лишь сейчас прочитал Ваши ответы. Спасибо.
    Похоже, следующим кандидатом на покупку должна стать 7000-я. Если найду.
    Последний раз редактировалось Сергей Z; 06.03.2010 в 16:36.

  3. #2602
    Регистрация не подтверждена Аватар для AXE
    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    437

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Сергей Z Посмотреть сообщение
    Отсюда и вопрос - мне важно понять технический уровень первого приобретенного мною кассетника.
    Отличный магнитофон. Я брал такой новым в 98-м за 1200$. Выбирал из него и Пионера 95, Тик оказался лучше, но похуже 9000-й Айвы, которая к тому моменту у меня уже была. 950-ю можно с ним даже не сравнивать – она никакая. Кстати, и Тик и Айва были последними деками, которые пришлось продать 10лет назад, когда избавлялся от кассетно-катушечной темы. Отдал их, по моему, на хи-фи по 400$, дороже тогда никто не брал, да еще по пол-блока металла к каждой деке приходилось добавлять….Да,…кто знал, что через пяток лет придется опять начинать всё заново….Но Тик 8030 больше не хочу, у него ровно через два года “поплыли” ролики. Он, гадина, зажевал мне пару кассет топ-металла в самый неподходящий момент. Индикатор записи у него не очень удобный, по сравнению с Айвой так просто дрянной, но внешний вид – отличный, да и записи что после него остались звучат очень прилично. Так что дека толковая.

  4. #2603
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Сергей Z Посмотреть сообщение
    Как бы Вы оценили ТИК 8030 в сравнении с той же Айвой 7000?
    Я, к сожалению, его не слышал. Кроме 4066, там ещё и Dolby на CXA1563S, что не особо хорошо (такие ставились в Sony TC-K615, например, или в ту же Aiwa AD-S950 ). Думаю, что с хорошего источника эти проблемы будут заметны. Голова и протяжка вроде очень пристойные, с другой стороны.

    Алексей

  5. #2604
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от AXE Посмотреть сообщение
    Отличный магнитофон. Я брал такой новым в 98-м за 1200$. Выбирал из него и Пионера 95, Тик оказался лучше, но похуже 9000-й Айвы, которая к тому моменту у меня уже была.
    С цифрового источника сравнивал?

    Алексей

  6. #2605
    Завсегдатай Аватар для Сергей Z
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Понятно. Толковая, но можно лучше. Лучше Айва 9000 и, наверное, 7000.
    Моему ТИКу уже не два года, но ролики вроде в порядке. Кстати, чем их правильно чистить, чтобы не угробить? Раньше спиртом тер, не боялся. Сейчас пугают - неззя!

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    Кроме 4066, там ещё и Dolby на CXA1563S, что не особо хорошо (такие ставились в Sony TC-K615, например, или в ту же Aiwa AD-S950 ). Думаю, что с хорошего источника эти проблемы будут заметны. Голова и протяжка вроде очень пристойные, с другой стороны.

    Алексей
    Мало того, там ещё и куча дерьмовых кондеров была вокруг долби и по всему аппарату. Но мой ТИК, оказывается, апгрейдирован. Все дерьмовые кондерчики выпаяны и заменены на полипропиленовые. Электролиты тоже проверены на Е7 -22 на предмет хреновости и заменены. После чего магнитофон снова настроен. Осталось заменить 4066 на реле. Однако на слух сей ТИК и так работает весьма прилично. Надеюсь, будет ещё лучше.
    Последний раз редактировалось Сергей Z; 06.03.2010 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение

  7. #2606
    Регистрация не подтверждена Аватар для AXE
    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    437

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    С цифрового источника сравнивал?
    Само собой. Другие тогда считались моветоном, вертушку с винилом я выбросил на помойку в 96-м. На тот момент у меня был крутой комп. с самыми серьезными на тот момент звуковухами от TB и Ямаховскими XG хард-синезаторами. Я любил тогда музыку пописывать, а исходники сбрасывал на ленту. Потом прикупил Ямаховский 2-х скоростной скайзёвый внешний резак.

  8. #2607
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от AXE Посмотреть сообщение
    Само собой. Другие тогда считались моветоном,
    Дело в том, что с цифры 44/16 или 48/16 ту же 4066 в цепи сигнала расслышать уже трудно, если не невозможно - разрешения не хватает даже с самым крутым ЦАПом, звук уже убит в достаточной степени.

    Алексей

  9. #2608
    Завсегдатай Аватар для Сергей Z
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Да знать бы тогда, к чему придем сейчас. Снова и винил и магнитофоны. Правда и без нормального сидишника тоже нельзя.

  10. #2609
    Регистрация не подтверждена Аватар для AXE
    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    437

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    Дело в том, что с цифры 44/16 или 48/16 ту же 4066 в цепи сигнала расслышать уже трудно, если не невозможно - разрешения не хвата
    Все так, но различались деки довольно существенно и, в общем, без особых проблем. Не надо забывать, что сами записи на CD в то время были не в пример лучше сегодняшних. У меня есть примерно с сотню компактов тех лет записанных ну просто изумительно.

  11. #2610
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от AXE Посмотреть сообщение
    Все так, но различались деки довольно существенно и, в общем, без особых проблем.
    Да, но различия бывают разные. Для меня самый важный критерий - натуральность звучания, которую с 16-битной цифры тестировать просто бесполезно.

    Цитата Сообщение от AXE Посмотреть сообщение
    Не надо забывать, что сами записи на CD в то время были не в пример лучше сегодняшних. У меня есть примерно с сотню компактов тех лет записанных ну просто изумительно.
    Нынешнее музыкальное производство слушать без слёз вообще невозможно, о нём и речи нет. Я, разумеется, имел в виду хорошо записанную цифру.

    Алексей

    P.S. - при сравнении дек надо ещё учитывать один небольшой момент - у них почти у всех высокое выходное сопротивление, и их надо нагружать минимум килоом на 50. Если меньше, то появляется дополнительный фактор, например у 7000-й Айвы выходное сопротивление всего 1К, а у 5000-й (она же 910-я) уже 3К, что заметно на низкоомной нагрузке, да и шнуры влияют сильнее.

  12. #2611
    Забанен (навсегда) Аватар для Ремонт-NIK
    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    оттуда
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    Для меня самый важный критерий - натуральность звучания,
    а в чем он выражается?

  13. #2612
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Ремонт-NIK Посмотреть сообщение
    а в чем он выражается?
    Это когда пианино в записи звучит, как пианино, а не как электронный клавесин . Но с этим свойством у звуковоспроизведения, как со вкусом настоящего шоколада - если никогда не пробовал, на словах не объяснить... .

    Алексей

  14. #2613
    Регистрация не подтверждена Аватар для AXE
    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    437

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    Да, но различия бывают разные. Для меня самый важный критерий - натуральность звучания, которую с 16-битной цифры тестировать просто бесполезно.
    Алексей, ты просто забыл о том, что человек покупающий в то время дорогие деки, на общем фоне вообще выглядел как полный придурок. Помню, когда на “птичьем рынке” году в 93-94м покупал у одного фраера 77-й катушечный Акай рублей за 300, на меня все вокруг смотрели как на идиота. В начале 90-х, когда мы освобождали студию на Пятницкой, никому не могли всучить колесники СТМ-ы и Штудера. Пришлось везти на окраину сдавать на цветмет.
    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    Это когда пианино в записи звучит, как пианино, а не как электронный клавесин .
    Концертный Стенвей, Ямаха или большой металлофон, колокол, литавры….уже в микшерной звучит совсем не так как в самой студии. А их еще даже не записали. Про орган даже не заикаюсь. Ежу понятно, что любая запись (кроме прямой) это суррогат с кучей компромиссов. А у прямой траняляции своей кривизны хватает.
    Последний раз редактировалось AXE; 06.03.2010 в 18:48.

  15. #2614
    Завсегдатай Аватар для Сергей Z
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от AXE Посмотреть сообщение
    ....., никому не могли всучить колесники СТМ-ы и Штудера. Пришлось везти на окраину сдавать на цветмет.
    Ужас то какой! До наших дней ничего не довалялось?

  16. #2615
    Регистрация не подтверждена Аватар для AXE
    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    437

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от Сергей Z Посмотреть сообщение
    Ужас то какой! До наших дней ничего не довалялось?
    Не надо питать иллюзий, оборудование студий 70-80-х было столь убого, что никого (из профи) не заставить на нем сегодня работать даже за большие деньги. То, что удавалось в те годы прилично записать, можно расценивать только как результат огромного труда, мастерства и интуиции людей, выполнивших эту работу. А если взглянуть на комплектацию студий 50-60-х, то вообще непонятно как это было возможно. Это примерно то же самое, что смотреть сегодня фантастику, снятую в те годы и искренне восхищаться спецэффектами. Хороший звукореж, на современной цифровой портастудии с 5-6 микрофонами запишет сегодня большой сводный хор, на порядок быстрее и, главное, лучше чем с горой металлолома 70-х.

    Не случайно покойный Светланов, как только появилось нормальное цифровое оборудование, заново переписал всю русскую классику. Чтобы оставить музыкальное наследие в нормальном качестве. То же самое делали и нормальные западные музыканты, особенно органисты, вплоть до того что заново объезжали все мало-мальски приличные органы - на аналоговый магнитофон (не говоря уже о виниле) орган, особенно в сочетании со струнными, качественно записать практически невозможно.
    Последний раз редактировалось AXE; 06.03.2010 в 19:37.

  17. #2616
    Завсегдатай Аватар для Сергей Z
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от AXE Посмотреть сообщение
    Не надо питать иллюзий, оборудование студий 70-80-х было столь убого, что никого (из профи) не заставить на нем сегодня работать даже за большие деньги. То, что удавалось в те годы прилично записать, можно расценивать только как результат огромного труда, мастерства и интуиции людей, выполнивших эту работу. А если взглянуть на комплектацию студий 50-60-х, то вообще непонятно как это было возможно.
    И тем не менее, каким-то чудом были сделаны записи на винил в 50-60-х годах так, что и сейчас слушать приятно. И кассетники мы сейчас слушаем и катушечники. И с хорошим настроением. Почему?
    О записи органа на кассету не говорю - ни разу не слышал, но, наверное, и такое было.

  18. #2617
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от AXE Посмотреть сообщение
    Не надо питать иллюзий, оборудование студий 70-80-х было столь убого, что никого (из профи) не заставить на нем сегодня работать даже за большие деньги. То, что удавалось в те годы прилично записать, можно расценивать только как результат огромного труда, мастерства и интуиции людей, выполнивших эту работу. А если взглянуть на комплектацию студий 50-60-х, то вообще непонятно как это было возможно. Это примерно то же самое, что смотреть сегодня фантастику, снятую в те годы и искренне восхищаться спецэффектами. Хороший звукореж, на современной цифровой портастудии с 5-6 микрофонами запишет сегодня большой сводный хор, на порядок быстрее и, главное, лучше чем с горой металлолома 70-х.

    Не случайно покойный Светланов, как только появилось нормальное цифровое оборудование, заново переписал всю русскую классику. Чтобы оставить музыкальное наследие в нормальном качестве. То же самое делали и нормальные западные музыканты, особенно органисты, вплоть до того что заново объезжали все мало-мальски приличные органы - на аналоговый магнитофон (не говоря уже о виниле) орган, особенно в сочетании со струнными, качественно записать практически невозможно.
    Боюсь, что с моей точки зрения иллюзии питают именно те, кто попался на миф о "нормальном цифровом оборудовании". Проблема даже не в том, что оборудование не годится - в последнее время его можно сделать более или менее сносным - а в том, что практически полностью потеряна культура звука и умение добиваться нормального звучания от записи. Так что я могу согласиться с "быстрее", можно также добавить "проще" и "дешевле". Но никак не "лучше". К сожалению. Современных записей, которые отвечали бы моим требованиям к качеству, нет. То есть совсем нет. Меня лично этот факт просто ужасает. Думаю, что это - результат полной потери ориентиров нормального звука при переходе на CD, по той простой причине, что если на конечном формате звук убит всё равно, то уже нет смысла стремиться к нормальному качеству записи и монтажа. А дальше-больше, качество просто перестало быть сколько-нибудь существенным и нас сейчас пытаются заставить покупать по бешеным ценам то, что 30 лет назад считалось бы полным производственным браком. В то время, при всей жуткости комплектации студий, люди, занимавшиеся записью, знали, что делали. Сейчас же - кругом полный и беспросветный с точки зрения качества звука непрофессионализм




    Алексей

  19. #2618
    Завсегдатай Аватар для IZELBOR
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,974

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Alex Nikitin,
    Проблема в том что на магнитофон надо с чего-то писать, у многих это сидишники, кто-то с винила пишет ,я вот с компьютера с лослеас форматов, большинство из них записаны как раз в 44.1/16, и лишь некоторые попадаются в 96/24. Вот хотел спросить как вы относитесь к ресемплерам, скажем 44.1-- 88.2, есть ли толк?

  20. #2619
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2009
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Кто, что может сказать о верхних JVC или о YAMAHA 1020 (куплена недавно в очень хорошем состоянии). Читая список из первого поста, немного не понимаю, как столь разные по звуку машинки уживаются в одной системе. Для меня AIWA и JVC это один полюс, а TECHNICS и прости господи AKAI, другой. Ветка стимулирует к покупке чего либо магнитно – механического.

  21. #2620
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Re: Магнитофонная горячка

    Цитата Сообщение от IZELBOR Посмотреть сообщение
    Проблема в том что на магнитофон надо с чего-то писать, у многих это сидишники, кто-то с винила пишет ,я вот с компьютера с лослеас форматов, большинство из них записаны как раз в 44.1/16, и лишь некоторые попадаются в 96/24. Вот хотел спросить как вы относитесь к ресемплерам, скажем 44.1-- 88.2, есть ли толк?
    Я пишу исключительно с винила (причём в основном старого) и старых катушек. Кассеты значительно удобнее в пользовании и сохраняют ленты и пластинки. В дополнительных ресемплерах толку нет совершенно никакого, за исключением того случая, когда собственно ЦАП по какой-то причине лучше работает на повышенной частоте. Практически в любом современном ЦАП этот процесс (увеличение частоты дискретизации) уже происходит внутри, в ЦФ.

    Алексей

Страница 131 из 440 Первая ... 121129130131132133141 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •